Содержание
- 
              
            
 Исследовательская работа (проект) 
- 
              
            
 Цель: стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения. 
- 
              
            
 Задачи: -обучение проведению учебных исследований младших школьников; - развитие творческой исследовательской активности детей;-стимулирование у детей интерес к фундаментальным и прикладным наукам; - ознакомление с научной картиной мира;- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс; 
- 
              
            
 ПРОБЛЕМА : КАКОВА ФОРМА ПЛОДА БАНАНА: ВОГНУТАЯ ИЛИ ВЫГНУТАЯ? 
- 
              
            Из энциклопедии:Размер, цвет и форма плодов могут значительно различаться в зависимости от вида или сорта, но чаще всего они имеют продолговатую цилиндрическую или трёхгранную форму, выпрямленную либо закруглённую. 
- 
              
            ВТОРАЯ «п»: ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ ИЛИСОБСТВЕННОе ПРОЕКТИРОВАНИЕ
- 
              
            
 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ (МОДЕЛЬ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА); 
- 
              
            
 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ (МОДЕЛЬ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА); 
- 
              
            
 ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ; Гипо́теза – это предположение или догадка; утверждение, предполагающее доказательство, в отличие от аксиом,постулатов, не требующих доказательств. 
- 
              
            Выдвижение гипотезыФорма гипотезы заключается в применении при формулировании и написании текста гипотезы своеобразной формулы: "если ..., то ..., так как...". При этом, выражение "так как", направленное на раскрытие сущности явления, построения причинно — следственных связей, применяется, как правило, для гипотез, соответствующих теоретическому уровню исследования. 
- 
              
            
 ОПРЕДЕЛЕНИЕ :ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОТВЕТСТВЕННЫХ, СРОКИ И ПРОДУКТ 
- 
              
            ТРЕТЬЯ «п»: поиск ИНФОРМАЦИИ
- 
              
            
 ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ; ПРОЧИТАТЬ В СПРАВОЧНОЙ И УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ, В ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКАХ; ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ УЧАСТНИКАМ СОБЫТИЙ, СПЕЦИАЛИСТАМ, ПРОВЕСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ; ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕОРИТИЧЕСКИЕ, ЭМПИРИЧЕСКИЕ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ И ДРУГИЕ МЕТОДЫ. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            тол
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            ЧЕТВЕРТАЯ «п»: ПРОДУКТПРОДУКТ – ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ (ВЫВОД), В ХОДЕ КОТОРОГО ВЫДВИНУТАЯ ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ИЛИ ОПРОВЕРГАЕТСЯ. 
- 
              
            ВЫВОД:Форма плода банана является выгнуто-вогнутой; Для того, чтобы определиться с конкретной формой необходимо построить воображаемую систему координат и по положению плода относительно воображаемой оси определить форму в конкретном случае. 
- 
              
            
 
- 
              
            ПЯТАЯ «п» : ПРЕЗЕНТАЦИЯ – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВСПАСИБО ВАМ ЗА РАБОТУ! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.