Презентация на тему "Моя группа"

Презентация: Моя группа
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Моя группа", состоящую из 19 слайдов. Размер файла 2.62 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моя группа
    Слайд 1

    подготовительная группа (6-7 лет), тема «Детская сказка»

    Струкова Виктория Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 42», город Воронеж, Левобережный район 2019-2020 учебный год

  • Слайд 2

    Вход в группу, нижняя левая точка

    Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид группы с четырех точек по периметру

  • Слайд 3

    Вид группы из центра в 2 стороны

  • Слайд 4

    1. Рабочий сектор

    Задача данного центра - развитие познавательно – исследовательской деятельности детей, обогащение представлений об окружающем мире, что обеспечит успешное интеллектуальное и личностное развитие ребенка. Вместе с родителями создали и оборудовали центр детского экспериментирования, который соединен у нас с уголком природы. Предметно-пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование). Развивающая предметно-пространственная среда в группе содержательно-насыщенна, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Центры организованы и представлены с учётом индивидуальных особенностей детей, информационного багажа, т. е. теоретической и понятийной осведомлённости ребёнка. Подобранный наглядно дидактический материал дает детям представление о целостной картине мира, о тесных взаимосвязях, и взаимодействии всех объектов. Создавая предметно-развивающую среду, я учитываю психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения, психологические особенности детей старшего дошкольного возраста. Развивающая среда в нашей группе постоянно дополняется, меняется. Дальнейшая работа предполагает осуществление поиска инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды в ДОУ, а так же развитие интереса родителей к указанной проблеме и мотивирование стремления к взаимодействию. Мини-музей «Люблю тебя, родной Воронеж!»

  • Слайд 5

    1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Здесь есть необходимое оборудование для трудовой деятельности: передники, лейки, палочки для рыхления, пульверизаторы. Центр живой природы служит не только украшением группы, но и местом для саморазвития дошкольников. У детей формируются предпосылки экологического сознания, развивается экологическая культура, познавательный интерес к экологии. Центр живой и неживой природы

  • Слайд 6

    Центр «Россия – родина моя» служит патриотическому воспитанию детей. Содержание материалов в данном центре обновляется в зависимости от календарных дат и изучаемых на данный момент тем. Игры и задания по ознакомлению с родным краем находятся в папках слева. 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Центр экспериментирования представлен многообразием коллекций (почва, песок, камни, минералы, семена, крупы и т. д.). В нем находится материал, для осуществления опытной деятельности.

  • Слайд 7

    Центр «Грамотности и книги» включает в себя книжный уголок и игры по освоению родного языка. Содержание книжного уголка соответствует возрастным особенностям детей, образовательной программе. В нем находятся книги с художественными произведениями детских писателей, сказками и иные литературные формы по тематике недели. Изготовлены дидактические игры по знакомству детей со звуками.

  • Слайд 8

    Центр «Математическое развитие» служит формированию элементарных математических представлений дошкольников. Многие дидактические игры по ФЭМП изготовлены своими руками и при помощи родителей.

  • Слайд 9

    Центр конструирования сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, но он достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, крупный и мелкий конструктор) можно перемещать в любое место группы и организовывать данную деятельность как с подгруппой детей, так и индивидуально. Воспитанники самостоятельно при реализации своих замыслов используют схемы построек. Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами.

  • Слайд 10

    Центр дежурства Центр безопасности отражает безопасность дома, на улице (ПДД) и пожарную безопасность. Он оснащён необходимыми атрибутами, игрушками, дидактическими играми. Атрибуты изготовлены руками детей и при помощи воспитателя, родителей.

  • Слайд 11

    Группа, в которой я работаю коррекционно-развивающей направленности (логопедическая). В связи с этим в РППС группы создан логопедический центр, в котором расположены пособия по отработке произношения звуков, игры со звуками и словами. В центре имеются пособия для развития речевого дыхания (варежки), кубики для артикуляционной гимнастики, пособия для развития мелкой моторики руки. Большинство пособий изготовлены самостоятельно.

  • Слайд 12

    Рабочий сектор (методическая литература педагога). Собраны папки для работы с детьми по различным направлениям работы. В библиотеке воспитателя имеется необходимая литература по организации воспитательного процесса в ДОО.

    Рабочий сектор (ИКТ для педагога). В наличии имеется ноутбук, интерактивная доска, помогающие организовать учебный процесс наиболее эффективно. Собраны диски с записями классической музыки, произведениями художественного искусства, фильмы для детей. 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

  • Слайд 13

    Центр двигательной активности содержит в себе как традиционное физкультурное оборудование, так и нетрадиционное (нестандартное), изготовленное руками педагога и родителей.

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр двигательной активности лаконично и гармонично вписывается в пространство групповой комнаты. Он пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в самостоятельной двигательной активности, совместных движениях со сверстниками, свободного использования спортивного инвентаря и физкультурного оборудования. В центре театральной и музыкальной деятельности размещаются ширма, маски сказочных персонажей, различные виды театра - кукольный, пальчиковый, настольный, теневой, би-ба-бо. Мы вместе с родителями готовим костюмы, атрибуты и декорации к маленьким представлениям. Центр сюжетно-ролевых игр создан с учетом гендерных различий. Большое внимание уделяем режиссерским играм. Развитию этой игры способствует наличие небольших игрушек, макетов. Эстетичность оформления, современность материалов, вызывают у дошкольников желание играть.

  • Слайд 14

    2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр музыкальной деятельности Центр театрализованной деятельности

  • Слайд 15

    Игры для мальчиков

    Ролевая игра «Семья» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

  • Слайд 16

    3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Центр уединения Центр творчества

  • Слайд 17

    4. Организация среды для диалога с родителями Общий вид приемной

  • Слайд 18

    Информационный блок 4. Организация среды для диалога с родителями Консультационный блок

  • Слайд 19

    4. Организация среды для диалога с родителями Обратная связь с родителями Отражение семейных событий

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке