Содержание
-
Проект «Моя любимая игрушка» младшая группа Воспитатель: Брюханчикова М.И.
-
Тип проекта: познавательно-речевой Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
-
Цель проекта: познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», качествах и функциональным назначением игрушек, развитие наглядно-действительного мышления.
-
Задачи: учить игровым действиям с игрушкой в соответствии с ее назначением, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей, обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки, развивать воображение, речь, общую моторику, координацию движений, формировать эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушка, создавать условия для развития творческих способностей воспитанников.
-
Актуальность проекта. В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе. Проблема: формировать бережное отношение детей к игрушкам, и взаимодействие с ними.
-
Подготовительный этап. Подбор методической и художественной литературы по теме. Подбор дидактических и сюжетно-ролевых игр.
-
Основной этап. Беседы на темы: «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки», «Из чего сделаны игрушки?». «Зачем нужны игрушки?», дидактическиеигры: «Чудесный мешочек»,«Узнай на ощупь», «Найди по описанию», «Угадай что звучит», Сюжетно ролевая игра: « Купание куклы Маши». Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек (кукла, лошадка, мяч, машина, уточка, кубики, зайчик). Рассматривание картины: «Кукла Катя купается» Художественно эстетическое развитие ( лепка) «Мой веселый звонкий мяч», (рисование) «украсим платье для куклы Кати».Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Речевое развити «В магазине игрушек» из книги Ч. Янчарского (чтение).
-
Заключительный этап. Конкурс рисунков: «Моя любимая игрушка»(совместное творчество детей и родителей). Составление фото альбома: «Мои любимые игрушки» Развлечение: «Любимые игрушки». Папка – передвижка: «Как правильно выбрать игрушку ребенку» (консультация для родителей) «Какие игрушки необходимы детям», « Почему дети ломают игрушки».
-
Ожидаемые результат. Расширятся знания детей по теме «Игрушки»,познакомятся с правилами дружеских отношений, научатся бережно относиться к своим товарищам, проявлять доброту и внимание ,повысится интерес к художественной литературе, научатся правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей, научатся продуктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности.
-
Познавательное развитие Рассматривание картины «Кукла Катя купается» Цель: учить целенаправленному рассматриванию картины, познакомить с потешкой «Кукла в ванночке не плачет», побуждать эмоционально реагировать на произведение.
-
Социально коммуникативное развитие. Сюжетно-ролевая игра. « Купание куклы Маши». Цель: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, искупать, одеть, уложить спать. Закреплять разнообразные игровые действия с куклой. Учить играть вместе. .
-
Речевое развитие. «В магазине игрушек» из книги Ч. Янчарского. Цель: учить внимательно слушать литературное произведение; отвечать на вопросы по содержанию произведения.
-
Речевое развитие. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Цель: формировать умение слушать стихотворения и понимать их смысл, проговаривать слова, закреплять знания основных цветов.
-
Художественно эстетическое развитие. Лепка «Мой веселый звонкий мяч. Цель: учить лепить округлые предметы из пластилина круговыми движениями.
-
Художественно эстетическое развитие. Рисование «Украсим платье для куклы Кати» Цель: закрепить умение рисовать путем примакивания, создать эмоциональный настрой при прослушивании потешки.
-
Физическое развитие. Прокати мяч» Задачи: учить отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление. Побуждать к самостоятельному выполнению движений, выбору партнера. Вызывать интерес к действиям с мячом.
-
Выставка: «Любимые игрушки наших детей».
-
Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка»(совместное творчество детей и родителей). Составление фото альбома «Мои любимые игрушки»
-
Итог проекта. Научились бережно относиться к играм, игрушкам. Умение играть дружно, не ссориться, развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослыми.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.