Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67
Презентацию подготовила Воспитатель Савастьянова Анастасия Викторовна
-
Познавательное развитие детеймладшего дошкольного возраста
(Формирование познавательных действий, становление сознания (представление о ритме, темпе, движении, об особенностях природы, об отечественных традициях и праздниках)
-
«Схема развития любого вида деятельности: сначала она осуществляется в совместной деятельности со взрослыми, затем в совместной деятельности со сверстниками и, наконец, становится самостоятельной деятельностью ребёнка». (Л. С. Выготский)
-
«Познание» - это процесс получения человеком нового знания, открытие неизвестного ранее.
-
Познавательное развитие ребенка
Познавательное развитие – непрерывный процесс.Всё, с чем знакомится малыш на данном жизненном этапе, играет важную роль для него в будущем. И полученная новая информация трансформируется в знания и, следовательно, в опыт.
-
Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;- формирование познавательных действий, становление сознания;- развитие воображения и творческой активности;- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, - о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), - о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, - о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
-
-
ВОСПРИЯТИЕ ДОШКОЛЬНИКА
-
ВНИМАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА
-
ПАМЯТЬ ДОШКОЛЬНИКА
-
ВООБРАЖЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА
-
МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА
ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ НАГЛЯДНО – ДЕЙСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ НАГЛЯДНО – ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
-
МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Поддерживать детское любопытство и развивать интерес к совместному со взрослыми и самостоятельному познанию. Развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира (предметного, природного, социального), способы обследования предметов. Формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине и поддерживать использование их в самостоятельной деятельности. Обогащать представления об объектах ближайшего окружения и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности. Развивать представления детей о взрослых и сверстниках, особенностях их внешнего вида, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях. Расширять представления детей о детском саде и его ближайшем окружении.
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЭМП ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ ПРИОБЩЕНИЕ К СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ
-
Цель:Развитие познавательных интересов детей. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 2 3 4 5 6 Задачи: расширять опыт ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развивать любознательность и познавательную мотивацию формировать познавательные действия, становление сознания развивать воображение и творческую активность формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, причинах и следствиях и др.) Развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность, способность анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира уметь устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения
-
«Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить с ним в связь. Мир тогда не существует для сознания» (Б. Прейер)
-
СОДЕРЖАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Первичные представления об объектах окружающего мира Дидактические игры Сенсорное развитие 2 МЛАДШАЯ ГРУППА
-
РАЗЛИЧЕНИЕ ЦВЕТОВ СПЕКТРА НАЗВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ РАЗВИТИЕ СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРЫ
-
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ЛЮДИ (ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ) ОСВОЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ РЕБЕНКА О СЕБЕ И О СВОЕЙ СЕМЬЕ
-
ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. ИССЛЕДУЕМ И ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ УМЕНИЕ ОБОБЩАТЬ ГРУППУ ПРЕДМЕТОВ ОСВОЕНИЕ ПРОСТЫХ СВЯЗЕЙ И ОТНОШЕНИЙ УМЕНИЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В НЕБОЛЬШОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОСВОЕНИЕ ПРИЕМОВ НАЛОЖЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ
-
«Умейте открывать перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги, оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что, он узнал». (В.Н.Сухомлинский)
-
-
Развитие ребенка - невероятное путешествие, которое начинается еще до рождения! И это трудный путь, который проходит через горы образовательной информации, социального и эмоционального развития ребенка.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.