Презентация на тему "презентация"

Презентация: презентация
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "презентация". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.83 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация
    Слайд 1

    Организация питания в детском саду

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение   « Детский сад № 111 «Умка» города Чебоксары Чувашской Республики   Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №111 Васильева Оксана Витальевна

  • Слайд 2

    Еда — наслаждение: после хорошей трапезы мозг вырабатывает эндорфины — особые вещества, приносящие чувство покоя и повышающие настроение.

  • Слайд 3

    При организации питания важно: ·         Создание условий в группе ·         Формирование КГН у детей ·         Формирование желания участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности

  • Слайд 4

    Перед тем, как идти на кухню за блюдами, помощник воспитателя протирает столы горячей водой с мылом специальной ветошью, моет руки, переодевает халат.  Затем выставляет всю нужную для сервировки посуду на раздаточный стол, а дежурные, вымыв руки, расставляют ее на детские столы. Дежурство вводится со второй половины учебного года у детей 2-ой младшей группы.

  • Слайд 5

    В общеобразовательной программе стоят задачи по развитию трудовой деятельности, воспитанию ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Мы формируем у детей умения самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы. С 1,5 – 2 лет дети едят ложкой самостоятельно, с 3 лет пользуются вилкой. В дошкольных группах детям подается полный столовый прибор. 

  • Слайд 6

    Помощник воспитателя все готовые блюда получает , согласно графику раздачи пищи. Несет с закрытой крышкой.

  • Слайд 7

    Дежурные накрывают на столы, затем помощник воспитателя приносит пищу, остальные дети играют в спокойные игры или читают книги вместе с воспитателем.

  • Слайд 8

    Перед тем, как сесть за стол дети идут мыть руки с мылом.

  • Слайд 9

    После раздачи первого блюда, воспитатель приглашает детей за стол. Нельзя заставлять дошкольников долго сидеть за столом в ожидании начала еды. Второе блюдо ставят на стол  только тогда, когда ребенок съел первое и отодвинул тарелку. Воспитатель следит, чтобы подаваемая детям пища была красиво оформлена, сохраняла свою характерную форму (котлету и кусок запеканки не разламывают). После приема пищи малыши оставляют посуду на столе.

  • Слайд 10

    Во время приема пищи воспитатель создает у детей положительное отношение к еде, пробует блюдо, называет его, рассказывает детям из чего оно приготовлено, рассказывает о его пользе. Неразрывно с приемом пищи и воспитание культурно-гигиенических навыков. Воспитатель учит: правильно сидеть во время еды; аккуратно есть; тщательно, бесшумно пережевывать пищу; пользоваться столовыми приборами; пользоваться салфеткой.

  • Слайд 11

    Во время приема пищи воспитатель и его помощник следят, чтобы в процессе еды за столами детей всегда было чисто, говорит с детьми не громко, обращаясь к конкретному ребенку. В группе воспитатель и его помощник докармливают детей сидя на стульчике справа от ребенка.

  • Слайд 12

    Способы педагогического воздействия на детей : Приучение Детям задают образец поведения и затем контролируют точность выполнения того или иного правила, например, за столом, во время игры, в разговоре со старшими или ровесниками. Упражнение То или иное действие многократно повторяется. При этом следует добиваться осознания ребенком необходимости и разумности такого действия. Воспитывающие ситуации Приближает детей к реальным жизненным условиям, ибо они оказываются перед выбором, например, есть вилкой и ножом или одной вилкой. Наказание Должно применяться только при условии невозможности использования других мер воздействия.

  • Слайд 13

    Пример для подражания Является своеобразным наглядным образцом. Примером могут быть родители, дети, литературные и сказочные герои. Примеры из литературы (поступки героев) Разъяснение (как и почему следует поступать в той или иной ситуации) Беседа (возможность высказать свое мнение) Поощрение (похвала)

  • Слайд 14

    За что можно похвалить ребенка во время еды? Правильно держит ложку (вилку); Сидит ровно; Не облизывает пальцы, а вытирает салфеткой; Не набирает полную ложку; Правильно отламывает кусочек хлеба левой рукой от целого куска.

  • Слайд 15

    И помните, принятие пищи должно вызывать удовольствие. Аппетит приходит во время еды. Приятного вам аппетита! http://ds1416.mskobr.ru/conditions/organization_catering/food/pitanie/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке