Презентация на тему "“Практика менеджмента” Питер ДрукерЧасть 4. Глава 19 – Опыт ibm.Глава 20 - Нельзя нанять только рабочие руки."

Презентация: “Практика менеджмента” Питер ДрукерЧасть 4. Глава 19 – Опыт ibm.Глава 20 - Нельзя нанять только рабочие руки.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "“Практика менеджмента” Питер ДрукерЧасть 4. Глава 19 – Опыт ibm.Глава 20 - Нельзя нанять только рабочие руки.". Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: “Практика менеджмента” Питер ДрукерЧасть 4. Глава 19 – Опыт ibm.Глава 20 - Нельзя нанять только рабочие руки.
    Слайд 1

    “Практика менеджмента” Питер ДрукерЧасть 4. Глава 19 – Опыт IBM.Глава 20 - Нельзя нанять только рабочие руки.

  • Слайд 2

    Глава 19 .Опыт IBM

    Человеческий ресурс используется наименее эффективно, оставаясь при этом самым многообещающим ресурсом повышения эффективности.

  • Слайд 3

    Инновации IBM.

    IBM использует труд полуквалифицированных операторов.

  • Слайд 4

    Увеличение разнообразия работ как систематическая основа ( политика “максимизации работ”) + практика наставничества.

  • Слайд 5

    Участие рабочих в планировании.

  • Слайд 6

    Зарплата для рабочих. Отсутствие понятия “норма выработки”. Работа менеджера – обеспечить рабочих работой.

  • Слайд 7

    Глава 20.Нельзя нанять только рабочие руки

    Работник как ресурс. Человека можно использовать как ресурс, личность использовать в этом качестве нельзя. Только она сама может себя использовать.

  • Слайд 8

    Производительность-это подход! Конечный результат труда работника определяется его мотивацией

  • Слайд 9

    Работник и коллектив.

    Первый принцип организации.

  • Слайд 10

    Требования к работнику со стороны предприятия.

    Ошибочность концепции “кто хорошо работает, тому хорошо платят”. 2 требования: 1)Заинтересованность и энтузиазм 2)Работник должен охотно принимать изменения

  • Слайд 11

    Требования к предприятию со стороны работников.

    Ошибочность требования “хорошо зарабатывать’’ Требования: 1)высокие стандарты производительности 2)высокий уровень компетенции в управлении 3)видимая заинтересованность менеджмента в хорошей работе персонала

  • Слайд 12

    Экономическое измерение.

    Зарплата с точки зрения предприятия и с точки зрения работника. Двойное значение прибыли: для предприятия – необходимое условие существования, для работника – доход в чей-то карман. Задача менеджмента- разобраться с мотивацией работников, добиться их активного участия в трудовом процессе.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке