Содержание
-
Как мы говорим. Громкость.
Занятие № 7 Автор: Астафьева Ольга Валерьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 15 г. Владимира
-
тише громче чем обычно
Расскажи о ситуациях, в которых ты говоришь
-
-
-
Радуга Дождик, дождик, не дожди, Не дожди ты, подожди! Выйди, выйди, солнышко, Золотое донышко! Я на радугу-дугу Полюбуюсь побегу. Семицветную, цветную На лугу постерегу. (Е. Благинина) Олешина кричалка Лейся, Лейся, Дождик, Дождик! Я хочу Расти, расти! Я не сахар! Я не коржик! Не боюсь я Сырости! (В. Левин)
-
Как мышке удалось перехитрить кошку? Кто и как ей помог?
-
Что нового мы сегодня узнали?Что повторили?
Молодцы!
-
Список используемых источников:
1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника для 2-го класса «Детская риторика в рассказах и рисунках» Т. А. Ладыженской, Н. В. Ладыженской, Р. И. Никольской, Г. И. Сорокиной2. Задания из методических рекомендацийдля учителя по курсу «Риторика» для 2 –го класса Т. А. Ладыженской, Н. В. Ладыженской, Р. И. Никольской, Г. И. Сорокиной 3. Разработки уроков с сайта www.school2100.ru 4. Картинки с images.yandex.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.