Презентация на тему "презентация к занятию по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста"

Презентация: презентация к занятию по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.86 Мб). Тема: "презентация к занятию по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста". Содержит 14 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация к занятию по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Формирование представлений детей об опасных предметах в быту

    Составил: воспитатель высшей категории МБДОУ детского сада №80г.Шахты РазувановаРаиса Ивановна 2015г.

  • Слайд 2

    Цель

    Формирование представлений детей об опасных предметах в быту

  • Слайд 3

    Задачи

    -формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах -Развивать опыт детей в умении использовать различные предметы по назначению -Закреплять способности переносить полученные знания в ситуации жизнедеятельности

  • Слайд 4

    Оборудование:

    корзина с игрушками, «опасные предметы»-иголка, ножницы, таблетки, молоток, пассатижи, плакат с изображением опасных предметов, фломастер красного цвета, игровой персонаж-Муравей.

  • Слайд 5

    Ход занятия

    Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, пока мы с вами ходили в спортзал, к нам кто-то приходил в гости и поиграл нашими игрушками, и почему-то от нас спрятался. Давайте мы его поищем (дети находят Муравья) . Воспитатель: А все ли ты игрушки убрал на место? Давайте, ребята, проверим. (дети проверят в группе порядок и садятся на стульчики) Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в гости. У вас здесь так много разных игрушек. Пока вас не было, я немного поиграл.

  • Слайд 6

    Воспитатель: Давайте проверим порядок в этом ящике. Ай-ай-ай, кажется, я укололась? Ой, как мне больно! Чем это я укололась? Дети: иголкой, ножницами.

  • Слайд 7

    Воспитатель: А кто их сюда положил? Муравей: Это я их сюда спрятал. Я хотел зашить пуговицу кукле, но у меня ничего не получилось. Воспитатель: Ребята, а почему у Муравья ничего не получилось? Дети: Потому что он не умеет шить. Ребята, если у вас что- нибудь порвется, к кому вы обращаетесь за помощью? Дети: К маме, папе, бабушке. Воспитатель: Правильно, ребята, только взрослые умеют шить иголкой и пользо- ваться ножницами. А ты, Муравей, запомни что есть такие предметы, которые могут нанести вред вашему организму. Эти предметы называются - опасные. Ребята, какие опасные предметы мы нашли в корзинке с игрушками?

  • Слайд 8

    Воспитатель: Давайте, ребята, проверим, а все ли в порядке в этой корзинке. Кто хочет проверить? (выходят 2-3 ребенка и находят таблетки). А для чего нам нужны лекарства? Дети: Чтобы лечиться. Воспитатель: А разве у нас кто-то заболел? Дети: Нет, мы не болеем.

  • Слайд 9

    Это я их взял. Я играл мячиками, и у меня заболела спина. Я бы выпил таблетку и у меня бы все прошло. Воспитатель: А разве ты знаешь, какую таблетку нужно выпить, чтобы вылечить спину. Нет, не знаю. Воспитатель: А если вы заболели, к кому обращаетесь за помощью? Дети: К маме, папе, бабушке, врачу. Воспитатель: Правильно, только взрослый знает, какое нужно выпить лекарство. Ой, ребята, а если бы Муравей выпил бы эти таблетки, что бы с ним случилось? Дети: У него бы заболел живот, он бы отравился Запомни Правило: Никогда не бери лекарство и не пытайся сам себя лечить. Это очень опасно!

  • Слайд 10

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Заходили, заходили Ежики, ежики. Наковали, наковали Ножницы, ножницы. Бег на месте, бег на месте Зайчики, зайчики. Ну-ка дружно, ну-ка вместе Девочки и мальчики.

  • Слайд 11

    Воспитатель: Ребята, давайте проверим: все ли в порядке в последней корзинке. (Мальчики находят сломанную машинку) . Воспитатель: А кто же сломал машинку? Это вы мальчики? Дети: Нет. это я ее сломал. Потом хотел отремонтировать, взял инструменты, а у меня ничего не получилось Воспитатель: А чем ты ее ремонтировал? Вот этими инструментами

  • Слайд 12

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие тяжелые инструменты взял Хрюша. (3-4 детей пробуют их взять в руки). Кто может работать с такими инструментами, ребята? Дети: Только папа или дедушка. Воспитатель: А можно сказать, что это опасные предметы? Дети: Да Воспитатель: Что может случиться, если вы возьмете тяжелый молоток? Дети: Он может упасть на ногу и сломать палец, а пассатижи могут прижать его. Будет очень больно. Воспитатель: Теперь ты понял, Муравей, почему у тебя ничего не получилось. Эти инструменты очень тяжелые и опасные. Ребята, я все понял, теперь я не буду брать в руки опасные предметы. А давайте немного поиграем.

  • Слайд 13

    Воспитатель: Давайте, ребята, еще раз напомним Муравью, какие опасные предметы мы с вами нашли. (Выставляю плакат с изображением опасных предметов) -Теперь мы их зачеркнем красным фломастером, чтобы Муравей лучше запомнил правила (Дети выходят по очереди и зачеркивают опасные предметы) . Воспитатель: Давайте погрозим пальчиком Муравью и скажем: «Нельзя брать иголки, ножницы, лекарство и тяжелые инструменты. Это очень опасные предметы.   !

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке