Содержание
-
“Практика менеджмента” Питер ДрукерЧасть 4. Глава 19 – Опыт IBM.Глава 20 - Нельзя нанять только рабочие руки.
-
Глава 19 .Опыт IBM
Человеческий ресурс используется наименее эффективно, оставаясь при этом самым многообещающим ресурсом повышения эффективности.
-
Инновации IBM.
IBM использует труд полуквалифицированных операторов.
-
Увеличение разнообразия работ как систематическая основа ( политика “максимизации работ”) + практика наставничества.
-
Участие рабочих в планировании.
-
Зарплата для рабочих. Отсутствие понятия “норма выработки”. Работа менеджера – обеспечить рабочих работой.
-
Глава 20.Нельзя нанять только рабочие руки
Работник как ресурс. Человека можно использовать как ресурс, личность использовать в этом качестве нельзя. Только она сама может себя использовать.
-
Производительность-это подход! Конечный результат труда работника определяется его мотивацией
-
Работник и коллектив.
Первый принцип организации.
-
Требования к работнику со стороны предприятия.
Ошибочность концепции “кто хорошо работает, тому хорошо платят”. 2 требования: 1)Заинтересованность и энтузиазм 2)Работник должен охотно принимать изменения
-
Требования к предприятию со стороны работников.
Ошибочность требования “хорошо зарабатывать’’ Требования: 1)высокие стандарты производительности 2)высокий уровень компетенции в управлении 3)видимая заинтересованность менеджмента в хорошей работе персонала
-
Экономическое измерение.
Зарплата с точки зрения предприятия и с точки зрения работника. Двойное значение прибыли: для предприятия – необходимое условие существования, для работника – доход в чей-то карман. Задача менеджмента- разобраться с мотивацией работников, добиться их активного участия в трудовом процессе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.