Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Презентация". Содержит 22 слайдов. Скачать файл 0.88 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    » «Компетентностный подход к преподаванию естественно – научных предметов в общеобразовательной школе (на примере уроков физики)»

  • Слайд 2

    «Это невозможно!» - сказала Причина.«Это безрассудство!» - заметил Опыт.«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.«Попробуй…» - шепнула Мечта.

  • Слайд 3

    Актуальность инноваций в жизни общества

    Социальные институты реагируют на изменение цивилизации с разной скоростью Б и з н е с 100 км/ч Общество (взгляды, нормы поведения) 90 км/ч С е м ь я 60 км/ч Школа образование 10 км/ч Политика закон очень медленно

  • Слайд 4

    Изменения в современном образовании

    Меняютсяцели и задачи, стоящиепередобразованием. Происходитперенос с усвоениязнанийнаформированиекомпетентности(личностно-ориентированноеобразование). Изменяетсяпонимание «фундаментализации» образования (базадлянепрерывногообразования; уметь, владеясистемойзнаний о…)‏ Этоспособствуетвнедрениюновыхпедагогическихтехнологий в образовательныйпроцессотечественнойшколы

  • Слайд 5

    Образование не только выполняет социальный заказ общества, оно призвано опережать другие сферы общества…

    Образование должно быть… фактором развития общества!!! Внедрение развивающих технологий (изменение технологий – это смена целевых установок, ценностных ориентаций) Готовность и умение учителя перестраивать профессиональную деятельность (идеология развития – саморазвития) (Н.Г. Разова, Е.Н. Денисова «Профессиональные компетенции»)

  • Слайд 6

    Физическое образование

    Физика как наука раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. в процессе изучения физики основное внимание уделяется не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

  • Слайд 7

    Основные факторы обновления образовательного процесса обучения физике

    Деятельность учителя – решающий фактор в обновлении процесса обучения физике Использование ИКТ в учебном процессе - один из путей решения проблемы повышения качества образования. Научность и ценность – факторы повышения мотивации изучения физики. Развитие универсальных учебных действий при использовании проектной технологии обучения.

  • Слайд 8

    Компетентный учитель– это специалист

    овладевший профессиональными знаниями и умениями, способныйне только проектировать свою деятельность, но управлятьпедагогическим процессом, чутко реагируя на любые изменения образовательного процесса. Профессионализм педагога – единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности

  • Слайд 9

    Информационный компонент

    Профессионально-педагогическая эрудиция Широкий кругозор, общая культура; Психолого-педагогические знания; Безупречное знание предмета; Знание методики преподавания.

  • Слайд 10

    Операционный компонент

    Владение профессиональной культурой речи, общения и педагогическим тактом; разными технологиями и методами обучения; методами диагностики и мониторинга педагогической деятельности; владение аудиторией, профессиональная наблюдательность.

  • Слайд 11

    Мотивационный компонент

    Проявление: Любовь к детям Требовательность к себе и детям Доброжелательность и общительность Увлеченность работой, способность привить интерес к своему предмету Постоянное совершенствование педагогического мастерства

  • Слайд 12

    Уровни профессиональной компетентности (по разным источникам)

    Критерии: профессионализм, творчество, мастерство, эффективность, оптимальность, индивидуальный почерк.

  • Слайд 13

    Использование ИКТ в учебном процессе - один из путей решения проблемы повышения качества образования

    Применение ИКТ учащимися на уроках физики: учащиеся приобретают навыки самостоятельного поиска информации; оптимально используется персональный компьютер как обучающее средство; развивается познавательный интерес через тягу современного школьника к компьютеру, формирует убеждение, что достижения современной техники не отделимы от науки физики.

  • Слайд 14

    Большинство современных городских школьников не представляют себе жизни без компьютера и телевизора. Привычка детей получать информацию с экрана монитора делает перспективным обучение с использованием компьютера. Помочь преподавателю в проведении уроков на компьютере могут многочисленные разработанные к настоящему времени учебные компьютерные программы.

  • Слайд 15

    программы, обучающие решению задач, снабженные справочным материалом и подсказками, а также оценкой работы обучаемого

    ЕГЭ – Тест по физике 2012 Вопрос 1 из 25 На графике приведена зависимость скорости прямолинейно движущегося тела от времени. Определите модуль ускорения тела. 5 м/c2 10 м/с2 15 м/с2 12,5 м/с2

  • Слайд 16

    Формы и способы применения ИКТ на уроках физики

    ИКТ Компьютерное моделирование Компьютерные демонстрации Решение задач в Excel Компьютерное тестирование Создание проектов Лабораторный практикум

  • Слайд 17

    Компьютерные демонстрацииФрагмент учительской презентации к уроку «Применение явления электромагнитной индукции в современной технике»

  • Слайд 18

    Создание проектов

    Работа учащихся 10-11 классов над проектом по физике «За 80 дней вокруг света» Еще одним направлением практической деятельности школьников, является работа над проектами, в ходе которой ученики приобщаются к методам научного исследования, максимально используя индивидуальные особенности.

  • Слайд 19

    Внеклассная работа

    Фестивали, конкурсы Поисково-исследовательская деятельность Классные часы, мероприятия Родительские собрания, Внеклассная работа по предмету ИКТ и творчество учащихся презентации познавательные календари буклеты издание классной электронной газеты видеофильмы

  • Слайд 20

    ОбразовательныйпотенциалИКТ

    1. Поотношению к учебнойдеятельности: повышениемотивации активизацияработыучащихся  2.Пороли в развитииучащихся: осознаниеназначениякомпьютера; показсовременныхсредствпознания; повышениенаучности; возможностьразногопредставленияинформации; развитиемодельныхпредставлений, приобретениеуменийсамостоятельногомоделирования;

  • Слайд 21

    ЛюбойчеловекможетстатьНьютоном, еслитолькояблокоупадетемунаголову. Нозачемждать, покаоноупадет; ужлучшестатьтем, ктотряхнетяблоко…

  • Слайд 22

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке