Презентация на тему "Правила вежливости" 2 класс

Презентация: Правила вежливости
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 2 класса на тему "Правила вежливости". Содержит 12 слайдов. Скачать файл 0.97 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правила вежливости
    Слайд 1

    учимся вежливости Презентация по внеурочной деятельности «Детская риторика» 2 класс Автор презентации: Учитель начальных классов МАОУ ДСОШ №4 с УИОП Масалова Валентина Ивановна.

  • Слайд 2

    Основные вопросы: Для чего люди общаются? Какого человека называют общительным? Какие формы общения есть у людей?

  • Слайд 3

    Знаете ли вы правила культурного поведения? Вокруг тебя много разных людей. Это твои родители, учителя, одноклассники, друзья, с которыми ты проводишь свое свободное время. Умеешь ли ты вежливо общаться с ними?

  • Слайд 4

    ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА Здравствуйте – приветствие при встрече и одновременное пожелание быть здоровым (мы желаем вам здоровья). Пожалуйста – выражает вежливое обращение, просьбу, согласие, ответ на благодарность. Извините – попросить прощение. Спасибо – выражение благодарности. До свидания – приветствие при прощании.

  • Слайд 5

    Тебе приходится общаться с просьбой и к незнакомым людям: к продавцу и кассиру в магазине, к водителю и пассажирам в транспорте. Знаешь ли ты, как правильно обращаться к ним с просьбой?

  • Слайд 6

    О чем надо помнить, обращаясь к служащим школы: секретарю, завхозу, охраннику, буфетчице?

  • Слайд 7

    Как надо поступать вежливому человеку. Мальчик крикнул прохожему: - Скажите, сколько сейчас часов? Обращаясь к прохожему мальчик сделал три ошибки. Какие? Два мальчика столкнулись в дверях и никак не могли разойтись. Кто должен уступить, если первому мальчику восемь лет, а второму – одиннадцать? Девочка возмущенно жаловалась маме: Во дворе мальчишка такой невежа – зовет меня Галькой! Ты его как зовешь? – спросила мама. Я его вообще никак не зову. Я ему просто кричу: «Эй, ты!»

  • Слайд 8

    Составьте пословицы и поговорки. Объясните их значение. Не торопись говорить, Слово ранит и Недоброе слово Ласковым словом и слово лечит. лед растопишь. больней огня жжет. торопись слушать.

  • Слайд 9

    Правила вежливого человека. Нетрудно уступить в трамвае, в автобусе место пожилому человеку. Нетрудно здороваться с людьми при встрече и говорить им «до свидания», «всего хорошего» при расставании. Нетрудно быть опрятным, причесанным и умытым, чтобы окружающим людям было приятно с тобой общаться. Нетрудно помочь по дому маме или бабушке или сестренке. Много еще сделать нетрудно, чтобы тебя любили и считали вежливым человеком.

  • Слайд 10

    Оцените свою работу на уроке Закончи предложения…. Сегодня я узнал (а). Я понял (а)… Я почувствовал (а)… Я научился (лась)… Я смог (смогла)… Было интересно… Меня удивило… Мне захотелось… Урок дал моей жизни…

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Ресурсы: Методические рекомендации к предмету « Детская риторика» под редакцией Т.А. Ладыженская Рабочая тетрадь «Детская риторика» под редакцией Т.А. Ладыженская http://www.yandex.ru картинки по теме вежливость.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке