Презентация на тему "презентация педагогического опыта dir floortime"

Презентация: презентация педагогического опыта dir floortime
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.05 Мб). Тема: "презентация педагогического опыта dir floortime". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация педагогического опыта dir floortime
    Слайд 1

    DIR Floortime как технология включениядетей с ОВЗ в процесс взаимодействия со сверстниками

    Подготовила: Михасько Олеся Николаевна Специалист DIR Floortime г. Красноярск МБДОУ № 264

  • Слайд 2

    Михасько Олеся Николаевна

    Психолог Тренер – практик Игротерапевт Методы: - DIR Floortime - Прикладной анализ поведения (Отечественная дефектология; Сенсорная интеграция; Территория речи и Игровая логопедия; M.A.P.Метод М. Лынской; и др.)

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Правила семинара:

    Уважать мнение и чувства другого, Говорить о сопротивлении и непонимании; Говорить за себя. ПРИМЕРЫ: «Ты говоришь ерунду, ты не прав» «То, что ты говоришь, кажется мне ерундой, я с тобой не соглашаюсь»

  • Слайд 5

    На сегодняшний день можно выделить ряд проблем инклюзивного образования:

  • Слайд 6

    1. Отсутствие нормативных документов регламентирующих инклюзивное обучение. 2. Недостаточная подготовленность педагогических кадров, работающих по модели инклюзивного образования.  3.Неготовность общества к принятию детей с ограниченными возможностями здоровья4. Недостаточное финансирование инклюзивных образовательных учреждений. 5. Отсутствие системы медико-психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

  • Слайд 7

    Модель инклюзивного образования предполагает:*создание для детей с особыми потребностями безбарьерной среды обучения,* приспособление образовательной среды к их нуждам,*оказание необходимой поддержки в процессе совместного обучения со здоровыми сверстниками.

  • Слайд 8

    Цель- познакомить с ключевыми элементами метода DIR Floortime в освоении технологии включения детей с ОВЗ в процесс взаимодействия со сверстниками.

  • Слайд 9

    Задачи:-- Рассмотреть теоретические аспекты метода DIR Floortime;- Проанализировать представленный видеохронометраж,- Применить элементы метода Floortime в практических упражнениях,- Провести рефлексию собственного опыта.

  • Слайд 10

    Как Вы с этим справляетесь?

  • Слайд 11

    Основная философияFloortime– это философия ОТНОШЕНИЙ, построенных на УВАЖЕНИИ

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Факторы, влияющие на формирование причин поведения

    Ситуация сегодня: Возраст ребенка; Как протекали кризисные периоды (незаметно, болезненно, ярко) Жалобы родителей Описание ситуации

  • Слайд 14

    М.И. ЛисинаКатегории мотивов

  • Слайд 15

    М.И. ЛисинаСредства общения

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке