Презентация на тему "Презентация к родительскому собранию."

Презентация: Презентация к родительскому собранию.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.75 Мб). Тема: "Презентация к родительскому собранию.". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к родительскому собранию.
    Слайд 1

    Презентация к родительскому собраниюКак настроить ребенка на выступление на утреннике

  • Слайд 2

    Не принуждайте.Есть большая вероятность, что страх перед публикой утихнет сам, если поначалу разрешить ребенку быть на праздниках наблюдателем, а не солистом. Особенно, если это первый утренник в детском саду и ребенок лишь недавно адаптировался. Постарайтесь убедить воспитателя, что в этот раз вы возьмете тайм-аут, поучаствуете в групповых песнях и играх, но читать стихи попробуете в следующий раз, когда ребенок освоится. А пока пусть он посмотрит на одногруппников, согласных выступать перед аудиторией, и увидит, что в этом нет ничего страшного.

  • Слайд 3

    Посещайте утренники. А также концерты и открытые уроки, на которых приглашают родителей, и совместные собрания, для которых ученики готовят номера. Главные зрители, для которых дети играют в сказке и исполняют танец снеговиков – это, конечно, родители. Входя в музыкальный зал, малыши первым делом ищут глазами мам и пап, и, обменявшись с ними улыбками, чувствуют себя увереннее. Они все равно волнуются, но волноваться вместе с близким человеком гораздо легче.

  • Слайд 4

    Играйте в ролевые игры.Возможность представить себя ведущим концерта, конферансье в цирке или диджеем на радио раскрепощает и «разговаривает» ребенка, пусть даже сегодня его единственные зрители – это бабушка и дедушка. Здорово, когда взрослые готовы активно поддерживать игру маленького оратора: не жалеть аплодисментов, участвовать в импровизированных интервью, выступать в роли операторов, записывая выступление на камеру, а затем просматривая вместе видео и хваля ребенка за интересную затею.

  • Слайд 5

    Подключайте детей к разговорам. Застенчивые дети неловко себя чувствуют, когда им приходится встречаться с другими взрослыми, обращаться к новой воспитательнице. Если вы случайно встретили на улице знакомого, ненавязчиво вовлеките ребенка в общение. Пара вопросов, обращенных к малышу, доброжелательный взгляд, упоминания о ребенке в рассказе о домашних новостях или о том, откуда вы идете – и вот он тоже чувствует себя участником разговора, даже если пока просто молчит, кивает и отвечает на вопросы «тети» улыбкой. Однажды ребенок может вас удивить, вставив в разговор настоящую реплику, и уж тогда, конечно, не ругайте его за то, что перебил взрослых. Можно сказать, что ребенок тренируется выступать перед очень маленькой аудиторией.

  • Слайд 6

    Позволяйте ребенку баловаться.Не делайте серьезное лицо, когда дома он обезьянничает, играет в переодевания или изображает смешные звуки. Если ребенок хохочет и по-настоящему наслаждается игрой, значит, с вами он максимально расслаблен и делает то, что не решается исполнить на людях – пробует свои актерские способности. Если сейчас не говорить ему: «Прекрати паясничать», то, возможно, в будущем исполнять роль в спектакле ребенку будет значительно легче.

  • Слайд 7

    Расскажите, как справиться с волнением. Потренируйте дома дыхательное упражнение: глубокий вдох – задержать дыхание на две секунды – выдох, повторить несколько раз перед выходом на сцену. Если малыш боится публики в зале, предложите ему представить, что он поет или рассказывает стихотворение для одного зрителя, который ему очень нравится: например, для лучшего друга или мамы. А, может быть, наоборот, ребенок захочет вообразить, что в зале никого нет, и он поет для себя – «помнишь, точь-в-точь как ты пела любимые песни в наушниках в своей комнате?»

  • Слайд 8

    Давайте положительную оценку роли.Даже если стихотворение для конкурса чтецов лично вам кажется наивным, а реплики в роли – трудными для запоминания, не говорите ребенку: «Ну и стихотворение тебе дали!» или «Да такую роль и не выучишь!» Это сразу настраивает на то, что у него ничего не получится, да и задание перестает нравиться. А хорошо справиться с выучиванием текста можно, только если понимаешь, о чем рассказываешь зрителю, и если текст тебе нравится. Поэтому если вы слегка преувеличите свою радость от того, какое интересное стихотворение досталось вашему чтецу, то и он поверит в то, что выступление оценят остальные.

  • Слайд 9

    Расскажите, что нравится зрителям. Дети переживают, что не понравятся публике, поэтому перед выступлением можно дать им несколько советов. Конечно, все зрители довольны, когда рассказчик не забывает слова, говорит четко и с выражением, но еще очень важно выступать с улыбкой и глядя в аудиторию. Это вызывает доброжелательное отношение и аплодисменты. Ты все еще не уверен? А давай, попробуем поиграть в уверенность, как будто ты уже ничего не боишься: нужно просто поднять выше голову, улыбнуться и рассказать свое стихотворение. Порепетировать такую игру в уверенность можно дома, читая стихи вслух перед зеркалом.

  • Слайд 10

    Учите роль в игровой форме.Монотонное заучивание реплик кажется детям скучным. Откажитесь от него и учите текст в повседневных играх. Рассказывая сказку по ролям по дороге в садик. Или, раскачивая ребенка на качелях во дворе, сами прочитайте ему заданное стихотворение под мерный ритм качелей – многим детям достаточно несколько раз услышать текст в исполнении других, чтобы выучить его наизусть. Веселая репетиция расслабит ребенка и не будет ассоциироваться у него с принуждением.

  • Слайд 11

    Похвала творит чудеса.«Я красиво станцевала?», «Какая из наших песен понравилась тебе больше всего?», «А меня было хорошо слышно?» – дети задают множество вопросов после утренников и очень ждут одобрения. Поэтому главное правило – подбадривать их до представления и хвалить после. Даже если не все прошло идеально, найдите в выступлении что-то очень хорошее: «Ты все движения станцевала правильно и была очень красивой», «Как здорово, что ты смог выучить и спеть целых три песни», «Ты сегодня такой молодец, улыбался зрителям и поклонился после выступления».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке