Содержание
-
Выполнила: воспитатель Марченко Валентина Анатольевна.
Предметно- развивающая среда группы
-
Для приобретения детьми позитивного социального опыта на основе изученных принципов построения предметно- развивающей среды , мною созданы развивающие центры
-
Центр «Физического развития»
Пользуется популярностью у детей нашей группы, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Представлены атрибуты для развития физических умений, мелкой моторики рук, «дорожки движения» с моделями и схемами выполнения заданий, картотеки физминуток, подвижных игр, картотека эмоций, зрительной гимнастике.
-
«Центр познания»
Организован таким образом , чтобы был свободный доступ детей к находящимся там материалам. Этим самым детям предоставляется возможность в свободное от занятий время выбрать интересующую их игру, пособие. Используются магнитные доски, счетные палочки, дидактические игры, «Лото» различной тематики, мозаика, пазлы и т.д.
-
-
Центр речевого развития «Говорушки»
-
Центр «Художественно-эстетического развития»
Здесь дети в свободное время рисуют, лепят, выполняют творческие работы. Полки заполнены изо/материалом (мелки, гуашь, разной фактуры, размера и цвета, картон. А также игры на развитие творческого потенциала, альбомы «Рисуем пальчиками» «Ладошками» и оборудование для нетрадиционного рисования – ватные палочки, штампы, трафареты..
-
«Экологический центр»
Здесь дети продолжают знакомиться с комнатными растениями, закрепляют умения наблюдать и ухаживать за ними. С помощью альбомов, иллюстраций у детей \ формируется представление о временах года, о сезонных изменениях, о животных и растениях. Ежедневно в календаре отмечается состояние погоды. Здесь же находится инвентарь, по уходу за растениями.
-
«Центр экспериментирования»
Центр содержит природный материал, сосуды с различными крупами, другие пособия для экспериментов.
-
Зона релаксации
В группе организовано место для уединения – где дети могут полистать любимую книжку, и просто посидеть и отдохнуть от детского коллектива. Этим простым способом достигается создание "своего" личного пространства
-
«Центр безопасности «
Оборудование для обучения детей правилам дорожной и пожарной безопасности, умение вести себя в природе, в быту. Уголок ПДД, пожарника: полотно с изображением дорог, пешеходных переходов, макет дорог, домов. Материалы и оборудование для сюжетной игры.
-
«Цент сюжетно- ролевой игры»
-
-
«Центр русского народного творчества»
-
Работающие стенды нашей группы: «Для вас, родители».
-
«Здравствуй, я пришёл!»; «Наша звёздочка»
-
Мини музей книги
«Книжный уголок»
-
Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.