Содержание
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            КАТАЕМ МАШИНКИ ПРАВИЛЬНОВ совместных играх я вместе с детьми выполняю игровые действия. Учу катать машинки в указанном направлении, прилагая разные усилия для изменения скорости. 
- 
              
            ИГРА «ВОДИТЕЛЬ МАРШРУТКИ»Цель этой игры воспитывать интерес и уважение к профессии шофера. Учить бесконфликтно распределять роли, подчиняться правилам, увеличивать число играющих. Отображать не только действия, но и простейшие отношения взрослых. 
- 
              
            МАГАЗИНПродолжаю учить детей взаимодействию в сюжетах с двумя действующими лицами (продавец-покупатель). Приучаю соблюдать элементарные правила поведения в игре. 
- 
              
            ВОДИТЕЛИ И ПЕШЕХОДЫЗакрепляю знания детей о правилах перехода через проезжую часть; развиваю память, мышление, внимание. Воспитываю культуру поведения детей на улицах, дорогах. 
- 
              
            Городской транспортВ игре знакомлю детей с различными видами городского транспорта, особенностями внешнего вида и назначения («скорая помощь», пожарная машина, автобус и т.д.). Совершенствую диалогическую речь: умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы. Обогащаю словарь детей. 
- 
              
            ЮНЫЕ СТРОИТЕЛИРазвиваю умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки разной конструктивной сложности из строительного материала. Формирую детей умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. 
- 
              
            УСЛОЖНЕНИЕ ЗАДАЧ В СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫХ ИГРАХ
- 
              
            
 СУХОЙ БАССЕЙН «ПРОИЗВОЛЬНОЕ КУПАНИЕ» Помимо оздоравливающего и профилактического воздействия на организм ребенка, игры в «сухом» бассейне важны и для его психоэмоционального состояния. Дети испытывают необыкновенное удовольствие и радость, погружаясь в безопасные «волны» бассейна и резвясь среди множества ярких шаров. 
- 
              
            
 ПРОДОЛЖАЮ РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ДЕТЕЙ ЕХАТЬ РЯДОМ СО СВЕРСТНИКОМ, НЕ ОБГОНЯЯ И НЕ СТАЛКИВАЯСЬ 
- 
              
            
 УЧИМСЯ ЕХАТЬ ПО ПРЯМОЙ С РАЗНОЙ СКОРОСТЬЮ, ПРАВИЛЬНО ТОРМОЗИТЬ 
- 
              
            
 ЕЛЕ, ЕЛЕ ЗАКРУЖИЛИСЬ КАРУСЕЛИ Развиваю у детей ориентировку в пространстве, учу правильной ходьбе и бегу в правую и в левую стороны, в медленном и быстром темпе. 
- 
              
            ЗНАКОМСТВО ЗРИТЕЛЕЙ С ПЕРСОНАЖАМИ СКАЗКИДети продолжают учиться выразительно произносить фразу, стихотворение, несущие различную эмоциональную окраску (грустно, весело) 
- 
              
            РОЛЕВОЙ ДИАЛОГ ГЕРОЕВ СКАЗКИВо время постановки сказки развивается умение согласовывать стихотворный текст с действиями. Развивается речевое дыхание, артикуляция, слуховое внимание, чувство ритма, артистизм. 
- 
              
            ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА «КОЛОБОК»Развивается умение сопровождать речь движением. Развивается мелкая моторика. Воспитывается чувство взаимопомощи, умение взаимодействовать друг с другом. 
- 
              
            ФОЛЬКЛОРНЫЙ АНСАМБЛЬПриобщать детей старшего дошкольного возраста к театральной культуре, знакомить с различными видами театров, народным творчеством, учить детей передавать образы с помощью вербальной и невербальной стороны речи. 
- 
              
            ХОРОВОДКаждый ребенок в ходе хороводной игры может найти место в соответствии со своими возможностями – стать зрителем этих игр, танцуя в хороводе, исполнителем главных ролей или сочинителем хоровых сюжетов. Это приводит к тому, что дети вместе начинают играть, водить хороводы, обсуждают игровые замыслы и сочиняют игры. 
- 
              
            УСЛОЖНЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 
              
            КУБИКИ – КАРТИНКИ, МОЗАИКА, ЛОТОРазвивается зрительная память, внимание, логическое мышление, формируется понятие целого и части, игры способствуют развитию связной речи. 
- 
              
            НАСТОЛЬНО - ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫИгра «Времена года» учит выделять характерные признаки для каждого времени года, а также находить атрибуты, соответствующие каждому отдельно взятому сезону. «Друзья буквы» - игра на развитие внимания, логического мышления, речи. Благодаря картинке, идущей в паре с буквой, ребенок научится находить в слове первую букву и сопоставлять ее с картинкой, выделяя из множества всего лишь один объект. . 
- 
              
            «ЧУДО – ДЕРЕВО» КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВРазвивается зрительная память, внимание, логическое мышление, формируется понятие целого и части, игра способствует развитию связной речи. Пособие помогает учить детей тактильному обследованию предметов, группировке предметов по разным признакам: величине, форме, назначению. Ориентируясь на предметы на дереве, можно обсуждать такие вопросы, как «Что съедобно и несъедобно? Летает или не летает? Живое – неживое?» и т.д. 
- 
              
            «ЧУДО – ДЕРЕВО» ФОРМИРОВАНИЕ СЧЕТНЫХ НАВЫКОВВо время игры формируется умение различать количество предметов: много-один (один-много). «Сколько всего птичек сидит на дереве? Сколько справа? Сколько слева? Где и кого больше?» Развивается умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам. 
- 
              
            ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
- 
              
            
 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.