Презентация на тему "Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста"

Презентация: Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста". Содержит 25 слайдов. Скачать файл 2.93 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67

    Презентацию подготовила Воспитатель Савастьянова Анастасия Викторовна

  • Слайд 2

    Познавательное развитие детеймладшего дошкольного возраста

    (Формирование познавательных действий, становление сознания (представление о ритме, темпе, движении, об особенностях природы, об отечественных традициях и праздниках)

  • Слайд 3

    «Схема развития любого вида деятельности: сначала она осуществляется в совместной деятельности со взрослыми, затем в совместной деятельности со сверстниками и, наконец, становится самостоятельной деятельностью ребёнка». (Л. С. Выготский)

  • Слайд 4

    «Познание» - это процесс получения человеком нового знания, открытие неизвестного ранее.

  • Слайд 5

    Познавательное развитие ребенка

    Познавательное развитие – непрерывный процесс.Всё, с чем знакомится малыш на данном жизненном этапе, играет важную роль для него в будущем. И полученная новая информация трансформируется в знания и, следовательно, в опыт.  

  • Слайд 6

    Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.

  • Слайд 7

    ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;- формирование познавательных действий, становление сознания;- развитие воображения и творческой активности;- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, - о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), - о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, - о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    ВОСПРИЯТИЕ ДОШКОЛЬНИКА

  • Слайд 10

    ВНИМАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА

  • Слайд 11

    ПАМЯТЬ ДОШКОЛЬНИКА

  • Слайд 12

    ВООБРАЖЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА

  • Слайд 13

    МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА

    ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ НАГЛЯДНО – ДЕЙСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ НАГЛЯДНО – ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ

  • Слайд 14

    МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Поддерживать детское любопытство и развивать интерес к совместному со взрослыми и самостоятельному познанию. Развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира (предметного, природного, социального), способы обследования предметов. Формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине и поддерживать использование их в самостоятельной деятельности. Обогащать представления об объектах ближайшего окружения и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности. Развивать представления детей о взрослых и сверстниках, особенностях их внешнего вида, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях. Расширять представления детей о детском саде и его ближайшем окружении.

  • Слайд 15

    ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЭМП ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ ПРИОБЩЕНИЕ К СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ

  • Слайд 16

    Цель:Развитие познавательных интересов детей. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 2 3 4 5 6 Задачи: расширять опыт ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развивать любознательность и познавательную мотивацию формировать познавательные действия, становление сознания развивать воображение и творческую активность формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, причинах и следствиях и др.) Развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность, способность анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира уметь устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения

  • Слайд 17

    «Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может ­ войти в него, не может вступить с ним в связь. Мир тогда не существует для сознания» (Б. Прейер)

  • Слайд 18

    СОДЕРЖАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Первичные представления об объектах окружающего мира Дидактические игры Сенсорное развитие 2 МЛАДШАЯ ГРУППА

  • Слайд 19

    РАЗЛИЧЕНИЕ ЦВЕТОВ СПЕКТРА НАЗВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ РАЗВИТИЕ СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРЫ

  • Слайд 20

    ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ЛЮДИ (ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ) ОСВОЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ РЕБЕНКА О СЕБЕ И О СВОЕЙ СЕМЬЕ

  • Слайд 21

    ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. ИССЛЕДУЕМ И ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ УМЕНИЕ ОБОБЩАТЬ ГРУППУ ПРЕДМЕТОВ ОСВОЕНИЕ ПРОСТЫХ СВЯЗЕЙ И ОТНОШЕНИЙ УМЕНИЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В НЕБОЛЬШОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОСВОЕНИЕ ПРИЕМОВ НАЛОЖЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Слайд 22

    «Умейте открывать перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги, оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что, он узнал». (В.Н.Сухомлинский)

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Развитие ребенка - невероятное путешествие, которое начинается еще до рождения! И это трудный путь, который проходит через горы образовательной информации, социального и эмоционального развития ребенка.

  • Слайд 25

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке