Содержание
-
-
-
КАТАЕМ МАШИНКИ ПРАВИЛЬНО
В совместных играх я вместе с детьми выполняю игровые действия. Учу катать машинки в указанном направлении, прилагая разные усилия для изменения скорости.
-
ИГРА «ВОДИТЕЛЬ МАРШРУТКИ»
Цель этой игры воспитывать интерес и уважение к профессии шофера. Учить бесконфликтно распределять роли, подчиняться правилам, увеличивать число играющих. Отображать не только действия, но и простейшие отношения взрослых.
-
МАГАЗИН
Продолжаю учить детей взаимодействию в сюжетах с двумя действующими лицами (продавец-покупатель). Приучаю соблюдать элементарные правила поведения в игре.
-
ВОДИТЕЛИ И ПЕШЕХОДЫ
Закрепляю знания детей о правилах перехода через проезжую часть; развиваю память, мышление, внимание. Воспитываю культуру поведения детей на улицах, дорогах.
-
Городской транспорт
В игре знакомлю детей с различными видами городского транспорта, особенностями внешнего вида и назначения («скорая помощь», пожарная машина, автобус и т.д.). Совершенствую диалогическую речь: умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы. Обогащаю словарь детей.
-
ЮНЫЕ СТРОИТЕЛИ
Развиваю умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки разной конструктивной сложности из строительного материала. Формирую детей умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.
-
УСЛОЖНЕНИЕ ЗАДАЧ В СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫХ ИГРАХ
-
СУХОЙ БАССЕЙН «ПРОИЗВОЛЬНОЕ КУПАНИЕ» Помимо оздоравливающего и профилактического воздействия на организм ребенка, игры в «сухом» бассейне важны и для его психоэмоционального состояния. Дети испытывают необыкновенное удовольствие и радость, погружаясь в безопасные «волны» бассейна и резвясь среди множества ярких шаров.
-
ПРОДОЛЖАЮ РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ДЕТЕЙ ЕХАТЬ РЯДОМ СО СВЕРСТНИКОМ, НЕ ОБГОНЯЯ И НЕ СТАЛКИВАЯСЬ
-
УЧИМСЯ ЕХАТЬ ПО ПРЯМОЙ С РАЗНОЙ СКОРОСТЬЮ, ПРАВИЛЬНО ТОРМОЗИТЬ
-
ЕЛЕ, ЕЛЕ ЗАКРУЖИЛИСЬ КАРУСЕЛИ Развиваю у детей ориентировку в пространстве, учу правильной ходьбе и бегу в правую и в левую стороны, в медленном и быстром темпе.
-
ЗНАКОМСТВО ЗРИТЕЛЕЙ С ПЕРСОНАЖАМИ СКАЗКИ
Дети продолжают учиться выразительно произносить фразу, стихотворение, несущие различную эмоциональную окраску (грустно, весело)
-
РОЛЕВОЙ ДИАЛОГ ГЕРОЕВ СКАЗКИ
Во время постановки сказки развивается умение согласовывать стихотворный текст с действиями. Развивается речевое дыхание, артикуляция, слуховое внимание, чувство ритма, артистизм.
-
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА «КОЛОБОК»
Развивается умение сопровождать речь движением. Развивается мелкая моторика. Воспитывается чувство взаимопомощи, умение взаимодействовать друг с другом.
-
ФОЛЬКЛОРНЫЙ АНСАМБЛЬ
Приобщать детей старшего дошкольного возраста к театральной культуре, знакомить с различными видами театров, народным творчеством, учить детей передавать образы с помощью вербальной и невербальной стороны речи.
-
ХОРОВОД
Каждый ребенок в ходе хороводной игры может найти место в соответствии со своими возможностями – стать зрителем этих игр, танцуя в хороводе, исполнителем главных ролей или сочинителем хоровых сюжетов. Это приводит к тому, что дети вместе начинают играть, водить хороводы, обсуждают игровые замыслы и сочиняют игры.
-
УСЛОЖНЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
КУБИКИ – КАРТИНКИ, МОЗАИКА, ЛОТО
Развивается зрительная память, внимание, логическое мышление, формируется понятие целого и части, игры способствуют развитию связной речи.
-
НАСТОЛЬНО - ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ
Игра «Времена года» учит выделять характерные признаки для каждого времени года, а также находить атрибуты, соответствующие каждому отдельно взятому сезону. «Друзья буквы» - игра на развитие внимания, логического мышления, речи. Благодаря картинке, идущей в паре с буквой, ребенок научится находить в слове первую букву и сопоставлять ее с картинкой, выделяя из множества всего лишь один объект. .
-
«ЧУДО – ДЕРЕВО» КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ
Развивается зрительная память, внимание, логическое мышление, формируется понятие целого и части, игра способствует развитию связной речи. Пособие помогает учить детей тактильному обследованию предметов, группировке предметов по разным признакам: величине, форме, назначению. Ориентируясь на предметы на дереве, можно обсуждать такие вопросы, как «Что съедобно и несъедобно? Летает или не летает? Живое – неживое?» и т.д.
-
«ЧУДО – ДЕРЕВО» ФОРМИРОВАНИЕ СЧЕТНЫХ НАВЫКОВ
Во время игры формируется умение различать количество предметов: много-один (один-много). «Сколько всего птичек сидит на дереве? Сколько справа? Сколько слева? Где и кого больше?» Развивается умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.
-
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.