Презентация на тему "теория менеджмента"

Презентация: теория менеджмента
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"теория менеджмента" состоит из 18 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2019 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: теория менеджмента
    Слайд 1

    Презентация по дисциплине «теория менеджмента»

    Тема: Руководство и лидерство в управлении человеческими ресурсами Подготовила студентка ИЭУИС 2-19 Дюгай Валентина

  • Слайд 2

    План

    Управление человеческими ресурсами Лидерство Роль лидера в организации Руководство Стили руководства Сравнительные характеристики лидерства и руководства Заключение

  • Слайд 3

    Управление человеческими ресурсами

    = Управление персоналом

  • Слайд 4

    Лидерство

    Это отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений в группе.

  • Слайд 5

    Лидерство включает

    • влияние на постановку целей и определение стратегии развития; • влияние на согласование поведения для достижения целей; • влияние на групповую поддержку; • влияние на организационную культуру;

  • Слайд 6

    Роль лидера в организации

    Групповая динамика – это очень сложный и многоплановый процесс развития группы, изменения взаимоотношений между ее членами, а также мотивации, настроений, отношений и положения всех членов. Управляя процессами групповой динамики на всех уровнях, формальный лидер обеспечивает возможности эффективной групповой деятельности и эффективность своего лидерства.

  • Слайд 7

    Стадии развития группы

    1.Стадия формирования. 2.Стадия взрыва недовольства. 3.Стадия выработки групповых норм. 4.Стадия выполнения задания.

  • Слайд 8

    Стадия формирования

    • обеспечить лидерство; • прояснить групповые цели и задачи, роли членов группы, условия и т. п.; • обеспечить положительное и отрицательное подкрепление; • обеспечить неформальную коммуникацию, обмен информацией.

  • Слайд 9

    Стадия взрыва недовольства

    •обеспечение устойчивой и ясной связи между индивидуальными интересами членов группы и целями группы; •проявление интереса к потребностям и особенностям членов группы •определение критериев групповой деятельности, ценностей и норм; •мотивация членов группы к достижениям; •разрешение конфликтов и противоречий; •проявление отношения к процессам распределения неформальной власти; •прояснение индивидуальных и групповых задач.

  • Слайд 10

    Выработка групповых правил взаимодействия и норм деятельности

    Фиксируется сложившийся баланс силы и влияния членов группы, их социальные роли и статус в группе.

  • Слайд 11

    Выполнение задания

    •обеспечение связи декларируемых ценностей и норм с практикой; •мотивация развития взаимоотношений и взаимодействия; •уточнение задач и заданий; •подчеркивание статуса группы и ее членов; •развитие мотивации к достижениям; •поощрение инновации и самостоятельности; •поощрение развития групповой сплоченности и сработанности.

  • Слайд 12

    Типы подчиненных

    •подчиненные, ориентированные на цель; •подчиненные, ориентированных на задание.

  • Слайд 13

    Подчиненные, ориентированные на цель

    •Демонстрировать статус и власть; •Предоставлять право свободного графика работы; •Находить обратную связь и проводить оценки деятельности подчиненного по результатам работы; •Обеспечить материальное стимулирование и выработать критерий оценки эффективного достижения цели; •Поручать задания, требующие творческого подхода и самостоятельности; •Дать право на ошибку.

  • Слайд 14

    Подчиненные, ориентированные на задание

    •Избегать подчеркивания статуса и власти; •Обеспечить нормированный рабочий день; •Демонстрировать одобрение индивидуальных усилий по работе над заданием; •Дать ясные критерии стимулирования, разработать систему материального и нематериального поощрения за выполнение задания; •Поручать рутинную работу, не предполагающую инновационные решения; •Обеспечить обсуждение деталей выполнения задания.

  • Слайд 15

    Руководство

    способность оказывать влияние на отдельных лиц и на группы, побуждая их работать на достижение целей организации

  • Слайд 16

    Стиль руководства

    манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации Эксплуататорско-авторитарный Патерналистски-авторитарный Консультативный Демократический

  • Слайд 17

    Сравнительные характеристики лидерства и руководства

    лидер призван осуществлять преимущественно регуляцию межличностных отношений в группе, а руководитель осуществляет регуляцию официальных отношений лидерство возникает при условиях микросреды, руководство же - элемент макросреды явление лидерства менее стабильно, зависит от настроения группы, руководство - более стабильно лидерство возникает стихийно, руководитель или назначается, или выбирается руководство подчиненными в сравнении с лидерством имеет определенную систему санкций

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке