Содержание
-
PR НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Александра Иващенко
-
Общая стратегия
-
ОТНОШЕНИЯ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ИНФОРМАЦИЯ СОБЫТИЕ (PR-мероприятие) РАБОТА С ПОСРЕДНИКАМИ (СМИ, лидеры мнений) ПРЯМОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ (интернет, сайт, социальные сети, личные встречи) АУДИТОРИЯ (ваш выбор)
-
СОБЫТИЕ
1 ЭТАП – ПРОВЕДЕНИЕ КРАТКОСРОЧНОЙ АКЦИИ ЦЕЛЬ АУДИТОРИЯ ВЫГОДНЫЙ ОБМЕН ПРАВИЛЬНАЯ ПОДАЧА ИНФОРМАЦИИ ОТЧЕТНОСТЬ (количественная информация) 2 ЭТАП – СОЗДАНИЕ БРЕНДА И УСТОЙЧИВОЙ СИСТЕМЫ В СТРАТЕГИИ PR СОЗДАНИЕ СТИЛЯ СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСТОЯННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ПАРТНЕРОВ РАСШИРЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
-
PR-мероприятиена примере фестиваля
Цель Целевая аудитория Выбор места и времени Поиск партнеров Передача информации целевой аудитории на мероприятии Расчет на дальнейшее сотрудничество Отчетность Нацеленность на продолжение проекта
-
Посредники в передаче информации аудитории (СМИ, лидеры общественного мнения)
Что вы хотите рассказать о себе? Кому нужна ваша информация? Кто может ее преподнести аудитории? Средства массовой информации Медиа-карта Личные контакты Долгосрочное сотрудничество Общие проекты НЕПРЯМОЕ обращение к аудитории
-
Лидеры общественного мнения
Блоггеры Творческие деятели Представители власти Короткий пресс-релиз Упоминание Интервью Участник мероприятия Отчет о вашем мероприятии Форма подачи информации
-
Хорошая новость
История, рассказ о событии Уникальная информация Продвижение своего бренда Презумпция незнания Заголовок – 80 знаков Лид – ответы на ключевые вопросы Простые предложения и адекватный читателю язык Объективность сообщения, никакой экспрессии Источники информации Обратная связь Оперативность и грамотность
-
Прямое обращение к аудитории
Контакты, адрес, телефон Визуальная информация – фото, видео Фотографии сотрудников Ссылки на блоги сотрудников (реальные люди) Отчетность Небольшое количество информации Новостной характер предоставления информации Простые ответы на сложные вопросы (F.A.Q.) САЙТ
-
Печатная продукция
Уникальная информация ДАТА, ВРЕМЯ Удобный дизайн для восприятия Логотипы партнеров
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.