Презентация на тему "Pr НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

Включить эффекты
1 из 10
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Pr НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • PR НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    Слайд 1

    PR НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    Александра Иващенко

  • Слайд 2

    Общая стратегия

  • Слайд 3

    ОТНОШЕНИЯ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

    ИНФОРМАЦИЯ СОБЫТИЕ (PR-мероприятие) РАБОТА С ПОСРЕДНИКАМИ (СМИ, лидеры мнений) ПРЯМОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ (интернет, сайт, социальные сети, личные встречи) АУДИТОРИЯ (ваш выбор)

  • Слайд 4

    СОБЫТИЕ

    1 ЭТАП – ПРОВЕДЕНИЕ КРАТКОСРОЧНОЙ АКЦИИ ЦЕЛЬ АУДИТОРИЯ ВЫГОДНЫЙ ОБМЕН ПРАВИЛЬНАЯ ПОДАЧА ИНФОРМАЦИИ ОТЧЕТНОСТЬ (количественная информация) 2 ЭТАП – СОЗДАНИЕ БРЕНДА И УСТОЙЧИВОЙ СИСТЕМЫ В СТРАТЕГИИ PR СОЗДАНИЕ СТИЛЯ СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСТОЯННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ПАРТНЕРОВ РАСШИРЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

  • Слайд 5

    PR-мероприятиена примере фестиваля

    Цель Целевая аудитория Выбор места и времени Поиск партнеров Передача информации целевой аудитории на мероприятии Расчет на дальнейшее сотрудничество Отчетность Нацеленность на продолжение проекта

  • Слайд 6

    Посредники в передаче информации аудитории (СМИ, лидеры общественного мнения)

    Что вы хотите рассказать о себе? Кому нужна ваша информация? Кто может ее преподнести аудитории? Средства массовой информации Медиа-карта Личные контакты Долгосрочное сотрудничество Общие проекты НЕПРЯМОЕ обращение к аудитории

  • Слайд 7

    Лидеры общественного мнения

    Блоггеры Творческие деятели Представители власти Короткий пресс-релиз Упоминание Интервью Участник мероприятия Отчет о вашем мероприятии Форма подачи информации

  • Слайд 8

    Хорошая новость

    История, рассказ о событии Уникальная информация Продвижение своего бренда Презумпция незнания Заголовок – 80 знаков Лид – ответы на ключевые вопросы Простые предложения и адекватный читателю язык Объективность сообщения, никакой экспрессии Источники информации Обратная связь Оперативность и грамотность

  • Слайд 9

    Прямое обращение к аудитории

    Контакты, адрес, телефон Визуальная информация – фото, видео Фотографии сотрудников Ссылки на блоги сотрудников (реальные люди) Отчетность Небольшое количество информации Новостной характер предоставления информации Простые ответы на сложные вопросы (F.A.Q.) САЙТ

  • Слайд 10

    Печатная продукция

    Уникальная информация ДАТА, ВРЕМЯ Удобный дизайн для восприятия Логотипы партнеров

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке