Презентация на тему "Развивающая предметно-пространственная среда ДО в контексте ФГОС"

Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда ДО в контексте ФГОС
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Развивающая предметно-пространственная среда ДО в контексте ФГОС", состоящую из 8 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда ДО в контексте ФГОС
    Слайд 1

    Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации в контексте ФГОС

    Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Кировского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург 2015 год

  • Слайд 2

    Определение

    Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) ОО – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованиеми инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

  • Слайд 3

    Развивающая предметно-пространственная среда ОУ

    Система материальных объектов деятельности ребёнка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С.Л.Новоселова) Условие оптимального саморазвития личности ребёнка (Жан Жак Руссо)

  • Слайд 4

    Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:

    возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых; двигательную активность детей; возможность для уединения; реализацию различных образовательных программ; в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия; учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей

  • Слайд 5

    Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

    содержательно-насыщенной; трансформируемой; полифункциональной; вариативной; доступной; безопасной

  • Слайд 6

    РППС должна отражать содержание образовательных областей:

    социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

  • Слайд 7

    РППСдолжна обеспечивать различные виды детской деятельности:

    В раннем возрасте (1год — 3 года): предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами; общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; самообслуживание и действия с бытовыми предметами – орудиями; восприятие смысла музыки, сказок, стихов; рассматривание картинок; двигательная активность.

  • Слайд 8

    РППС должна обеспечивать различные виды детской деятельности:

    Для детей дошкольного возраста (3 года — 8 лет): игровая; коммуникативная; познавательно-исследовательская; восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд; конструирование из разного материала; изобразительная (рисование, лепка, аппликация); музыкальная; двигательная.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке