Содержание
-
Роль актуализации на современном уроке химии и биологии: ключевые стратегии и методы"
-
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим». БлезПаскал
-
Актуализация- один из важных этапов современного урока независимо от его структуры - это процесс, в ходе которого учитель создает ситуацию, которая позволяет учащимся применить знания и навыки, полученные ранее, чтобы подготовить их к новому материалу или теме, которую они будут изучать.
-
Актуализация имеет несколько целей: помогает учащимся вспомнить и оценить свои знания и навыки, связанные с предыдущим материалом; помогает учащимся установить связь между предыдущим изученным материалом и новым материалом, что делает процесс обучения более целостным и понятным; может помочь учащимся видеть значение и применимость изучаемого материала в реальной жизни.
-
Актуализация должна быть: интересной и соответствовать ожидаемому результату для учащихся; вызывать желание применить свои знания и навыки; достаточно сложной, но в то же время достижимой, чтобы они не испытывали чувство неуверенности и неспособности справиться с поставленной задачей.
-
Прием « Яркое пятно»- использование сказочных легенд, фрагментов из художественной литературы, картин, случаи из истории, науки, культуры и повседневной жизни, шутки, словом любой материал, способный заинтерисовать и захватить внимание обучающихся, которые в связи с этим высказывают свои предположения по поводу темы предстоящего урока.
-
Тема урока: Решение генетических задач Тип урока : урок открытия новых знаний Человеку всегда хотелось чуда. Одним из проявлений чудес остается жизнь, важным свойством которой является… ……………………
-
-
Тема урока: Решение генетических задач Тип урока : урок открытия новых знаний Человеку всегда хотелось чуда. Одним из проявлений чудес остается жизнь, важным свойством которой является… наследственность
-
«Пора чудес пришла и нам подыскивать приходится причины всему, что совершается на свете» (У. Шекспир) Тема урока: Получение и собирание водорода, изучение его свойств Тип урока : практикум
-
Прием - задание на опережение Учитель заблаговременно сообщает детям (всем или индивидуально) тему, которая будет рассматриваться на следующем занятии и дает задание приготовить небольшое сообщение, или выполнить небольшое исследование объясняющее, почему она актуальна.
-
Прием «Определи лигическую связь»- Учащимся выдаются слова, которые каким то образом связаны между собой логически и в ходе выполнения задания импредлагается подобрать недостающее, которое объединяло его аналогичной связью и по сути определяло задачи и цели предстоящей работы. Тема урока: Строение вещества (11 класс) Тип урока : совершенствования знаний, умений и навыков. Запись на доске: ………?-…………?- применение вещества.
-
Прием «Неоконченного уравнения» ,этот прием позволяет подготовить, помочь освежить в памяти все, что им известно по данной теме и те знания, умения и навыки, что пригодятся на данном уроке , сформулировать предположение о чем пойдет речь и тему урока. Тема урока: Химические свойства солей аммония и их применение. Тип урока : урок изучения нового материала. Задание- допишите уравнения реакций NH
-
Прием ассоциации- на экран проецируются различные предметы, портреты известных личностей; учащиеся отвечают, какие ассоциации возникают у них в связи с этим изображением и высказывают свои предположения по поводу темы предстоящего урока.
-
Прием ассоциации- на экран проецируются различные предметы, портреты известных личностей; учащиеся отвечают, какие ассоциации возникают у них в связи с этим изображением и высказывают свои предположения по поводу темы предстоящего урока.
-
Прием ассоциации- на экран проецируются различные предметы, портреты известных личностей; учащиеся отвечают, какие ассоциации возникают у них в связи с этим изображением и высказывают свои предположения по поводу темы предстоящего урока.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.