Содержание
-
Проект« Огород на подоконнике»
Вторая группа раннего возраста №4 «Семицветик»
-
Тип проекта: познавательно - исследовательский. Время реализации проекта: февраль-март 2018 года. Участники проекта: воспитатели, дети второй группы раннего возраста № 4 « Семицветик» МБДОУ Ремонтненскийд.сад « Родничок» ,родители воспитанников.
-
Актуальность Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята. Это детский исследовательский проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной опытно - исследовательской деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни.
-
Цель проекта: Формирование экологической культуры у детей и их родителей, создание условий для познавательного развития детей.
-
Задачи:Расширить знания детей о росте растений в комнатных условиях;Формировать у детей понятие взаимосвязи природа и люди;Обобщить представления детей о необходимости света, тепла, влаги для роста растений;Развивать познавательные и творческие способности детей;Обогащать словарный запас, развивать связную речь дошкольников;Учить самостоятельно выполнять поручения;Воспитывать бережное отношение к своему труду и труду взрослых.
Расширить знания детей о росте растений в комнатных условиях; Формировать у детей понятие взаимосвязи природа и люди; Обобщить представления детей о необходимости света, тепла, влаги для роста растений; Развивать познавательные и творческие способности детей; Обогащать словарный запас, развивать связную речь дошкольников; Учить самостоятельно выполнять поручения; Воспитывать бережное отношение к своему труду и труду взрослых.
-
Этапы реализации проекта
1-й Подготовительный определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в «огороде на окне», составление плана мероприятий по организации детской деятельности. 2-й Основной (или этап реализации проекта) (5 недель): проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение книг). 3-й Заключительный (2 недели): Выставка рисунков детей, презентация проекта: постановка сказки «Репка», презентация «Огород на подоконнике».
-
Мы ребята малыши Любим мы трудитьсяПосадили огородБудем в нем трудиться.
-
-
-
Компот и борщ варили
-
Что же можем на окнеВырастить мы с вами?Это вы увидите-Посмотрите сами.Это наш огород,Здесь у нас фасоль растет.Еще растут чеснок и лук,Они помогут от недуг.
-
Пойдём с тобою в огород, не мало там у нас забот! Польём лучок из лейки, и сядем на скамейки.
-
Что за зелень у окна.Ведь за окном у нас зима.Поговаривают что лук,Полезен от семи недуг.Малыши лучок сажали.Урожаем угощали,Витаминов целый кладПриходите все к нам в сад
-
Витамины круглый год, так необходимы,чтобы нам не болетьгриппом и ангиной
-
Знают все, что лук полезен, витаминами богат, но немного горьковат,в этом лук не виноват. От природы он такой,очень скромный и простой. Ешьте все зелёный лук, он здоровью верный друг !
-
Мы лепили, рисовали
Мы лепили с
-
Рисовали овощи
-
-
Да, удачный вырос лук.Всё свершилось. Но не вдруг.Труды затрачены нами были, за посадкой мы следили.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.