Содержание
-
ПРАВОПОЛУШАРНОЕ РИСОВАНИЕ, КАК СПОСОБ РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА, СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
-
Индивидуальный профиль асимметрии мозга
Динамичная система; Взаимодействие полушарий мозга.
-
-
Этапы развития детского рисунка
-
Таким образом…
До 3 лет правое полушарие – ведущее; Наше образование направлено на развитие левого полушария; Для полноценной личности необходимо гармоничное развитие обоих полушарий мозга.
-
Арт - терапия
Щадящий и эффективный способ работы с подсознанием человека, с проблемами скрытыми или очевидными.
-
Достоинства метода
Проявить индивидуальность; Самореализовывать свои творческие способности; Самовыражаться через рисунок; Получить удовольствие от процесса, улучшить настроение, зарядиться позитивом; Бороться со стрессами, накопившимися проблемами, душевными переживаниями; Поверить в свой успех, свои силы и возможности, стерев мнение о себе «я не способен, не могу»; Избавиться от комплексов; Достичь гармонии внутреннего состояния.
-
ПП рисование, как восстановление
Восстанавливающая процедура для людей, перенесших инсульт; Происходит активизация зон головного мозга, которые мало задействованы при обычном ритме жизни; Улучшается общее кровоснабжение; Образование новых связей между разными частями мозга.
-
Правополушарное (интуитивное) рисование – это интенсивный метод обучению рисованию, позволяющий формировать у человека творчество и художественную уверенность.
-
Разработана данная методика американкой Бэтти Эдвардс на теории известного психобиолога, обладателя Нобелевской премии Роджера Уолкотта Сперри.
-
Почему мы рекомендуем занятия по правополушарному рисованию в детском саду? -картины получаются быстро: маленькая за 15 минут, большая – за 30-40 минут; -дети не чувствуют усталости, так как время летит незаметно; -поднимается настроение, потому что результат виден сразу; -улучшается самочувствие, появляется вдохновение и творческий подъем; -можно дарить авторские картины мамам и папам, бабушкам и дедушкам; -каждый ребенок начинает верить в свои силы и в то, что он почти НАСТОЯЩИЙ ХУДОЖНИК
-
Исследовательская группа
-
Результаты исследования
-
Цель: -раскрыть творческую индивидуальность детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - учить детей создавать картину по замыслу, используя нетрадиционные приёмы рисования; - формировать интуитивное мышление и композиционные умения;- развивать способность к визуализации;- совершенствовать умение работать гуашевыми красками.
-
Рисование пальцами рук, размазывание и прикладывание (облака, планеты, луна, солнце, овощи , фрукты, ягоды); Техники, используемые в правополушарном рисовании
-
Тычковая техника, когда плоской щетинной кистью под прямым углом наносятся разные цвета (крона деревьев, кусты, цветы, брызги воды)
-
Техника «примакивания», когда кисть с краской прикладывается плашмя, или ребром (деревья, цветы, ракушки, кораллы)
-
Техника полного заполнения фона с последующей деталировкой.
-
Использование техники перевернутого рисования (деревья, кусты, трава , вазы )
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.