Презентация на тему "Презентация " Образовательный маршрут - эффективная форма взаимодействия с семьями воспитанников."

Презентация: Презентация " Образовательный маршрут - эффективная форма взаимодействия с семьями воспитанников.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.54 Мб). Тема: "Презентация " Образовательный маршрут - эффективная форма взаимодействия с семьями воспитанников.". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация " Образовательный маршрут - эффективная форма взаимодействия с семьями воспитанников.
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 365» городского округа Самара(МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара)адрес : 443042, Самарская область, г. Самара, ул. Флотская, д.15ател/факс: 2212831, e-mail.:so_sdo.ds365@samara.edu.ru. 

    Образовательный маршрут – эффективная форма взаимодействия с семьями воспитанников. Подготовила воспитатель: Попова В.Н.

  • Слайд 2

    Электронный образовательный маршрут- это авторский оформленный раздаточный материал для родителей, содержащий кратко аннотированные ссылки на полезные интернет-ресурсы/программы, способные привлечь родителей к совместной работе с детьми.

    Цель электронного образовательного маршрута- - повышение педагогической компетентности родителей, вовлечение их в образовательный процесс и обогащение детско-родительских отношений.

  • Слайд 3

    Важные принципы при разработке электронного образовательного маршрута

    Качество рекомендуемых ресурсов (содержательная ценность, соответствие возрастным особенностям целевой аудитории, отсутствие рекламы и т.п.).    Наличие цели, планируемых результатов и, по возможности, инструментов их оценивания (родители должны четко видеть цель, должна быть понятна ключевая идея предлагаемых способов организации совместной продуктивной деятельности в сети Интернет). Наличие единой сюжетной линии (нельзя ограничиваться только перечислением «полезных ссылок»).  Маршрут может быть творческого, познавательного, исследовательского характера, воспитательной (морально-нравственной, патриотической) направленности.  Рекомендации для родителей должны быть написаны простым доступным языком.  Совместная деятельность родителей с детьми, в большей степени, должна быть направлена на мотивацию к познанию нового и расширению кругозора.

  • Слайд 4

    Предполагаемый результат:

  • Слайд 5

    Алгоритм разработки педагогического образовательного маршрута совместной деятельности родителей и детей в сети интернет. 

    Подготовительный этап   формулировка цели образовательного маршрута и задач, направленных на ее достижение.  Поиск и анализ Интернет – ресурсов (содержательная ценность ресурса, соответствие возрастным особенностям, отсутствие рекламы и т.п.). Разработка единой сюжетной линии, выбор дизайна, стиля изложения, подбирается наглядный и текстовый материал инструктивного характера и составление методических рекомендаций, копируются и подписываются ссылки на сайты. Основной этап На данном этапе практически составляется маршрут: В программе Microsoft Office Word подбирается или делается шаблон будущего маршрута. Вносится подобранная информация в соответствии с целью и задачами. Маршрут строится по следующим этапам (шагам)

  • Слайд 6

    Уважаемые родители!Предлагаем вашему вниманию электронный образовательный маршрут по теме «Семейные традиции».Цель данного увлекательного маршрута – это развитие и обогащение потребности и желание детей в познании творчества народной культуры; восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно - прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений.  

    Желаем вам приятного и познавательного время в образовательном пути!

  • Слайд 7

    Шаг 1 «Почитайте!» Цель данного этапа - знакомство с книжной культурой, детской литературой, фольклором, пониманием на слух текстов различных жанров, стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

    Что читать?Потешки. Народный фольклор Где искать? http://www.poemsonalltimes.ru/narodnyj-folklor/poteshki Что спросить и уточнить? - что такое потешка? какова ее роль? Что читать? Русские народные сказки (читать на выбор) Где искать? https://azbyka.ru/fiction/russkie-narodnye-skazki/ Что спросить и уточнить? -какой сказочный герой нравится ребенку? Какой он? - какой сказочный атрибут хотел бы получить? - какую бы сказку ты написал по другому? Почему?

  • Слайд 8

    Шаг 2 «Посмотрите»Посмотрите познавательные ролики и виртуальные экскурсии на данную тему, но не забывайте о том, что пребывание ребенка у компьютера или телевизора составляет 15 минут.Цель данного этапа – увеличение у ребенка уровня знаний и активизация словарного запаса по теме.

    Что смотреть? Мульт – экскурсия «Русская изба» Где искать?https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9511211831037887924&from=tabbar&parent-reqid=1585736867536192-1703205530329641859904665-prestable-app-host-sas-web-yp-94&text=предметы+быта+на+руси+для+детей+дошкольного+возраста Что спросить и уточнить? уточнить у ребенка, что означает слово изба? - что означает выражение «красные наличники»?

  • Слайд 9

    «Шаг 3. Поиграйте!» Цель данного этапа – развитие умственных способностей детей.

    Во что поиграть? Народная игра «Домовой» Где искать? https://pptcloud.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2018/02/08/55187246.fxn3mlyt28.w665.jpg?itok=OEsNJGYx Что спросить и уточнить? - уточнить у ребенка знает ли он кто такой домовой?

  • Слайд 10

    Шаг 4. «Сделайте вместе»Будет очень интересно, если вы, всей семьей сделаете необычные, творческие работы. Отойдите от стандартных материалов, проявите фантазию, используйте бросовый и подручный материал. Цель данного этапа – развитие творческого воображения и любознательности. 

    Что сделать? Гусли из картона своими руками Где искать? http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bvideo%2Fsearch%3Bvideo%3B%3B&text=&etext=8863._5UjJ-IcntRsxvcc-2C4gOfcEUAnrtBUo9yk7wfs0BgPD1ItF0iZ-Ui7Bv9I3SH3ceJ-obnq1xgMQZX4PB_OkuQAKwWakpAv_yJidpdU19GQ0O1JqPssYVquGF2BbwYhTFcefUv16rLa4gCllFG8lQ.412d0beca5d1fd4620b63c5a6170d72c25eeb717&uuid=&state=EIW2pfxuI9g,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbW9iajlOZE9UY2haM2otSU9tVGZnYmRQaTQ4WXJ6eEFlYVhrVVFSbnRVQ1JGZ2RIMFVyNXlyZDh3TTNpRzU3c2JOZ0FBYXZqcWZ3bUVYUzFfY0h1RE4zdko0TTc1R1R3Qm53M3hJLVZfOVE,&sign=9b8e95d8c2cd115bb453f9450fece9b8&keyno=0&b64e=2&l10n=ru Что спросить и уточнить? уточнить к какому виду инструментов относятся гусли? (щипковые инструмент) Почему?

  • Слайд 11

    Электронные образовательные маршруты в формате Google презентации

    ЭОМ « Города герои» https://docs.google.com/presentation/d/1eA1MIz28XJffXhoqAAEFAO1kDbNDHf6YdmRUQezvvNo/edit#slide=id.p ЭОМ « Птичий переполох» https://docs.google.com/presentation/d/1XYQWARXzVJF2IUSIQ5-04WCtiyd0bnEyXa3Ne-lsxE0/edit#slide=id.p

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке