Презентация на тему "Проект "Бисероплетение"." 1 класс

Презентация: Проект "Бисероплетение".
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Бисероплетение".", включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 1.78 Мб. Для учеников 1 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Бисероплетение".
    Слайд 1

    Проект"Бисероплетение"

    Выполнила: Ахметова Кристина Александровна Учитель начальных классов МБОУ Солнечная СОШ №1 2014-2015 уч.год

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ формирование художественной культуры школьников как части культуры духовной, приобщение детей общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого.

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ

    - Развитие творческих возможностей учащихся. - Изготовление поделок из бисера. - Воспитание трудолюбия, самостоятельности, эстетического вкуса, чувства прекрасного, гордости за свой выполненный труд. - Правильное использование цветовой гаммы.

  • Слайд 4

    Продолжительность освоения программы - 3 года

  • Слайд 5

    Возрастной диапазон начала освоения программы - 7-14 лет

  • Слайд 6

    Образовательная область - художественная

  • Слайд 7

    Уровень усвоения - общекультурный

  • Слайд 8

    Форма организации образовательного процесса - групповая, индивидуальная

  • Слайд 9

    Первый год обучения Вводное занятие. 1.Беседа “Из истории бисероплетения”. 2.Беседа “Правила работы с бисером”. Низание бисера “в две нити” Теоретические занятия: зарисовка схем изделий. Практические занятия: цепочка “в крестик”, соединение цепочек “в крестик”, “колечки”, “полотно”, “мозаика”

  • Слайд 10

    Низание бисера “в одну нить” 1.Теоретические занятия: зарисовка схем изделий. 2.Практические занятия: цепочка “в крестик”, “колечки”, наплетение на цепочку “колечки”, “полотно”, “мозаика”.

  • Слайд 11

    Плетение брошек и подвесок 1.Теоретические занятия: зарисовка схем изделий. 2.Практические занятия: плетение брошек “Паук”, “Краб”, “Бабочка”, плетение подвесок.

  • Слайд 12

    Работа по замыслу детей 1.Теоретическое занятие: самостоятельное составление схем. 2.Практическое занятие: работа по самостоятельно составленным схемам.

  • Слайд 13

    Ожидаемые результаты. По окончании 1 года обучения учащиеся знают: название и назначение материалов (бисер, стеклярус, нитки, проволока); название и назначение ручных инструментов и приспособлений (иглы, ножницы); правила безопасности труда при работе указанными инструментами. По окончании 1 года обучения учащиеся умеют: организовать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы; соблюдать правила безопасной работы инструментами; под руководством учителя проводить анализ изделия, планировать последовательность его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы по образцу изделия, схеме, рисунку; подбирать детали для работы.

  • Слайд 14

    Второй год обучения Вводное занятие. 1.Беседа “Родословная стеклянной бусинки”. 2.Беседа “Подготовка к работе, полезные советы; материалы и инструменты.

  • Слайд 15

    Фенечки с узором. 1.Теоретические занятия: зарисовка схем изделий. 2.Практические занятия: фенечки из бисера и стекляруса, фенечки с орнаментом, фенечки с именами.

  • Слайд 16

    Ажурная цепочка. 1.Теоретические занятия: зарисовка схем изделий. 2.Практические занятия: ажурная цепочка с ячейками-ромбами, ажурная цепочка с ячейками-“фонариками”, ажурная цепочка с ячейками двух видов, ажурная цепочка с зубчиками по краям.

  • Слайд 17

    Плетение жгута. 1.Теоретические занятия: зарисовка схем изделий. 2.Практические занятия: плетение плотного жгута, украшение плотного жгута.

  • Слайд 18

    Оплетение пасхального яйца. 1.Теоретическое занятие: зарисовка схемы изделия. 2.Практические занятия: оплетение пасхального яйца.

  • Слайд 19

    Работы по замыслу детей. 1.Теоретическое занятие: самостоятельное составление схем. 2.Практические занятия: работа по самостоятельно составленным схемам.

  • Слайд 20

    Ожидаемые результаты. По окончании 2 года обучения учащиеся знают: название материалов, ручных инструментов, предусмотренных программой; правила безопасности труда при работе ручным инструментом; правила планирования и организации труда. По окончании 2 года обучения учащиеся умеют: самостоятельно выполнять всю работу по составленному вместе с учителем плану с опорой на рисунок, схему, чертеж; работать парами, осуществлять попеременно функции контролера и бригадира, читать простейший чертеж.

  • Слайд 21

    Третий год обучения. Вводное занятие. Беседа “Россыпь бисерных фантазий”. Беседа “Подготовка к работе, полезные советы”.

  • Слайд 22

    Колье “Вечернее”. 1.Теоретическое занятие: зарисовка схемы изделия. 2.Практические занятия: колье “Вечернее”.

  • Слайд 23

    Колье “Розовая фантазия”. 1.Теоретическое занятие: зарисовка схемы изделия. 2.Практические занятия: колье “Розовая фантазия”.

  • Слайд 24

    Колье “Элегантное”. 1.Теоретическое занятие: зарисовка схемы изделия. 2.Практические занятия: колье “Элегантное”.

  • Слайд 25

    Работа по замыслу детей. 1.Теоретическое занятие: самостоятельное составление схем. 2.Практические занятия: работа по самостоятельно составленным схемам.

  • Слайд 26

    Ожидаемые результаты. По окончании 3 года обучения учащиеся знают: название изученных материалов и инструментов, их назначение; правила безопасности труда при работе ручным инструментом; правила планирования и организации труда. По окончании 3 года обучения учащиеся умеют: выполнять работу по самостоятельно составленному плану с опорой на схему; работать в бригаде (3-4 ч), распределяя обязанности с помощью учителя, осуществлять взаимоконтроль; выделять существенные признаки объектов труда (анализ) и основные этапы их изготовления, устанавливать последовательность выполнения технологических операций (планирование), сличать промежуточные результаты с образцами (самоконтроль); проявлять элементы творчества на всех этапах. соблюдать правила безопасной работы ручными инструментами; эстетично оформлять изделия.

  • Слайд 27

    По окончании 3 лет обучения учащиеся умеют: выполнять работу по самостоятельно составленному плану с опорой на схему; работать в бригаде (3-4 ч), распределяя обязанности с помощью учителя, осуществлять взаимоконтроль; выделять существенные признаки объектов труда (анализ) и основные этапы их изготовления, устанавливать последовательность выполнения технологических операций (планирование), сличать промежуточные результаты с образцами (самоконтроль); проявлять элементы творчества на всех этапах. соблюдать правила безопасной работы ручными инструментами; эстетично оформлять изделия.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке