Содержание
-
Исследовательская работа (проект)
-
Цель: стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.
-
Задачи: -обучение проведению учебных исследований младших школьников; - развитие творческой исследовательской активности детей;-стимулирование у детей интерес к фундаментальным и прикладным наукам; - ознакомление с научной картиной мира;- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
-
ПРОБЛЕМА : КАКОВА ФОРМА ПЛОДА БАНАНА: ВОГНУТАЯ ИЛИ ВЫГНУТАЯ?
-
Из энциклопедии:
Размер, цвет и форма плодов могут значительно различаться в зависимости от вида или сорта, но чаще всего они имеют продолговатую цилиндрическую или трёхгранную форму, выпрямленную либо закруглённую.
-
ВТОРАЯ «п»: ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ ИЛИСОБСТВЕННОе ПРОЕКТИРОВАНИЕ
-
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ (МОДЕЛЬ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА);
-
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ (МОДЕЛЬ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА);
-
ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ; Гипо́теза – это предположение или догадка; утверждение, предполагающее доказательство, в отличие от аксиом,постулатов, не требующих доказательств.
-
Выдвижение гипотезы
Форма гипотезы заключается в применении при формулировании и написании текста гипотезы своеобразной формулы: "если ..., то ..., так как...". При этом, выражение "так как", направленное на раскрытие сущности явления, построения причинно — следственных связей, применяется, как правило, для гипотез, соответствующих теоретическому уровню исследования.
-
ОПРЕДЕЛЕНИЕ :ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОТВЕТСТВЕННЫХ, СРОКИ И ПРОДУКТ
-
ТРЕТЬЯ «п»: поиск ИНФОРМАЦИИ
-
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ; ПРОЧИТАТЬ В СПРАВОЧНОЙ И УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ, В ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКАХ; ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ УЧАСТНИКАМ СОБЫТИЙ, СПЕЦИАЛИСТАМ, ПРОВЕСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ; ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕОРИТИЧЕСКИЕ, ЭМПИРИЧЕСКИЕ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ И ДРУГИЕ МЕТОДЫ.
-
-
-
тол
-
-
-
-
ЧЕТВЕРТАЯ «п»: ПРОДУКТ
ПРОДУКТ – ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ (ВЫВОД), В ХОДЕ КОТОРОГО ВЫДВИНУТАЯ ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ИЛИ ОПРОВЕРГАЕТСЯ.
-
ВЫВОД:
Форма плода банана является выгнуто-вогнутой; Для того, чтобы определиться с конкретной формой необходимо построить воображаемую систему координат и по положению плода относительно воображаемой оси определить форму в конкретном случае.
-
-
ПЯТАЯ «п» : ПРЕЗЕНТАЦИЯ – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
СПАСИБО ВАМ ЗА РАБОТУ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.