Презентация на тему "Преемственность в работе школы и детского сада."

Презентация: Преемственность в работе школы и детского сада.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Преемственность в работе школы и детского сада.". Содержит 9 слайдов. Скачать файл 0.12 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность в работе школы и детского сада.
    Слайд 1

    Преемственность в работе школы и детского сада.

    составитель: Предеина Г.П Учитель логопед МБДОУ № 96 г. Иркутск

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования.

  • Слайд 3

    ПОЗИЦИИ ПРИЕМСТВЕННОСТИ ШКОЛЫ И ДЕТСКОГО САДА

    Преемственность с позиции школы – это опора на те знания, навыки и умения, которые имеются у ребенка. Пройденное осмысливается на более высоком уровне. Организация работы в школе должна происходить с учетом дошкольного понятийного и операционного уровня развития ребенка. Преемственность с точки зрения детского сада – это ориентация на современные требования школы, формирование тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для дальнейшего обучения в школе .

  • Слайд 4

    АСПЕКТЫ ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ

    интеллектуальная готовность. эмоционально – волевая готовность. социально – психологическая готовность. физическая готовность.

  • Слайд 5

    ЗАДАЧИ СТОЯЩИИ ПЕРЕД группой для детей с ТНР:

    обеспечить систему средств и условий для устранения у детей речевых недостатков; устранить дефекты звукопроизношения и развить фонематический слух; развить навыки звукового анализа и синтеза; сформировать навык чтения; уточнить, расширить и обогатить лексический запас; сформировать грамматический строй речи; развить связную речь.

  • Слайд 6

    Логопедическое обследование ПРЕДПОЛОГАЕТ:

    установление контакта с ребёнком; сбор информации об особенностях раннего речевого развития; Диагностика уровня развития ВПФ, двигательной сферы, слухоречевой и зрительной памяти, наглядно-образного и вербально-логического мышления, импрессивной и экспрессивной речи, зрительно-предметного и зрительно-пространственного восприятия; разработку перспективного плана индивидуальной коррекционной работы; отслеживание динамики в состоянии произносительной стороны речи

  • Слайд 7

    ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ динамика всего коррекционного процесса ?

    логопеда, воспитателя музыкального руководителя инструктора физо психолога От слаженной работы:

  • Слайд 8

    задачипри подготовке детей к школьному обучению

    развитие умения подчинять свои действия определенному правилу, слушать и точно выполнять указания взрослого (волевая готовность), воспитание интереса и желания учиться в школе (мотивационная готовность), развитие речи, развитие внимания, развитие памяти, развитие наглядно-образного мышления, развитие мелкой моторики (зрительно-моторная координация).

  • Слайд 9

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке