Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №48» Презентация на тему: «Предметно-развивающая среда в старшей группе №1»
-
Предметно-развивающая среда– это система условий, обеспечивающих возможность осуществления детской деятельности и предусматривающая ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального становления личности ребенка. Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка.
-
Организуя предметно - развивающую среду в группе необходимо учитывать всё, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка: закономерности психического развития дошкольников, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоционально – потребностной сферы.
-
Цель: Достижение современного качества дошкольного образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства на основе организации информационно-методических, материально-технических, организационно-содержательных условий для развития личностных качеств детей (активности, инициативности и др.)
-
Должна быть содержательно- насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Вариативной Доступной Безопасной Психолого-педагогические требования к предметно- развивающей среде в соответствии с требованиями ФГОС:
-
Развивающая среда – это необходимый фактор для развития ребенка. Чем богаче и насыщенней развивающая среда, тем интереснее и познавательнее в ней находиться ребенку. Представляем вашему вниманию предметно-развивающую среду старшей группы № 1. «Хорошо у нас в саду, не дождусь когда пойду!» В нашей группе всем на диво И нарядно и красиво. Очень много есть у нас Все покажем мы сейчас!
-
Социально-коммуникативное развитие Центр ПДД О безопасности в пути, На улице и дома Мы будем, знаю, говорить Сегодня в группе снова!
-
Центр труда, уголок дежурств Все хотят дежурным быть Чтобы всем руководить. Ведь дежурить каждый день Малышам совсем не лень
-
Игры для мальчиков и девочек А вот любимое местечко, Здесь время льется словно речка. Тут быстро взрослым можно стать, И профессии менять.
-
Познавательное развитие Центр «Мы познаем мир» В любую погоду, в любую пору Природу свою я очень люблю, И в зной, и в ненастье гулять я хожу. И все на природу гляжу и гляжу.
-
Центр «Уголок патриотического воспитания» Что Родиной малой зовется? Себе задаю я вопрос Река, что за домами вьется? Иль куст кудрявых берез?
-
Центр конструктивной деятельности и театральной Раз, два, три – сложу детали Чтоб они машиной стали. Из конструктора такого Что ни делай все толково!
-
Центр математического развития Мы с фигурами знакомы Про цифры много знаем, И математики законы Постигать не устаем!
-
Речевое развитие Центр речевого развития, логопедический уголок Здесь мы будим заниматься. Не играть, не баловаться. Будем буквы учить, Звуки точно говорить!
-
Физическое развитие Центр физического развития Если день начать с зарядки, Значит, будет все в порядке. Нам пилюли и микстуру Заменяют физкультура!
-
Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности. В детском саду ребенку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс. Группу всю мы показали О себе все рассказали. Вас в гости снова будем ждать. Нам есть еще что показать! Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.