Содержание
-
Надо ли учиться риторике?КТО – ЧТО – КОМУ.
Занятие № 3 Автор: Астафьева Ольга Валерьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 15 г. Владимира
-
«Риторика есть наука … красно говорить и писать … Кто в сей науке искусен, тот называется ритор». (М. В. Ломоносов, 1744 г.)
-
Наука риторика, риторская школа, искусный ритор, центр неориторики, риторическая задача.
Выдели в однокоренных словах корень: Что ты представляешь себе, когда слышишь слово «речь»? Нарисуй, как сможешь, эту картинку. Расскажи, что ты изобразил.
-
Попугай Уважаемая Бабушка! Поздравляем вас с приездом. Наш друг Удав много о вас рассказывал. Я думал, что вы длиннее, чем 38 попугаев. Мы очень рады вас видеть!
Мартышка Поздравляю… П-п-п… приветствую вас с… сприползанием.
-
Кто?
КТО? КОМУ? что? Кто? Кому? Кому? что?
-
Кто начинает разговор? Почему?Подсказка:Стала бы говорить рыбка, если бы не попала в невод?
… В третий раз закинул он невод, Пришёл невод с одной рыбкой, С непростой рыбкой, - золотою. Как взмолится золотая рыбка! Голосом молвит человечьим: «Отпусти ты, старче, меня в море, Дорогой за себя дам откуп: Откуплюсь чем только пожелаешь».
-
Кто?
Кого? что? Кто? что? К Кому?
-
Отпустил он рыбку золотую И сказал ей ласковое слово: «Бог с тобой, золотая рыбка! Твоего мне откупа не надо; Ступай себе в синее море, Гуляй там себе на просторе». что? Кому?
-
Что нового мы сегодня узнали?Что повторили?
Молодцы!
-
Список используемых источников:
1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника для 2-го класса «Детская риторика в рассказах и рисунках» Т. А. Ладыженской, Н. В. Ладыженской, Р. И. Никольской, Г. И. Сорокиной2. Задания из методических рекомендацийдля учителя по курсу «Риторика» для 2 –го класса Т. А. Ладыженской, Н. В. Ладыженской, Р. И. Никольской, Г. И. Сорокиной 3. Разработки уроков с сайта www.school2100.ru 4. Картинки с images.yandex.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.