Презентация на тему "Презентация к занятию по риторике № 4. Речевая ситуация. Кому - кто. Речевые роли. (2 класс)"

Презентация: Презентация к занятию по риторике № 4. Речевая ситуация. Кому - кто. Речевые роли. (2 класс)
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Презентация к занятию по риторике № 4. Речевая ситуация. Кому - кто. Речевые роли. (2 класс)", состоящую из 7 слайдов. Размер файла 0.21 Мб. Для учеников 2 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к занятию по риторике № 4. Речевая ситуация. Кому - кто. Речевые роли. (2 класс)
    Слайд 1

    Речевая ситуация. Кому – кто. Речевые роли.

    Занятие № 4 Автор: Астафьева Ольга Валерьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 15 г. Владимира

  • Слайд 2

    Хорошим ли ритором была Лисица? Почему?

    Лисица видит сыр, - Лисицу сыр пленил. Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом, с вороны глаз не сводит И говорит так сладко, чуть дыша: «Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки! Какие пёрышки! Какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок! Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица, При красоте такой и петь ты мастерица, Ведь ты б у нас была царь-птица!»

  • Слайд 3

    Кто?

    Расскажите по данной схеме об общении Лисицы и Вороны. Что? Кому? Почему? Зачем? говорит

  • Слайд 4

    В семьеМаме, папе – сын или дочка(зачеркни ненужное)Бабушке, дедушке _____________Сестре, брату _________________Дяде, тёте ____________________

    Я - кто? В школеУчительнице _________________Ребятам _________________________________________________________________________ В общественных местахВ автобусе, поезде _______________________В магазине _____________________________В парикмахерской _______________________В больнице _____________________________ В кино, в театре _________________________ Для справок племянник, племянница, клиент, пассажир.

  • Слайд 5

    Не бросай слов на ветер.Сильнее слова ничего нет.Меньше говори, да больше делай.Сперва подумай, потом скажи.Коротко, да ясно.

    Какие пословицы подойдут в качестве заголовка? Запиши в тетради.

  • Слайд 6

    Что нового мы сегодня узнали?Что повторили?

    Молодцы!

  • Слайд 7

    Список используемых источников:

    1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника для 2-го класса «Детская риторика в рассказах и рисунках» Т. А. Ладыженской, Н. В. Ладыженской, Р. И. Никольской, Г. И. Сорокиной2. Задания из методических рекомендацийдля учителя по курсу «Риторика» для 2 –го класса Т. А. Ладыженской, Н. В. Ладыженской, Р. И. Никольской, Г. И. Сорокиной 3. Разработки уроков с сайта www.school2100.ru 4. Картинки с images.yandex.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке