Содержание
-
Преемственность в работе школы и детского сада.
составитель: Предеина Г.П Учитель логопед МБДОУ № 96 г. Иркутск
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования.
-
ПОЗИЦИИ ПРИЕМСТВЕННОСТИ ШКОЛЫ И ДЕТСКОГО САДА
Преемственность с позиции школы – это опора на те знания, навыки и умения, которые имеются у ребенка. Пройденное осмысливается на более высоком уровне. Организация работы в школе должна происходить с учетом дошкольного понятийного и операционного уровня развития ребенка. Преемственность с точки зрения детского сада – это ориентация на современные требования школы, формирование тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для дальнейшего обучения в школе .
-
АСПЕКТЫ ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ
интеллектуальная готовность. эмоционально – волевая готовность. социально – психологическая готовность. физическая готовность.
-
ЗАДАЧИ СТОЯЩИИ ПЕРЕД группой для детей с ТНР:
обеспечить систему средств и условий для устранения у детей речевых недостатков; устранить дефекты звукопроизношения и развить фонематический слух; развить навыки звукового анализа и синтеза; сформировать навык чтения; уточнить, расширить и обогатить лексический запас; сформировать грамматический строй речи; развить связную речь.
-
Логопедическое обследование ПРЕДПОЛОГАЕТ:
установление контакта с ребёнком; сбор информации об особенностях раннего речевого развития; Диагностика уровня развития ВПФ, двигательной сферы, слухоречевой и зрительной памяти, наглядно-образного и вербально-логического мышления, импрессивной и экспрессивной речи, зрительно-предметного и зрительно-пространственного восприятия; разработку перспективного плана индивидуальной коррекционной работы; отслеживание динамики в состоянии произносительной стороны речи
-
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ динамика всего коррекционного процесса ?
логопеда, воспитателя музыкального руководителя инструктора физо психолога От слаженной работы:
-
задачипри подготовке детей к школьному обучению
развитие умения подчинять свои действия определенному правилу, слушать и точно выполнять указания взрослого (волевая готовность), воспитание интереса и желания учиться в школе (мотивационная готовность), развитие речи, развитие внимания, развитие памяти, развитие наглядно-образного мышления, развитие мелкой моторики (зрительно-моторная координация).
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.