Содержание
-
DIR Floortime как технология включениядетей с ОВЗ в процесс взаимодействия со сверстниками
Подготовила: Михасько Олеся Николаевна Специалист DIR Floortime г. Красноярск МБДОУ № 264
-
Михасько Олеся Николаевна
Психолог Тренер – практик Игротерапевт Методы: - DIR Floortime - Прикладной анализ поведения (Отечественная дефектология; Сенсорная интеграция; Территория речи и Игровая логопедия; M.A.P.Метод М. Лынской; и др.)
-
-
Правила семинара:
Уважать мнение и чувства другого, Говорить о сопротивлении и непонимании; Говорить за себя. ПРИМЕРЫ: «Ты говоришь ерунду, ты не прав» «То, что ты говоришь, кажется мне ерундой, я с тобой не соглашаюсь»
-
На сегодняшний день можно выделить ряд проблем инклюзивного образования:
-
1. Отсутствие нормативных документов регламентирующих инклюзивное обучение. 2. Недостаточная подготовленность педагогических кадров, работающих по модели инклюзивного образования. 3.Неготовность общества к принятию детей с ограниченными возможностями здоровья4. Недостаточное финансирование инклюзивных образовательных учреждений. 5. Отсутствие системы медико-психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
-
Модель инклюзивного образования предполагает:*создание для детей с особыми потребностями безбарьерной среды обучения,* приспособление образовательной среды к их нуждам,*оказание необходимой поддержки в процессе совместного обучения со здоровыми сверстниками.
-
Цель- познакомить с ключевыми элементами метода DIR Floortime в освоении технологии включения детей с ОВЗ в процесс взаимодействия со сверстниками.
-
Задачи:-- Рассмотреть теоретические аспекты метода DIR Floortime;- Проанализировать представленный видеохронометраж,- Применить элементы метода Floortime в практических упражнениях,- Провести рефлексию собственного опыта.
-
Как Вы с этим справляетесь?
-
Основная философияFloortime– это философия ОТНОШЕНИЙ, построенных на УВАЖЕНИИ
-
-
Факторы, влияющие на формирование причин поведения
Ситуация сегодня: Возраст ребенка; Как протекали кризисные периоды (незаметно, болезненно, ярко) Жалобы родителей Описание ситуации
-
М.И. ЛисинаКатегории мотивов
-
М.И. ЛисинаСредства общения
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.