Содержание
-
Общие подходы к изготовлению дидактических игр и пособий Подготовила: старший воспитатель Утина Н.П. г. Саров, 2019
-
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский
-
А. Н. Леонтьев А. С. Макаренко С. Л. Рубинштейн К. Д. Ушинский Д. Б. Эльконин Л.С. Выготский
-
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА- это разновидность игр с правилами, специально создаваемых, в целях обучения и воспитания детей метод обучения форма обучения средство всестороннего воспитания самостоятельная игровая деятельность Игра помогает сделать учебный материал увлекательным, создать радостное рабочее настроение. Это повышает познавательную активность ребенка, способствует развитию всех психических процессов.
-
Дидактические принципы системности повторности наглядности обновляемости добровольности таинства
-
Требования к дидактическим играм Отражать реальную картину окружающего мира и быть доступными дошкольникам обеспечивать возможность играть как отдельному ребенку, так и не большой группе детей материалы для игры должны быть прочными, красочно оформленными, привлекательными и отвечать гигиеническим нормам позволять ребенку самостоятельно контролировать правильность выполнения задания
-
Структура дидактической игры дидактическая задача игровая задача игровые действия правила игры результат (подведение итогов)
-
Виды и типы дидактических игр игры по сенсорному воспитанию по ознакомлению с природой по ознакомлению с окружающим по формированию математических представлений сенсорные речевые музыкальные с предметами и игрушками настольно-печатные словесные игры-путешествия игры-загадки игры-беседы игры-поручения игры-предположения По содержанию По использованию дидактического материала По характеру игровых действий
-
Виды дидактических игр по формированию математических представлений Игры с цифрами и числами Игры путешествие во времени Игры на ориентировку в пространстве Игры с геометрическими фигурами
-
Методика организации и проведения дидактической игры Подготовка к проведению дидактической игры (отбор игры, постановка задач, определение времени, места, количества играющих, необходимый материал) Анализ (подведение итогов) Проведение игры (ознакомление детей с содержанием игры, ходом и правилами, показ игровых действий, определение роли воспитателя в игре)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.