Презентация на тему "Предметно-развивающая среда в ДОУ в связи с переходом на ФГОС"

Презентация: Предметно-развивающая среда в ДОУ в связи с переходом на ФГОС
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.49 Мб). Тема: "Предметно-развивающая среда в ДОУ в связи с переходом на ФГОС". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно-развивающая среда в ДОУ в связи с переходом на ФГОС
    Слайд 1

    Предметно-развивающая среда в пространстве ГБДОУ в связи с переходом на новые образовательные стандарты

    Воспитатель - Шевченко Ольга Валерьевна Санкт-Петербург 2014 год

  • Слайд 2

    Развивающая предметно-пространственная среда:

    естественная комфортабельная обстановка, рационально организованная в пространстве и времени, насыщенная разнообразными предметами и игровыми материалами возможно одновременное включение детей в активную познавательно-творческую деятельность

  • Слайд 3

    Жан-Жак Руссо: природная и предметная среда как условие оптимального саморазвития личности. В такой среде личность не получает готовые знания, а учится добывать сама, в процессе наблюдений за живой природой, на основе собственного опыта. Основным источником развития личности выступает не обширность знаний, а умение самостоятельно распоряжаться ими.

  • Слайд 4

    Среда должна обеспечить ребенку право на игру:

    поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечениеигрового времени и пространства. выбортемы, сюжета игры, необходимых игрушек, места и времени для организации различных видов игр; систематичность в изменении игровой среды,трансформация ее в соответствии с замыслом, моделирование развития игры (насыщенная, мобильная, развивающая); неперенасыщенностьсреды, зависимость пополнения от приоритетности игр детей в соответствии с возрастом.

  • Слайд 5

    Развивающая предметно-пространственная среда:

    должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельностидетей (в том числе детей разного возраста); детей и взрослых, двигательной активностидетей, возможности для уединения.

  • Слайд 6

    Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

    содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной, обеспечивать учёт национально-культурных, климатических условий, возрастных особенностей детей

  • Слайд 7

    Среда должна обеспечивать:

    игровую; познавательную, исследовательскую активность, экспериментированиес доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); творческую активностьвсех воспитанников; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучиедетей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; самовыражениядетей;

  • Слайд 8

    Дошкольный возраст (3 года – 8 лет):

    двигательная (ходьба, бег, прыжки, лазанье и др.), подвижные и спортивные игры; игровая (сюжетно-ролевая, игры с правилами и др.); коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками); познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними); восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице); конструирование из различных материалов (конструкторы, модули, бумага, природный и иной материала); изобразительная (рисование, лепка, аппликация); музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах).

  • Слайд 9

    Презентация центров активности:

    Центр речевой активности Центр творческих игр Центр логико-математического развития Центр природы и экспериментирования Центр изобразительного творчества Центр строительно-конструктивных игр Центр музыкальной деятельности Центр развития движений

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке