Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 7»Экологический проект«Огород на окне» во II младшей группеРазработала: воспитатель Адикова Саида Юнусовна
-
Тип проекта: познавательный Вид проекта: исследовательский
Сроки реализации: 04.04 – 22.04.2016г(краткосрочный) Участники проекта: воспитатель, дети второй младшей группы, родители воспитанников. Проблема: что дети должны знать о «зеленом витамине». Оборудование и материалы : контейнеры с землей, луковицы, семена, совочки, грабельки, лейки с водой.
-
Актуальность.
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях для роста. Их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.
-
Цель проекта:
Формирование экологической культуры у детей, создание условий для познавательного развития детей.
-
Задачи проекта:
Формировать навыки выращивания рассады; познакомить с особенностями ухода за растениями в комнатных условиях; обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений; развивать познавательные и исследовательские способности детей; воспитывать эмоционально- положительное, бережное отношение к природе.
-
Ожидаемый результат:
У детей сформируются знания и представления о росте зелёного лука в комнатных условиях, расширятся представления об условиях, необходимых для роста и развития растений. Дети научатся сажать, ухаживать за луком.
-
1 ЭТАП – подготовительный:
предварительная работа (с детьми): беседа с детьми о пользе зелёного лука; подбор художественной литературы, пословиц, поговорок, стихов, сказок, загадок о луке. Подбор дидактических игр; беседы с рассматриванием тематических картинок; индивидуальные беседы; рекомендации; наглядные информационные материалы. Изготовление атрибутов для оформления огорода.
-
2 ЭТАП – исследовательский
-
Мы ребята, малышилюбим мы трудиться.Вот сейчас посадим лук, будем им гордиться
-
3 ЭТАП - заключительный.
Проанализировали и обобщили результаты, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. И в конце нашего эксперимента вместе с детьми выявили условия для роста лука: луку, как и любому растению, нужны: свет, тепло, воздух, вода. На улице ещё холодно, а у нас на окне лук колосится.
-
Работа с родителями:
-
Как чудесно в огороде, поработать ясным днём! Тёплый луч по грядке бродитлуком пахнет чернозём
-
Мы лепим
-
-
Мы рисуем
-
Наш вернисаж
-
Пока лук наш подрастает, в огород мы поиграем.
-
А пока наш лук растёт, мы почитаем сказку
-
Да ещё покажем
-
Тише деточка, не плач, это с нашей грядки врач, исцелить любой недуг, может огородный…
-
Пойдём с тобою в огород, не мало там у нас забот! Польём лучок из лейки,и сядем на скамейки.
-
Стану я тебя лелеять, наш кормилец – огород, чтобы всходы зеленели, чтобы лук шикарный рос
-
Да, удачный вырос лук. Всё свершилось. Но не вдруг. Труды затрачены нами были, за посадкой мы следили.
-
Витамины круглый год, так необходимы, чтобы нам не болеть гриппом и ангиной.
-
Выращенный лук каждый день подаётся к обеду.
-
-
-
Знают все, что лук полезен, витаминами богат, но немного горьковат, в этом лук не виноват. От природы он такой, очень скромный и простой. Ешьте все зелёный лук, он здоровью верный друг !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.