Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Презентация". Содержит 31 слайда. Скачать файл 0.26 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    МЕНЕДЖМЕНТ

    Тема 1. Сущность и характерные черты современного менеджмента, история его развития

  • Слайд 2

    Основы менеджмента 2006 2 Менеджмент Деятельность по управлению и координации работы предприятия и его подразделений Наука об управлении организацией «Команда» руководителей предприятия 1 2 3 Менеджер Лицо, занимающее определенную должность на предприятии и обладающее властью и правом принимать решения обладать уметь быть

  • Слайд 3

    Уровни менеджмента

    Основы менеджмента 2006 3 Высший – председатель совета директоров, генеральный директор, президент компании Средний– заместители руководителя: «директор по маркетингу», «Директор по персоналу», начальники цехов, руководители отделов. Низовой – руководители первичных, низовых подразделений – начальники участков, лабораторий, секторов, бригадиры

  • Слайд 4

    Основы менеджмента 2006 4 Менеджмент –это эффективное управление с целью получения прибыли, путем рационального использования ресурсов.

  • Слайд 5

    Теории управления

    Основы менеджмента 2006 5 Теория научного управления Теория административного управления Теория управления с позиции психологии и человеческих отношений Теория управления с позиции поводов

  • Слайд 6

    Теория научного управления

    Основы менеджмента 2006 6 повышение производительности и эффективности труда; нормирование труда; работа с кадрами; мотивация труда работников; разрешение социальных проблем.

  • Слайд 7

    Теория административного управления

    Основы менеджмента 2006 7 основные принципы менеджмента; основные принципы управления; процессный подход к управлению; принципы работы менеджеров низшего, среднего и высшего звена управления; построение организации; централизация и децентрализация власти; мотивация труда и стабильность кадров; разделение труда; власть и ответственность; справедливость оплаты; контроль.

  • Слайд 8

    Теория управления с позиции психологии и человеческих отношений

    Основы менеджмента 2006 8 социальная ответственность бизнеса перед работниками; индивидуальная психология; человеческие потребности; мотивация работников; конфликты функциональные и дисфункциональные; обеспечение единства целей и усилий членов коллектива; формальная и неформальная организация; статусы и роли членов коллектива; авторитет и лидерство в коллективе; роль социальных, половых, возрастных, этнических и др. факторов влияющих на эффективность труда.

  • Слайд 9

    Классификация подходов в науке управления XX века

    Основы менеджмента 2006 9 Подходы школ управления: 1. Процессный подход. 2. Системный подход. 3. Ситуационный подход.

  • Слайд 10

    Процессный подход

    Основы менеджмента 2006 10 Планирование Организация Контроль Мотивация

  • Слайд 11

    СИСТЕМНЫЙ ПОДХОДМодель организации как открытой системы.

    Основы менеджмента 2006 11 Выход Продукты, услуги. Рыночная позиция. Доля рынка. Рост. Прибыль владельцев. Удовлетворенность работников Преобразование Формирование целей. Обработка и преобразование входов. Вход Материалы Капитал Информация Трудовые ресурсы

  • Слайд 12

    Ситуационный подход

    Основы менеджмента 2006 12 Руководитель должен знать теорию и практику управления Руководитель должен уметь предвидеть последствия от применения каждой концепции Руководитель должен уметь правильно интерпретировать ситуацию Руководитель должен уметь увязывать конкретные приемы с конкретными ситуациями

  • Слайд 13

    Виды менеджмента

    Основы менеджмента 2006 13 Производственный Кадровый Информационный Инновационный Финансовый Торговый Инновационный

  • Слайд 14

    Законы менеджмента

    Основы менеджмента 2006 14 Закон специализации управления Закон интеграции управления Закон экономии времени

  • Слайд 15

    Принципы управления

    Основы менеджмента 2006 15 Разделение труда Власть – ответственность Дисциплина Единство распорядительства (единоначалие) Единство руководства Подчинение частных интересов общим Вознаграждение персонала Централизация

  • Слайд 16

    Основы менеджмента 2006 16 9. Иерархия 10. Порядок 11. Справедливость 12. Постоянство состава персонала 13. Инициатива 14. Единение персонала

  • Слайд 17

    Принципы современного управления

    Основы менеджмента 2006 17 Структурно-функциональные принципы Принципы управления производством Принципы управления персоналом

  • Слайд 18

    Задачи менеджмента

    Основы менеджмента 2006 18 Определение целей деятельности организации Достижение целей организации Увеличение доходов организации Предопределение рынка

  • Слайд 19

    Аспекты менеджмента

    Основы менеджмента 2006 19 Экономический аспект Социально-психологический аспект Правовой аспект Организационно-технический аспект

  • Слайд 20

    Экономический аспект

    Основы менеджмента 2006 20 управление процессом производства, которое координирует материальные и трудовые ресурсы, необходимые для достижения поставленных целей.

  • Слайд 21

    Социально-психологический аспект

    Основы менеджмента 2006 21 характеризует деятельность группы лиц по организации и руководству персоналом фирмы.

  • Слайд 22

    Правовой аспект

    Основы менеджмента 2006 22 отражает структуру государственной политической и законодательной власти.

  • Слайд 23

    Организационно-технический аспект

    Основы менеджмента 2006 23 включает рациональную оценку ситуации и систематический отбор целей и задач для разработки стратегии фирмы.

  • Слайд 24

    Стадии менеджмента

    Основы менеджмента 2006 24 Стратегическое управление Оперативное управление Контроль

  • Слайд 25

    Стратегическое управление

    Основы менеджмента 2006 25 Анализ внешней и внутренней сред Формулировка миссий и целей организации Разработка стратегии

  • Слайд 26

    Оперативное управление

    Основы менеджмента 2006 26 Финансы Материально - техническое снабжение, сбыт продукции Персонал Информационое обеспечение деятельности организации Временное управление работами

  • Слайд 27

    Контроль

    Основы менеджмента 2006 27 функция управления, которая выполняет стабилизирующую роль в управлении.

  • Слайд 28

    Зарубежные модели менеджмента

    Основы менеджмента 2006 28

  • Слайд 29

    Основы менеджмента 2006 29 Менеджер - это руководитель или управляющий, который занимает постоянную должность и наделён полномочиями в области принятия решений по конкретным видам деятельности фирмы.

  • Слайд 30

    Термин менеджер имеет широкое распространение и употребление применительно:

    Основы менеджмента 2006 30 к организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений; к руководителю предприятия в целом; к администратору любого уровня управления организацией, который выполняет работу, руководствуясь современными методами; к руководителю по отношению к подчинённым.

  • Слайд 31

    Требования предъявляемые к менеджеру

    Основы менеджмента 2006 31 наличие общих знаний в области управления предприятием; владение не только навыками администрирования, но и предпринимательства, умение владеть ситуацией на рынке и перераспределять ресурсы фирмы в наиболее выгодных сферах применения; принятие обоснованных и компетентных решений на основе анализа ситуации; наличие практического опыта и знаний в области анализа экономической ситуации на основных рынках; умение анализировать деятельность и действия фирм конкурентов; умение предвидеть тенденции развития хозяйственной конъюнктуры, особенности спроса и меры государственного регулирования экономики в своей стране.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке