Презентация на тему "Практический семинар для учителей начальных классов"

Презентация: Практический семинар для учителей начальных классов
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Практический семинар для учителей начальных классов". Содержит 22 слайдов. Скачать файл 1.56 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практический семинар для учителей начальных классов
    Слайд 1

    Практический семинар для учителей начальных классов

    «Первые итоги реализации надпредметного курса «Мир деятельности» 1занятие 8.30 кабинет 320 Леонтьева К.М «Терпение» 2 занятие 9.30 кабинет 223 Кузнецова Е.А. «Зачем ученику домашнее задание»

  • Слайд 2

    22 января 2014 года «Надпредметный курс «Мир деятельности» – недостающее ключевое звено в формировании УУД школьников.

  • Слайд 3

    ФГОС выдвигает задачу-формирование метапредметных умений

    Все новое, хорошо забытое старое К.Д.Ушинский, Д.И. Писарев, Л.С. Выготский, А.Н.Леонтьев, П.Я Гальперин, Л.В. Занков и В.В.Давыдов

  • Слайд 4

    За процесс формирования УУД отвечает учитель

    -Достаточно ли компетентен учитель -Достаточно ли рекомендаций, изложенных в стандартах -Достаточно ли понятно для учителя прослеживается система формирования УУД в учебных программах

  • Слайд 5

    «Мир деятельности»автор Л.Г.Петерсон

    -актуальный, современный курс, способствует повышению мотивации -поможет обучающемуся запомнить открытые им знания -позволяет системно формировать УУД

  • Слайд 6

    Программа надпредметного курса «Мир деятельности» занятия проводятся 1 раз в неделю надпредметные знания системно применяются на предметных уроках и во внеурочной работе возможно проведение открытых занятий ДЛЯ родителей и ВМЕСТЕ с родителями все занятия проводятся в деятельностном методе обучения Л.Г. Петерсон

  • Слайд 7

    Концептуальная идея формирования УУДУмение выполнять УУД формируется тем же способом, что и любое умение Как сформировать у ребенка умение переходить через дорогу? Контроль Тренинг в применении знаний, самоконтроль и коррекция Приобретение знаний о способе выполнения действия Представление о действии. первичный опыт и мотивация

  • Слайд 8

    Этапы формирования любого умения (исходя из общей схемы формирования нового элемента системы) КОНТРОЛЬ Тренинг в ПРИМЕНЕНИИ знаний, самоконтроль и коррекция Приобретение ЗНАНИЙ о способе выполнения действия Представление о действии. первичный ОПЫТ и мотивация ТДМ ТДМ Курс «Мир деятельности» Курс «Мир деятельности» ? ? ? ТДМ

  • Слайд 9

    Чтобы уметь выполнять УУД – надо знатькак их выполнять! Где ученик узнает о том ЧТО ЗНАЧИТ УЧИТЬСЯ?

  • Слайд 10

    Надпредметный курс «Мир деятельности»

  • Слайд 11

    Чтобы уметь выполнять УУД – надо знать как их выполнять! Надпредметный курс «Мир деятельности» Цель:создание теоретического фундамента для формирования общеучебных и деятельностных умений и связанных с ними способностей и личностных качеств

  • Слайд 12

    Этапы формирования УУД

    ТДМ(первичный опыт на всех уроках) МиД: (знакомство с алгоритмом учебной деятельности Применение на предметных уроках Контроль системы метапредметных знаний

  • Слайд 13

    Надпредметный курс «Мир деятельности» Тренинг УУД на предметных уроках

  • Слайд 14

    Программа надпредметного курса «Мирдеятельности» 4 содержательно-методические линии: ► организационно-рефлексивная; ► коммуникативная; ► познавательная; ► ценностная.

  • Слайд 15

    1. Организационно-рефлексивная Основная цель: знакомство с шагами учебной деятельности Курс «Мир деятельности» состоит из четырех содержательно-методических линий: 2. Коммуникативная: Основная цель: формирование норм поведения в классе, норм общения, коммуникативного взаимодействия, волевой саморегуляции

  • Слайд 16

    4. Ценностная: Основная цель: формирование нравственно-этических норм, ценностных ориентиров, норм самовоспитания, здорового образа жизни 3. Познавательная: Основная цель: знакомство с методами познания, поиска информации, работы с текстами, организация саморазвития познавательных процессов

  • Слайд 17

    С-29

  • Слайд 18

    Какую роль выполняет учитель в учебной деятельности? 1 организует 2 помогает 3 учится Тестирование 1-4 класс

  • Слайд 19

    - Высокий - Средний - Выше среднего - Низкий

    Изучают Не изучают 11% 11% 38% 38% 0% 20% 36% 44% Тестирование 2014 год

  • Слайд 20

    Методическое обеспечение курса «Мир деятельности» Программа курса Сценарии урока Презентации к урокам Демонстрационный и раздаточный материал Комплексная диагностика УУД Учебная тетрадь Разрезной материал + Наклейки Эталоны + «Копилка моих достижений» ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: ДЛЯ УЧЕНИКА:

  • Слайд 21

    Надпредметный курс «Мир деятельности» 5–9 классы

  • Слайд 22

    Мы вместе, значит, у нас всё получится!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке