Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в процессе ОД. Тема: "Путешествие в город здоровья"."

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в процессе ОД. Тема: "Путешествие в город здоровья".
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в процессе ОД. Тема: "Путешествие в город здоровья"." по физкультуре. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.68 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в процессе ОД. Тема: "Путешествие в город здоровья".
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6г. Гусев Калининградская обл.

    Здоровьесберегающие технологии в процессе НОД Воспитатель Менделеева Ирина Алексеевна

  • Слайд 2

    Тема: «Путешествие в город Здоровья»

    Направление: «Познавательное развитие» и «Физическое развитие», которое включает в себя становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Цель: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и ЗОЖ.

  • Слайд 3

    Задачи:

    1.Образовательные: - Уточнить и расширить представления детей о том, что здоровье одна из главных ценностей жизни; - Обобщать и расширять знания детей о полезных продуктах, о взаимосвязи здоровья и питания; - Закреплять и расширять знания детей о влиянии витаминов на здоровье человека; - Формировать умение правильно использовать полезные травы; - Способствовать умению детей рассуждать, анализировать, делать выводы. 2. Развивающие: - Развивать коммуникативные навыки через практическое овладение детьми диалогической формы речи; - Развивать внимание, мышление, память; - Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность. 3. Воспитательные: - Воспитывать желание заботиться о своём здоровье с дошкольного возраста.

  • Слайд 4

    Виды познавательной деятельности, задействованные на НОД.

    - Рецептивная (Воспринимать на слух, слушать воспитателя) - Творческая (Игра) Словарная работа: Расширять и активировать словарь детей по теме. Методы и приёмы: - Наглядные – показ картинок, карточек, карты-схемы. - Словесные – рассказывание, объяснение. - Практические – игра, физкультминутка. - Активизация интереса и внимания детей. - Постановка заданий. - Контроль за выполнением работы. - Индивидуальная работа.

  • Слайд 5

    Предварительная работа:

    - проведение бесед о витаминах, лекарственных растениях, о спорте - чтение художественной литературы, - рассматривание иллюстраций на тему: «Витамины», «Лекарственные травы» - сюжетно-ролевая игра «Центр здоровья»,«Аптека» - отгадывание загадок о витаминах, фруктах и овощах.

  • Слайд 6

    Материал и оборудование:

    - цветок из разноцветной бумаги на подставке; - карта-схема игры-путешествия; - макет дерева; - рисунки разных продуктов: конфеты, морковь, капуста, колбаса,  мясо, молоко, шоколад, и т. д.; - физкультурное оборудование (дорожка здоровья, массажные коврики, детали мягкого модуля, координационная дорожка – следы, кубики); - спортивный инвентарь (скакалки, мячи, массажные дорожки, обручи, канат, мешочки); - карточки с изображением лекарственных трав (шиповник, ромашка, мята, мать-и-мачеха, подорожник, зверобой); - лекарственные травы в коробочках (шиповник, ромашка, мята, мать-и-мачеха, зверобой); - корзинка с шариками.

  • Слайд 7

    Ход НОД

    Приветствие - Ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки и начнем нашу встречу с приветствия: Здравствуй, солнце золотое, Здравствуй, небо голубое, Здравствуй ты и мы и я Здесь мы все одна семья Гости здравствуют пусть тоже И постарше и моложе. Мы друг другу шлём привет Наш девиз – «Даёшь сто лет!» - А вы когда-нибудь вдумывались в смысл слова «Здравствуйте? - А как вы думаете, что это значит? - Ребята, я очень рада вас всех видеть сегодня такими здоровыми и красивыми.

  • Слайд 8

    Предлагаю вам собрать цветок здоровья. 2. Игра «Собери цветок здоровья» - Возьмите лепесток и ответьте на вопрос «Что такое здоровье?» и прикрепите его к стеблю. - Молодцы, ребята, какой красивый получился у нас цветок здоровья.

  • Слайд 9

    - Хотите отправиться в путешествие? - Я вас приглашаю в город Здоровья. Чтобы попасть туда, надо взяться за руки, закрыть глаза и сказать волшебный пароль: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» - А вот и наш маршрут. Давайте посмотрим на карту нашего путешествия. Посмотрите, сколько здесь разных остановок. (Рассматриваем карту-схему путешествия, называя названия остановок)  - Ребята,  сначала мы пойдем по следам.

  • Слайд 10

    3.Остановка  «Витаминка».  – Ребята, а  вот и первая остановка, называется она «Витаминка».  Как вы думаете, почему она так называется? -Ребята, давайте узнаем, какие продукты содержат полезные для здоровья витамины? 4. Дидактическая игра «Витаминное дерево» -Вот посмотрите, здесь растет волшебное Витаминное дерево. Давайте на веточки дерева повесим те продукты, которые полезно кушать для нашего здоровья и объясним, для чего необходим этот витамин. Воспитатель: – Молодцы, ребята, посмотрите, какое витаминное дерево у нас получилось. И постарайтесь запомнить те продукты, в которых находятся полезные витамины. -А как вы думаете, ребята, фрукты полезные для здоровья? А чем они полезны? -Я предлагаю вам поиграть. 5. Д/и «Рифмы» (дети подбирают рифму по смыслу)

  • Слайд 11

    - Посмотрим по карте-схеме наш путь, дальше идем по ребристой дорожке.  6. Остановка «Спортивная» Воспитатель: - Ребята, мы прибыли на остановку «Спортивная». Что же здесь находится?  –А для чего нам все это нужно?  -Зачем нужно заниматься спортом? Воспитатель: - Мы сейчас отдохнем и сделаем физкультминутку.

  • Слайд 12

    - Нам пора дальше. По карте - схеме посмотрим наш путь дальше.  Впереди у нас массажные коврики. - Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены. 7. И следующая остановка Чистоты. «С гигиеной ты дружи, своим здоровьем дорожи!» – Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в детском саду? – Для чего это надо делать?  – Как попадают микробы в организм? - Посмотрите, вот они где притаились. Микробы бывают разные: ужасные и опасные, Страшные и грязные, корявые, дырявые, Противные, заразные, такие безобразные! Вот эти бяки – буки, попадают к нам на руки. А чтобы микробов победить, нужно трудные задания решить (микробы — воздушные шарики, на которых нарисованы сердитые лица)  Загадываются загадки, на каждую загадку лопается шарик.

  • Слайд 13

    8. Остановка «Чудесная полянка»  Воспитатель: - Ребята, когда человек болеет, как он себя чувствует?  - Ребята, посмотрите сюда, здесь цветочная полянка. Давайте присядем. Здесь на полянке растут лекарственные травы. Кто знает название лекарственных трав? Воспитатель: – Посмотрите, ребята, вот ромашка, это шиповник, а вот эта трава-мать-и-мачеха –   она полезна при кашле, а это – мята она успокаивающая, очень приятно пахнет.  - Давайте понюхаем, ну как приятно пахнет? -А вот это у нас шиповник попробуйте рукой, какой он твердый потому, что он сухой.  -Ребята, вот из этих  лекарственных трав можно заваривать вкусный и лечебный чай. -Вот мы с вами и побывали в городе Здоровья, узнали много  полезного. Какое славное путешествие у нас получилось!

  • Слайд 14

    9. Итог занятия. Рефлексия. Где мы с вами побывали? Какие остановки проходили? Что надо делать, чтобы быть здоровым? Я хочу пожелать вам, чтобы вы были здоровыми, веселыми, красивыми. и закончить занятие такими словами: Быть здоровым – великое счастье! Быть здоровым стремись, человек! Слушай сердце, общайся с природой, И тогда будет долог твой век!

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке