Презентация на тему "Презентации"

Презентация: Презентации
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Презентации". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 0.13 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентации
    Слайд 1

    Структура исследовательского проекта по математике

    1 Учитель математики: Валикова М.В. МОУ «Гимназия №3»

  • Слайд 2

    2 Исследовательский проект по структуре напоминает подлинно научное исследование. Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов.

  • Слайд 3

    Метод проектов – это “специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающихся созданием продукта, состоящего из объекта труда, изготовленного в процессе проектирования, и его представления в рамках устной или письменной презентации”.

    3

  • Слайд 4

    I этап

    4 Подготовительный этап Мотивация, постановка проблемы Определение цели и задач проекта. Обсуждение темы с учителем Актуальности выбранной темы Определение темы

  • Слайд 5

    На I этапе

    5 определяется актуальность исследования, объект исследования, предмет исследования; ставиться проблема, вдвигается гипотеза, происходит осознание осознания (зачем и почему надо выполнить проект, каково его значение в жизни общества); ставится цель – получение полезного проекта, который может носить как социальный, так и личностный характер; определяются задачи исследования результатами деятельности является приобретение новых знаний, умений, производится самоконтроль и самооценка.

  • Слайд 6

    IIЭТАП

    6 Организационный этап Формирование проектных групп распределение обязанностей, составление плана работы Определение источников информации определение способов сбора, анализа и хранения информации

  • Слайд 7

    На II этапе

    7 Выработка плана действий, формулирование задач и распределение обязанностей в каждой группе. Учитель: Необходимая консультация и организационная помощь.

  • Слайд 8

    IIIЭТАП

    8 Поисково-информационный этап Поиск, отбор и изучение необходимой информации в научной литературе и сети Internet. Решение промежуточных задач исследования Подготовка сообщений

  • Слайд 9

    На III этапе

    9 Происходит создание электронной презентации. Все полученные результаты исследования систематизируются, анализируются и оформляются. Учитель: Проводит консультации по обобщению материала, вносит коррективы.

  • Слайд 10

    IVЭТАП

    10 Этап доработки проекта Анализ полученных результатов исследования. Доработка проекта с учётом замечаний и предложений Оформление результатов работы

  • Слайд 11

    VЭТАП

    11 Итоговый этап Защита проекта Оценка конечного результата деятельности Демонстрация результатов проделанной работы

  • Слайд 12

    На VЭТАПЕ

    12 Проводится внеклассное мероприятие на котором группы учащихся ИЛИ ОДНА ГРУППА представляют свои результаты исследования. Оценка проекта. Присутствующие учителя – эксперты, дают полную оценку внеклассному мероприятию. (актуальность выбранной темы, достижение целей, задач, значимость проекта в учебной деятельности, оценка деятельности учителя и ученика).

  • Слайд 13

    Структура исследовательского проекта«Живая геометрия»

    13 Ведение Актуальность, объект исследования, цели и задачи Последовательность работы над проектом Отчет “Исторической группы” Отчет “Исследовательской группы” Отчет “Творческой группы”( входит видеоролик) Заключение, представление брошюры Список литературы и ресурсов

  • Слайд 14

    Актуальность, объект исследования, цели и задачи

    14 Актуальность данного исследовательского проекта определяется важностью умения видеть математику в мире, в котором мы живём, внимательно смотреть вокруг и видеть красоту обычных вещей. Объектом исследования является процесс составления брошюры и электронного приложения для использования на уроках в 5-6 классах или во внеклассных мероприятиях 7 классов Предметом исследования является рассмотрением истории развития термина треугольник, геометрические сведения о треугольнике и треугольник в окружающем нас мире. Цель проекта: привлечь интерес учащихся к геометрии. Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Изучение исторических сведений о треугольнике и правильных многогранниках; Исследование геометрических свойств: треугольника, пирамиды, конуса, икосаэдра; Поиск информации о том, где встречаются треугольники в окружающем нас мире; Проведение видео опроса и представление видеоролика; Составление на основе полученных знаний брошюру и электронное приложение «Живая геометрия» по теме «Треугольник» Представление исследовательского проекта Продуктом исследовательского проекта стала брошюра с электронным приложением.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке