Презентация на тему "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"

Презентация: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ", включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 2.52 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    КАТАЕМ МАШИНКИ ПРАВИЛЬНО

    В совместных играх я вместе с детьми выполняю игровые действия. Учу катать машинки в указанном направлении, прилагая разные усилия для изменения скорости.

  • Слайд 4

    ИГРА «ВОДИТЕЛЬ МАРШРУТКИ»

    Цель этой игры воспитывать интерес и уважение к профессии шофера. Учить бесконфликтно распределять роли, подчиняться правилам, увеличивать число играющих. Отображать не только действия, но и простейшие отношения взрослых.

  • Слайд 5

    МАГАЗИН

    Продолжаю учить детей взаимодействию в сюжетах с двумя действующими лицами (продавец-покупатель). Приучаю соблюдать элементарные правила поведения в игре.

  • Слайд 6

    ВОДИТЕЛИ И ПЕШЕХОДЫ

    Закрепляю знания детей о правилах перехода через проезжую часть; развиваю память, мышление, внимание. Воспитываю культуру поведения детей на улицах, дорогах.

  • Слайд 7

    Городской транспорт

    В игре знакомлю детей с различными видами городского транспорта, особенностями внешнего вида и назначения («скорая помощь», пожарная машина, автобус и т.д.). Совершенствую диалогическую речь: умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы. Обогащаю словарь детей.

  • Слайд 8

    ЮНЫЕ СТРОИТЕЛИ

    Развиваю умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки разной конструктивной сложности из строительного материала. Формирую детей умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.

  • Слайд 9

    УСЛОЖНЕНИЕ  ЗАДАЧ  В СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫХ ИГРАХ

  • Слайд 10

    СУХОЙ БАССЕЙН «ПРОИЗВОЛЬНОЕ КУПАНИЕ» Помимо оздоравливающего и профилактического воздействия на организм ребенка, игры в «сухом» бассейне важны и для его психоэмоционального состояния. Дети испытывают необыкновенное удовольствие и радость, погружаясь в безопасные «волны» бассейна и резвясь среди множества ярких шаров.

  • Слайд 11

    ПРОДОЛЖАЮ РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ДЕТЕЙ ЕХАТЬ РЯДОМ СО СВЕРСТНИКОМ, НЕ ОБГОНЯЯ И НЕ СТАЛКИВАЯСЬ

  • Слайд 12

    УЧИМСЯ ЕХАТЬ ПО ПРЯМОЙ С РАЗНОЙ СКОРОСТЬЮ, ПРАВИЛЬНО ТОРМОЗИТЬ

  • Слайд 13

    ЕЛЕ, ЕЛЕ ЗАКРУЖИЛИСЬ КАРУСЕЛИ Развиваю у детей ориентировку в пространстве, учу правильной ходьбе и бегу в правую и в левую стороны, в медленном и быстром темпе.

  • Слайд 14

    ЗНАКОМСТВО ЗРИТЕЛЕЙ С ПЕРСОНАЖАМИ СКАЗКИ

    Дети продолжают учиться выразительно произносить фразу, стихотворение, несущие различную эмоциональную окраску (грустно, весело)

  • Слайд 15

    РОЛЕВОЙ ДИАЛОГ ГЕРОЕВ СКАЗКИ

    Во время постановки сказки развивается умение согласовывать стихотворный текст с действиями. Развивается речевое дыхание, артикуляция, слуховое внимание, чувство ритма, артистизм.

  • Слайд 16

    ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА «КОЛОБОК»

    Развивается умение сопровождать речь движением. Развивается мелкая моторика. Воспитывается чувство взаимопомощи, умение взаимодействовать друг с другом.

  • Слайд 17

    ФОЛЬКЛОРНЫЙ АНСАМБЛЬ

    Приобщать детей старшего дошкольного возраста к театральной культуре, знакомить с различными видами театров, народным творчеством, учить детей передавать образы с помощью вербальной и невербальной стороны речи.

  • Слайд 18

    ХОРОВОД

    Каждый ребенок в ходе хороводной игры может найти место в соответствии со своими возможностями – стать зрителем этих игр, танцуя в хороводе, исполнителем главных ролей или сочинителем хоровых сюжетов. Это приводит к тому, что дети вместе начинают играть, водить хороводы, обсуждают игровые замыслы и сочиняют игры.

  • Слайд 19

    УСЛОЖНЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 20

    КУБИКИ – КАРТИНКИ, МОЗАИКА, ЛОТО

    Развивается зрительная память, внимание, логическое мышление, формируется понятие целого и части, игры способствуют развитию связной речи.

  • Слайд 21

    НАСТОЛЬНО - ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ

    Игра «Времена года» учит выделять характерные признаки для каждого времени года, а также находить атрибуты, соответствующие каждому отдельно взятому сезону. «Друзья буквы» -  игра на развитие внимания, логического мышления, речи. Благодаря картинке, идущей в паре с буквой, ребенок научится находить в слове первую букву и сопоставлять ее с картинкой, выделяя из множества всего лишь один объект. .

  • Слайд 22

    «ЧУДО – ДЕРЕВО» КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ

    Развивается зрительная память, внимание, логическое мышление, формируется понятие целого и части, игра способствует развитию связной речи. Пособие помогает учить детей тактильному обследованию предметов, группировке предметов по разным признакам: величине, форме, назначению. Ориентируясь на предметы на дереве, можно обсуждать такие вопросы, как «Что съедобно и несъедобно? Летает или не летает? Живое – неживое?» и т.д.

  • Слайд 23

    «ЧУДО – ДЕРЕВО» ФОРМИРОВАНИЕ СЧЕТНЫХ НАВЫКОВ

    Во время игры формируется умение различать количество предметов: много-один (один-много). «Сколько всего птичек сидит на дереве? Сколько справа? Сколько слева? Где и кого больше?» Развивается умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.

  • Слайд 24

    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Слайд 25
  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке