Презентация на тему "Основные пути познания элементарной математики на основе ФГОС"

Презентация: Основные пути познания элементарной математики на основе ФГОС
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Основные пути познания элементарной математики на основе ФГОС" по математике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.93 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основные пути познания элементарной математики на основе ФГОС
    Слайд 1

    Основные пути познания элементарной математики на основе ФГОС.

    Подготовила воспитатель Зотеева С.Н.

  • Слайд 2

    « Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни»Я.А. Коменский

    Развитие элементарных математических понятий у дошкольников - особая область познания, целью которой является формирование логического мышления, приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления, повышение интеллектуального уровня. Следовательно, одной из наиболее важных задач педагогов является развитие у ребенка интереса к математике в дошкольном возрасте.

  • Слайд 3

    Развивающие задачи РЭМП

    1.Формировать представление о числе. 2.Формировать геометрические представления. 3.Формировать представление о преобразованиях (временные представления, представления об изменении количества, об арифметических действиях). 4.Развивать сенсорные возможности. 5.Формировать навыки выражения количества через число (формирование навыков счета и измерения различных величин 6.Развивать логическое мышление (формирование представлений о порядке и закономерности, об операциях классификации и сериации, знакомство с элементами логики высказываний), навыков счета и измерения различных величин. 7.Развивать абстрактное воображение, образную память, ассоциативное мышление, мышление по аналогии. 8.Развитие предпосылок творческого продуктивного мышления. 9.Развитие активности и инициативности. 10.Развитие точной, аргументированной и доказательной речи , обогащение словаря 11.Воспитание готовности к обучению в школе.    

  • Слайд 4

    Принципы организации работы по развитию элементарных математических представлений

    1. Формирование математических представлений на основе перцептивных (ручных) действий детей, накопления чувственного опыта и его осмысления; 2. Использование разнообразного и разнопланового дидактического материала, позволяющего обобщить понятия «число», «множество», «форма»; 3. Стимулирование активной речевой деятельности детей, речевое сопровождение действий; 4. Возможность сочетания самостоятельной деятельности детей и их разнообразного взаимодействия при освоении математических понятий.      

  • Слайд 5

    Формы работы по развитию элементарных математических представлений

    1.Обучение в повседневных бытовых ситуациях. 2.Демонстрационные опыты . 3.Сенсорные праздники на основе народного календаря . 4.Театрализация с математическим содержанием – на этапе объяснения или повторения и закрепления. 5.Коллективное занятие при условии свободы участия в нем . 6.Занятие с четкими правилами, обязательное для всех, фиксированной продолжительности . 7.Свободные беседы гуманитарной направленности по истории математики, о прикладных аспектах математики. 8.Самостоятельная деятельность в развивающей среде.  

  • Слайд 6

    Формы работы с детьми образовательная область «Познавательное развитие»

  • Слайд 7

    ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

    ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;  - ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; - ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; -ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;  

  • Слайд 8

    -у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;  -ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; -ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

  • Слайд 9

    Целевые ориентиры ФГОС выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.  

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке