Презентация на тему "Разработка функциональной стратегии организации"

Презентация: Разработка функциональной стратегии организации
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Разработка функциональной стратегии организации" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка функциональной стратегии организации
    Слайд 1

    Презентация на тему : Разработка функциональной стратегии организации

    Выполнил : Студент группы 01340о Расторгуев Дмитрий

  • Слайд 2

    Концепция функциональной стратегии

    Функциональная стратегия - это обеспечение стратегии, определяющих стратегическую ориентацию функциональных направлений - подсистем управления предприятия (маркетинга, производства, финансов, научно- исследовательского сектора, управления персоналом, экологической и социальной сфер) и обеспечение достижения их целей, а также создание управляемости процессом выполнения корпоративной и конкурентной стратегиями, принимая при этом ощутимое участие в разработке и корректировке последних

  • Слайд 3

    Факторы, требующие внимания при разработке функциональной стратегии

    1.Содержание деятельности предприятия 2.Взаимосвязь содержания и направления влияния конкретной службы на достижение миссии и конкретных целей предприятия в целомхарактер влияния выполнения работ по развитию предприятия 3.Наличие узко специфических интересов, подходов и отсутствие конфликта в выборе метода решения общих проблем предприятия

  • Слайд 4

    Виды функциональных стратегий

    Стратегия маркетинга Финансовая стратегия Инновационная стратегия Стратегия производства Социальная стратегия Экологическая стратегия

  • Слайд 5

    Механизмы реализации маркетинговой стратегии

    Совершенствование организационной структуры фирмы Организация проникновения на новые товарные рынки Разработка и введение на рынок уникального товара Свертывание деловой активности и уход с рынков, где стало невозможным получение устойчивой прибыли Проникновение на новые рынки посредством создания совместных предприятий Кооперация деятельности с фирмами, обладающими опытом успешной деятельности на интересующих рынках.

  • Слайд 6

    Финансовая стратегия организации

    Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами. Различают генеральную финансовую стратегию, оперативную финансовую стратегию и стратегию выполнения отдельных стратегических задач

  • Слайд 7

    Основные назначения финансовой стратегии

    Формирование финансовых ресурсов и централизованное стратегическое руководство ими Соответствие финансовых действий экономическому состоянию и материальным возможностям предприятия Объективный учет финансово-экономической обстановки и реального финансового положения предприятия в году, квартале, месяце Учет экономических и финансовых возможностей самого предприятия и его конкурентов Определение главной угрозы со стороны конкурентов, мобилизацию сил на ее устранение и умелый выбор направлений финансовых действий Маневрирование и борьбу за инициативу для достижения решающего превосходства над конкурентами.

  • Слайд 8

    Инновационная стратегия организации

  • Слайд 9

    Производственная стратегия организации

  • Слайд 10

    Основные компоненты социальной стратегии организации

    Стратегия развития кадрового потенциала организации Базовая социальная стратегия организации. Целевые социальные программы

  • Слайд 11

    Мероприятия, включенные в систему экологической стратегии организации

    Рациональное использование ресурсов Ограничение объемов выбросов (предотвращение или уменьшение утечки вредных веществ в окружающую природную среду) Сокращение отходов (снижение их количества, переработка и повторное использование) Производство безвредных продуктов, не представляющих вреда с точки зрения выбросов и отходов.

  • Слайд 12

    Список используемой литературы

    1.Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2011.– 307 с. 2.Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГаС, 2010. – 286 с. 3.Дафт Р. Менеджмент. 9-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 864с.: ил. – (Серия «Классика МВА»). 4.Забелин П.В. Основы стратегического управления. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. — 451 с. 5.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 224с. 6.Полукаров В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Л. Полукаров. – М.: Издательство: КНОРУС, 2010. – 240 с. 7.Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2011. – 345 с. 8.Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2010. – 402 с.

  • Слайд 13

    Благодарю за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке