Презентация на тему "Эти правила учи, чтобы не было беды"

Презентация: Эти правила учи, чтобы не было беды
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Эти правила учи, чтобы не было беды". Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.87 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эти правила учи, чтобы не было беды
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детские сад № 11города Вязьма Смоленской областиПроектТема: «Эти правила учи, чтобы не было беды» Воспитатель:Иванова Мария Сергеевна2017 – 2018 учебный год

  • Слайд 2

    Вид проекта: познавательно – игровой. Срок проекта: Краткосрочный. 2 недели с 13 августа по 25 августа 2018Актуальность В современных условиях необходимо формировать у детей осознанное выполнение правил поведения в условиях улицы, природы, быта. Ребенок не может себя защитить, но может избежать опасной ситуации. Поэтому педагоги совместно с родителями обязаны подготовить ребенка к опасным ситуациям, привить привычку – относиться ответственно к личной безопасности. Участники проекта. Дети средней и старшей групп. Родителей воспитанников.

  • Слайд 3

    Цели и задачи проекта. Цель проекта: Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Задачи: Формировать представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми дети встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице; Учить детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми, с животными; Формировать у детей элементарные представления поведения в толпе, если потерялся; Воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Предполагаемый результат: Сформированные представления об адекватном поведении в неожиданных ситуациях, навыки самостоятельного принятия решений, умение разбираться в ситуации и реагировать на неё, опираясь на полученные ранее знания и собственный опыт, умение быть предусмотрительным, оценивать и анализировать ситуацию, видеть возможные последствия тех или иных действий.

  • Слайд 4

    Содержание проекта: - провести занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи; - организовать творческую деятельность детей: игры, рисование, аппликация и т. д. - предложить родителям вместе с детьми принять участие в выставке рисунков на тему: «Эти правила помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда». Реализация проекта: 1. Работа с родителями Предложить родителям помочь детям составить рассказ из личного опыта на тему: «Где мне нравиться гулять». Дать родителям задание: выучить с детьми домашний адрес, ответить на вопрос «Почему улица так называется». Оформить выставку совместных (дети с родителями) рисунков на тему: «Эти правила учи, чтобы не было беды». Консультация для родителей: «Безопасность в вашем доме», «Осторожно, незнакомец!». 2. Работа с детьми 2.1. Формирование целостной картины мира: Тема:«Опасные предметы вокруг нас» - Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

  • Слайд 5

    2.2. Коммуникация: Тема:«Незнакомец звонит в дверь» - Учить детей проявлять осторожность при встрече с незнакомыми людьми; формировать навыки безопасного поведения в необычных для детей жизненных обстоятельствах. 2.3. Беседы: «Бармалей» - научить детей правильно вести себя с незнакомыми людьми в разных ситуациях (на примере сказок). «Игры во дворе» - познакомить детей с различными опасными ситуациями, которые могут возникнуть при играх во дворе дома в зимнее время года. Научить их необходимым мерам предосторожности. (компьютерная презентация) «Что делать если потерялся?» - знакомить детей с правилами поведения в общественных местах, на улице, в транспорте; формировать умение реально оценивать возможную опасность. «Опасные ситуации подстерегающие нас дома»- расширить и уточнить знания детей об опасных ситуациях, которые могут произойти дома (горячий утюг, розетка, цветок на шкафу и т. д.) и умении правильно преодолевать их. «Контакты с животными»- объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны. Развивать способность описывать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным.

  • Слайд 6

    «Опасные предметы» - объяснить детям, что брать незнакомые предметы опасно. «Спички детям не игрушка», - объяснить детям, чем опасны игры с огнем. «Красный, желты, зеленый» - закрепить знание цветов светофора и их расположение. «Ядовитые ягоды и грибы» - объяснить детям, что не все ягоды и грибы съедобные. Закрепить основные названия ядовитых ягод и грибов. 2.4. Изобразительная деятельность детей: Рисование:«Какие бывают машины?» (разукрашивание), «Костер в поле»; «Куст с ягодами» Лепка:«Кошка»; «Мухамор» Аппликация:«Наша улица»; «Светафор»; «Можно и нельзя» 2.5. Игровая деятельность детей: Дидактические игры:«Угадай, кто это?», «Острые предметы», «Источники опасности», «На игровой площадке», «Загадки о животных», «Как избежать неприятности», «Загадывание загадок об инструментах» Подвижные игры:«Бездомный заяц», «Догони», «Цветные автомобили», «Волк» Сюжетно – ролевые игры: «Мы- шоферы»,«Если рядом никого…»;«В магазине», сюжет «Ребенок потерялся в торговом зале»;«Слоненок серьезно заболел». 2.6. Театрализованная деятельность: - Драматизация по сказке «Колобок» Театрализованная игра «Три поросенка», - Драматизация по сказке «Волк и семеро козлят»

  • Слайд 7

    2.7. Чтение художественной литературы: А. Северного «На улице будьте внимательны, дети…», Чтение стихотворения В. Берестова «Не идется и не едется…», Чтение Шорыгина Т. А. «Умный напёрсток», Чтение И. Токмакова «Ничья кошка», Заучивание стихов Г. Шалаевой «Правила поведения для воспитанных ребят»   2.8. Пальчиковые игры «Правила дорожного движения» Две педали крутят ноги, Раскрытыми ладонями выполняем круговые движения Мчат колеса по дороге Вращаем согнутыми в локтях руками Я рулю, куда хочу – Имитируем, что держим руль Влево, вправо покачу Поворачиваем влево и вправо То в перед, а то назад Круговые движения кулаками вперед и назад Нажимаю тормоза Обеими ладонями жмем на стол Дорожных правил очень много. Раз - Внимание дорога! Показываем указательный палец Два - сигналы светофора, Показываем два пальца

  • Слайд 8

    Три – смотри дорожный знак,  Показываем три  пальца А четыре – «переход».  Показываем четыре пальца) Правила все надо знать Грозим указательным пальцем И всегда их выполнять. Итог проекта: 1. Выставка совместных (дети с родителями) рисунков на тему: «Эти правила учи, чтобы не было беды».

  • Слайд 9

    Вот такая скорая помощь

  • Слайд 10

    Еще одна Скорая помощь от Егора

  • Слайд 11

    Машинка полицейская

  • Слайд 12

    Творчество от Ильи

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке