Презентация на тему "Презентация к педсовету Формирование коммуникативных умений и навыков у детей и подростков"

Презентация: Презентация к педсовету Формирование коммуникативных умений и навыков у детей и подростков
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Презентация к педсовету Формирование коммуникативных умений и навыков у детей и подростков", состоящую из 19 слайдов. Размер файла 0.77 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к педсовету Формирование коммуникативных умений и навыков у детей и подростков
    Слайд 1

    Формирование коммуникативных умений и навыков у детей и подростков

    Презентацию подготовила: Исаева Т.П..

  • Слайд 2

    Нарушения в сфере общения и недостаточное развитие нравственно-эмоциональной сферы детей обусловлено чрезмерной «интеллектуализацией» воспитания и «технологизацией» нашей жизни

  • Слайд 3

    Нарушения в общении

    уход от контактов со сверстниками конфликты драки нежелание считаться с мнением или желанием другого

  • Слайд 4

    Эмоциональное неблагополучие:

    снижение самооценки возрастание робости в контактах замкнутости формирование тревожности, или наоборот, чрезмерной агрессив- ности поведения

  • Слайд 5

    Коммуникативная компетентность

    целостная система психических и поведенческих характеристик человека, способствующих успешному общению, т. е. достигающему цели и эмоционально благоприятному для участвующих сторон

  • Слайд 6

    «Коммуникативная компетентность» - (от лат. competens – «способный») – способность устанавливать и поддерживать эффективные контакты с другими людьми при наличии внутренних ресурсов Толковый словарь С. И. Ожегова

  • Слайд 7

    Коммуникативная компетентность складывается из способностей:

    давать социально-психологический прогноз коммуникативной ситуации, в которой предстоит общаться социально-психологически программировать процесс общения, опираясь на своеобразие коммуникативной ситуации осуществлять социально-психологическое управление процессами общения в коммуникативной ситуации

  • Слайд 8

    Общение людей друг с другом - чрезвычайно сложный и тонкий процесс. Неэффективность в общении может быть связана с полным или частичным отсутствием того или иного коммуникативного умения

  • Слайд 9

    Игра - это модель жизненной ситуации, в частности общения, в процессе которой человек приобретает определенный опыт

  • Слайд 10

    Цели, которых можно достичь, организуя игры с детьми

    Ощущение единения с другими - наиболее значимой группой для детей, является семья, но чем старше они становятся, тем важнее становится принадлежность и к другим группам: к группе, классу, спортивной команде и т.д. Вселение надежды - важнейшая задача — укрепить веру детей в то, что они сами могут управлять своей жизнью Показать, что значит уважение - уважение взрослого проявляется, в том, что он подчеркивает ответственность детей за свое поведение Помочь детям ясно мыслить и анализировать реальность

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Помощь детям в принятии решения — самостоятельно и в группе Учить детей сочувствию - пробуждение у детей интереса к тому, что чувствуют и как мыслят другие люди Помочь расцвету личности ребенка - осознавать свои личные цели легче, когда они выражают их в творчестве Развитие в детях открытости и мужества выражать свое отношение к другим Помочь детям справляться со своими страхами и стрессом Помочь детям достичь баланса между стремлением к личной свободе и близким отношениям

  • Слайд 13

    Помочь детям открыть для себя искусство достигать внутренней гармонии и уравновешенности Развивать в детях чувство юмора - уметь даже в сложных ситуациях видеть комическое и иногда позволять себе просто смеяться Помочь детям развить в себе сильные стороны своего характера - необходимые для жизни социальные навыки и качества личности: умение сопереживать другим и брать на себя ответственность за свои поступки

  • Слайд 14

    Правила поведения

    Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого ребенка Правил не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими «Требования» не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка Самое главное остаться носителями и проводниками «непреходящих» ценностей: честности, благородства, уважения к личности другого

  • Слайд 15

    Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы между взрослыми Следует помнить, что дети постоянно испытывают наши требования на «прочность» и принимают только те, что не поддаются расшатыванию Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно – разъяснительным Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке