Презентация на тему "Презентация-отчет по внеурочной деятельности 1-4 классы."

Презентация: Презентация-отчет по внеурочной деятельности 1-4 классы.
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 4 класса на тему "Презентация-отчет по внеурочной деятельности 1-4 классы.". Содержит 25 слайдов. Скачать файл 0.95 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация-отчет по внеурочной деятельности 1-4 классы.
    Слайд 1

    Отчет по внеурочной деятельности ЮИД 1-4 класс

    Учитель Кисель Л.И.

  • Слайд 2

    Цели и задачи программы

    Цель программы: Формирование у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи программы: Образовательные повысить у учащихся уровень знаний по Правилам дорожного движения Российской Федерации; помочь учащимся усвоить требования разделов Правил дорожного движения Российской Федерации для пешеходов и велосипедистов; оказать содействие учащимся в выработке навыков по оказанию первой медицинской помощи Развивающие развивать у учащихся умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации; способствовать развитию у учащихся таких умения, как быстрота реакции, внимательность, наблюдательность, зрительное и слуховое восприятие, логическое мышление, самообладание, находчивость. Воспитательные воспитывать у учащихся дисциплинированность и ответственность за свои действия на дороге; вырабатывать у учащихся культуру поведения в транспорте и дорожную этику; сформировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих. В программу входят теоретические и практические знания об оказании первой медицинской помощи пострадавшим. Программа построена таким образом, чтобы учащиеся не только усвоили информацию, но и воспользовались ею в реальной жизни.  

  • Слайд 3

    Лепка светофора

  • Слайд 4

    Викторина «Светофорчик»

  • Слайд 5

    Страхование жизни за и против.

  • Слайд 6

    Зимняя экскурсия

  • Слайд 7

    Наше творчество

  • Слайд 8

    Опознавательные знаки

  • Слайд 9

    Правила движения велосипедиста

  • Слайд 10

    Работа по карточкам мой любимый велик

  • Слайд 11

    Удивительный мир ПДД

  • Слайд 12

    Сигналы регулировщика

  • Слайд 13

    Внимательно слушаем весело играем

  • Слайд 14

    выводы

    В результате обучения учащиеся должнызнать: основные понятия и термины из Правил дорожного движения РФ; общие положения Правил дорожного движения РФ; правила перехода проезжей части на площадях и перекрестках; правила посадки в общественный транспорт и высадки из него; правила поведения детей при перевозке в салоне легкового автомобиля; основы страхования Учащиеся должны уметь: правильно вести себя, оказавшись в экстренной ситуации на проезжей части дороги; пользоваться общественным транспортом; самостоятельно выбирать безопасный путь движения в той или иной местности

  • Слайд 15

    Отчет по внеурочной деятельности Шахматы 1-2 класс

    Учитель Кисель Л. И.

  • Слайд 16

    Цели и задачи программы

    Цели: Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы. Задачи: создание условий для формирования и развития ключевых компетенций  учащихся (коммуникативных, интеллектуальных, социальных); формирование универсальных способов мыслительной деятельности (абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции).    воспитывать потребность в здоровом образе жизни.  Обучение осуществляется на основе общих методических принципов: Принцип развивающей деятельности: игра не ради игры, а с целью развития личности каждого участника и всего коллектива в целом. Принцип активной включенности каждого ребенка в игровое действие, а не пассивное        созерцание со стороны; Принцип  доступности, последовательности и системности  изложения программного материала.          Основой организации работы с детьми в данной программе является система дидактических принципов: принцип психологической комфортности - создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса принцип минимакса - обеспечивается возможность продвижения каждого ребенка своим темпом; принцип целостного представления о мире - при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира;

  • Слайд 17

    Знакомство со школой динозавриков

  • Слайд 18

    Тренировочные занятия

  • Слайд 19

    Трудный ход конем

  • Слайд 20

    Пешка и ее ходы

  • Слайд 21

    Его величество конь

  • Слайд 22

    Мат король

  • Слайд 23

    Тонкости игры

  • Слайд 24

    Достижение мата

  • Слайд 25

    Выводы

    Результаты образовательной деятельности: Рост личностного, интеллектуального и социального  развития ребёнка, развитие коммуникативных способностей, инициативности, толерантности, самостоятельности. Приобретение теоретических знаний и практических навыков в шахматной игре. Освоение новых видов деятельности (дидактические игры и задания, игровые упражнения, соревнования). Конечным результатом обучения считается умение сыграть по правилам  шахматную партию от начала до конца. Это предполагает определенную прочность знаний и умение применять их на практике.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке