Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Презентация". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 1.37 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебный бисер»

    Составитель: Покивайлова Ольга Владимировна педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Сосновского районного ЦДТ

  • Слайд 2

    Информационная карта

    Тип: модифицированная   Вид: прикладная   Направленность: художественно-эстетическая   Срок реализации программы: 2 года   Форма обучения: групповая, индивидуальная   Возрастной диапазон: для детей младшего и среднего школьного возраста   Составитель:Покивайлова Ольга Владимировна – педагог дополнительного образования

  • Слайд 3

    Пояснительная записка

    Образовательная программа «Волшебный бисер» была создана на основе авторской программы педагога дополнительного образования Сазоновой Т.В. в 2008 году, доработана в 2013 году. В содержании программы «Волшебный бисер» входят задачи освоения нескольких промыслов: бисероплетения, бисерного ткачества, монастырского шитья. Освоение этих промыслов детьми способствует расширению их кругозора, развитию эстетического и художественного вкуса, основных психических процессов: мышления, внимания, памяти, воображения и их свойств: наблюдательности и фантазии. Программа «Волшебный бисер» обладает большим воспитательным потенциалом. Наряду с учебными занятиями, предусмотрены экскурсии, тематические беседы, викторины, в процессе которых дети получают дополнительные знания о многообразии народных промыслов, развивают художественный вкус, оригинальность мышления, чувство коллективизма и навыки общения. Срок реализации программы рассчитан на 2 года. Каждый год обучения является ее отдельным этапом и состоит из двух основных разделов: плетение;вышивание и комбинирование бисера с другими материалами.Занятия по программе проводятся 2 раза в неделю:I год обучения – 2 раза в неделю, продолжительностью по 2 академических часа. На учебный год отводится 144 часа.II год обучения – 2 раза в неделю, продолжительностью по 3 академических часа. На учебный год отводится 216 часов.В детское объединение принимаются все желающие в возрасте от 6 до 12 лет. Число воспитанников каждого творческого объединения не менее 12-15 человек. Структура учебного занятия варьируется в зависимости от целей и задач, однако обязательными элементами каждого занятия являются: упражнения на развитие творческих способностей;элементы зрительной гимнастики на снятие напряжения и укрепление зрительно-двигательных мышц;релаксационные минутки, направленные на сохранение психического здоровья детей и установление положительно эмоционального настроя.

  • Слайд 4

    Результативность программы

    Результативность программы «Волшебный бисер» определяется диагностическими исследованиями, которые проходят в три этапа. Начальная диагностика проводится в начале первого года обучения. Ее результаты позволяют определить уровни развития первоначального практического навыка и разделить детей на уровни мастерства. Это деление обеспечивает личностно-ориентированный подход в процессе учебного занятия. Промежуточная диагностика проводится в конце первого года обучения и позволяет проследить динамику развития практического навыка. Итоговая диагностика проводится в конце второго обучения. По ее результатам определяется уровень мастерства, которого достигли воспитанники за время обучения. По итогам диагностического исследования, анализу творческой активности (участие в выставках, конкурсах, фестивалях) в конце обучения детям выдается свидетельство об окончании обучения с указанием уровня мастерства. Основной целью первого года обучения является овладение практическими навыками плетения и вышивания бисером. Дети знакомятся со спецификой работы с материалом, результатом освоения данного этапа является умение изготавливать простые некомбинированные изделия. Целью второго года обучения является овладение комбинированным плетением. На данном этапе дети знакомятся с различными видами украшений, с их национальными, орнаментальными, стилевыми особенностями. Результатом освоения данного этапа является умение изготавливать сложные комбинированные украшения и сувениры.

  • Слайд 5

    Предполагаемые результаты обучения

    В конце первого года обучения обучающиеся должны В конце второго года обучения обучающиеся должны

  • Слайд 6

    Цель программы

    Пробудить интерес к бисерным промыслам, развить эстетический вкус детей.

  • Слайд 7

    Задачи программы

  • Слайд 8

    Учебно-тематический план I года обучения

  • Слайд 9

    Краткое содержание разделов программыI года обучения

    1 раздел – Введение в промысел 2 раздел – Бисероплетение Плетение в две нити Плетение ярусами Ажурное плетение Витое плетение 3 раздел – Вышивание бисером Плетение в одну нить

  • Слайд 10

    Учебно-тематический план II года обучения

  • Слайд 11

    Краткое содержание разделов программыII года обучения

    1 раздел – Бисероплетение 2 раздел – Народные промыслы Монастырское шитье 3 раздел – Оплетение пасхального яйца

  • Слайд 12

    Методическое обеспечение программы

  • Слайд 13

    Методы, приемы

  • Слайд 14

    Формы занятий

    Младший школьный возраст: -беседа с игровыми элементами; -соревнование; -тематический праздник. Средний школьный возраст: -беседа; -тематическая экскурсия; -лекция; -тематические задания по подгруппам; -конкурс.

  • Слайд 15

    Список литературы для педагога

      Аполозова Л.М. «Бисероплетение», - М.:Культура и традиции. 1997 г. Баскова Т.Н. «Бисер. Уроки труда в начальной школе», 2003 г. Божко Л.А. «Бисер», - М.: Мартин, 2000 г. Божко Л.А. «Бисер. Уроки мастерства», - М.: Мартин, 2003 г. Васильева И.И. «Бисероплетение. Шкатулки. Сумочки: Практическое пособие.» – СПб Корона, 2010 г. Виноградова Е.Г. «Макраме: украшения и сувениры», - СПб: Политехника, 1998 г. Гадаева Ю.В. «Азбука бисероплетения», - практическое пособие, 1998 г. Гукасова А.М. «Рукоделие в начальных классах», - 1999 г. Дюмина Г. «Бисер. Умелица», - 2001 г. Калмыкова С. «Азбука бисероплетения», - 1998 г. Куликова Л.Г., Короткова Л.Ю. «Цветы из бисера». М.: Издательский Дом МСП, 2013 г. Литвинец Э.Н. «Изготовление украшений из бисера и стекляруса», - М.:ВНМЦ НТ и КПР, 1984 г. Пасхальные композиции. – М,: Культура и традиции, 2000 г. Сколотнева Е.И. «Бисероплетение», - СПб.: ТОО «Диамант», ООО «Золотой век», 1999 г. Соколова Ю., Пырерка Н. «Азбука бисероплетения», - Практическое пособие, 2010.

  • Слайд 16

    Список литературы для обучающихся

    1. Божко Л.А. «Бисер», - М.: Мартин, 2000 Васильева И.И. «Бисероплетение. Шкатулки. Сумочки: Практическое пособие.» – СПб Корона, 2010 г. Калмыкова С. «Азбука бисероплетения», - 1998 г. Куликова Л.Г., Короткова Л.Ю. «Цветы из бисера». М.: Издательский Дом МСП, 2005 г. Литвинец Э.Н. «Изготовление украшений из бисера и стекляруса», - М.:ВНМЦ НТ и КПР, 1984 г. Ляукина М.В. «Стильные штучки из бисера». – М.: АСТ – Пресс книга, 2012. Нестерова Д.В. «Рукоделие: энциклопедия». – М.:АСТ, 2007. Соколова Ю., Пырерка Н. «Азбука бисероплетения», - Практическое пособие, 2010.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке