Презентация на тему "Предметно – развивающая среда в группе младшего возраста"

Презентация: Предметно – развивающая среда в группе младшего возраста
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Предметно – развивающая среда в группе младшего возраста". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.41 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно – развивающая среда в группе младшего возраста
    Слайд 1

    Предметно – развивающая среда в группе младшего возраста

    МКДОУ «Рамонский детский сад №1» Воспитатель: Леонова Надежда Николаевна

  • Слайд 2

    Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, один из первых предложил рассматривать среду, как условия оптимального саморазвития личности, считая, что благодаря ей, ребёнок сам может развивать свои индивидуальные способности и возможности. Роль взрослого заключается в правильном моделирование такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребёнка.

  • Слайд 3

    Самая незабываемая и познавательная пора – это детство. Время поисков, исследований, вопросов, экспериментов. Дети познают этот мир с помощью личных ощущений, действий, переживаний, посредством его хотя и маленького, но жизненного опыта.

  • Слайд 4

    Создавая развивающую предметно – пространственную среду в группе, мы старались учитывать возрастные особенности детей, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. Обеспечивая баланс между совместной и индивидуальной деятельностью детей.

  • Слайд 5

    Основной вид деятельности наших малышей – это игровая деятельность.

    - Сенсорное развитие- Формирование элементарных математических представлений- Формирование целостной картины мира расширение кругозора детей- Развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности (конструирование)

  • Слайд 6

    Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его процессов восприятия и представлений о предметах, явлениях окружающего мира (форме, цвете, величине, положении в пространстве).

  • Слайд 7

    Уголок математического развития. Создавая уголок, мы обеспечили детям свободный доступ к материалам и играм, тем самым предоставили возможность самостоятельно выбирать игру или пособие, играть индивидуально или с другими детьми: В данном уголке располагается: магнитная доска, наборы магнитных цифр, счётные палочки, наборы геометрических фигур, наборы кубиков и т.д.

  • Слайд 8

    Уголок речевого развития – это оптимальная организация развивающей среды для совершенствования речевых способностей детей. В книжном уголке находятся книги с художественными произведениями детских писателей. Так же в группе есть театральный уголок, в котором находится разные виды театра: пальчиковой, теневой, кукольный, театр би-ба-бо и т.д

  • Слайд 9

    Центр труда и уголок дежурств – дети дежурят по столовой и в уголке природы.

  • Слайд 10

    Уголок природы. В уголке природы размещены комнатные растения, календарь природы,различные дидактические игры экологической направленности.

  • Слайд 11

    Уголок конструктивной деятельности «Маленький строитель». В группе представлены различные виды и формы конструкторов. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за её приделами.

  • Слайд 12

    Главной целью воспитания дошкольников является создание у детей чувство эмоционального комфорта и психологической защищённости .В детском саду важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в котором проходит воспитательный процесс.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке