Содержание
-
Отчет по внеурочной деятельности ЮИД 1-4 класс
Учитель Кисель Л.И.
-
Цели и задачи программы
Цель программы: Формирование у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи программы: Образовательные повысить у учащихся уровень знаний по Правилам дорожного движения Российской Федерации; помочь учащимся усвоить требования разделов Правил дорожного движения Российской Федерации для пешеходов и велосипедистов; оказать содействие учащимся в выработке навыков по оказанию первой медицинской помощи Развивающие развивать у учащихся умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации; способствовать развитию у учащихся таких умения, как быстрота реакции, внимательность, наблюдательность, зрительное и слуховое восприятие, логическое мышление, самообладание, находчивость. Воспитательные воспитывать у учащихся дисциплинированность и ответственность за свои действия на дороге; вырабатывать у учащихся культуру поведения в транспорте и дорожную этику; сформировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих. В программу входят теоретические и практические знания об оказании первой медицинской помощи пострадавшим. Программа построена таким образом, чтобы учащиеся не только усвоили информацию, но и воспользовались ею в реальной жизни.
-
Лепка светофора
-
Викторина «Светофорчик»
-
Страхование жизни за и против.
-
Зимняя экскурсия
-
Наше творчество
-
Опознавательные знаки
-
Правила движения велосипедиста
-
Работа по карточкам мой любимый велик
-
Удивительный мир ПДД
-
Сигналы регулировщика
-
Внимательно слушаем весело играем
-
выводы
В результате обучения учащиеся должнызнать: основные понятия и термины из Правил дорожного движения РФ; общие положения Правил дорожного движения РФ; правила перехода проезжей части на площадях и перекрестках; правила посадки в общественный транспорт и высадки из него; правила поведения детей при перевозке в салоне легкового автомобиля; основы страхования Учащиеся должны уметь: правильно вести себя, оказавшись в экстренной ситуации на проезжей части дороги; пользоваться общественным транспортом; самостоятельно выбирать безопасный путь движения в той или иной местности
-
Отчет по внеурочной деятельности Шахматы 1-2 класс
Учитель Кисель Л. И.
-
Цели и задачи программы
Цели: Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы. Задачи: создание условий для формирования и развития ключевых компетенций учащихся (коммуникативных, интеллектуальных, социальных); формирование универсальных способов мыслительной деятельности (абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции). воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Обучение осуществляется на основе общих методических принципов: Принцип развивающей деятельности: игра не ради игры, а с целью развития личности каждого участника и всего коллектива в целом. Принцип активной включенности каждого ребенка в игровое действие, а не пассивное созерцание со стороны; Принцип доступности, последовательности и системности изложения программного материала. Основой организации работы с детьми в данной программе является система дидактических принципов: принцип психологической комфортности - создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса принцип минимакса - обеспечивается возможность продвижения каждого ребенка своим темпом; принцип целостного представления о мире - при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира;
-
Знакомство со школой динозавриков
-
Тренировочные занятия
-
Трудный ход конем
-
Пешка и ее ходы
-
Его величество конь
-
Мат король
-
Тонкости игры
-
Достижение мата
-
Выводы
Результаты образовательной деятельности: Рост личностного, интеллектуального и социального развития ребёнка, развитие коммуникативных способностей, инициативности, толерантности, самостоятельности. Приобретение теоретических знаний и практических навыков в шахматной игре. Освоение новых видов деятельности (дидактические игры и задания, игровые упражнения, соревнования). Конечным результатом обучения считается умение сыграть по правилам шахматную партию от начала до конца. Это предполагает определенную прочность знаний и умение применять их на практике.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.