Презентация на тему "Презентация по курсовой работена тему «Организации деятельности гостиницы по приему различных категорий гостей."

Включить эффекты
1 из 10
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Презентация по курсовой работена тему «Организации деятельности гостиницы по приему различных категорий гостей.". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация по курсовой работена тему «Организации деятельности гостиницы по приему различных категорий  гостей.
    Слайд 1

    Презентация по курсовой работена тему «Организации деятельности гостиницы по приему различных категорий гостей.

    Выполнила студентка 2 курса Рыбалкина Мария

  • Слайд 2

    Цель работы:

    Изучение организации деятельности гостиницы по приему различных категорий гостей

  • Слайд 3

    Задачи работы

    Определить сущность и структуру организации деятельности гостиниц по приёму гостей Изучить классификацию гостей в отеле Рассмотреть работу отелей с гостями, имеющими ограничения по здоровью Изучить международную практику организации деятельности гостиницы по приёму различных категорий гостей Рассмотреть особенности порядка приёма различных категорий гостей в отеле Рассмотреть предложения по совершенствованию организации приёма различных категорий гостей в отелях

  • Слайд 4

    Понятие службы приема и размещения

    Служба приема и размещения (служба портье) – это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера. Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению .

  • Слайд 5

    Классификация гостей

    Типология, в основу которой положены два параметра поведения – активность и эмоциональная отзывчивость, – выделяет следующие типы клиентов: • «аналитик» – пассивный и неотзывчивый; • «энтузиаст» – активный и отзывчивый; • «активист» – активный и неотзывчивый; • «добряк» – пассивный и отзывчивый.

  • Слайд 6

    Работа отелей с гостями имеющие ограничения по здоровью

    В номере, предназначенном для гостей с ограниченными возможностями, необходимо предусмотреть полное отсутствие порогов. Все дверные проемы должны быть шириной не менее 0,9 м. Двери снабжают магнитным стопором, позволяющим их фиксировать в открытом состоянии. Площадь номера превышает площадь обычного «стандарта» - 28 кв. м. Дверной глазок и цепочка должны располагаться на уровне 1,2 м.

  • Слайд 7

    Телевизор лучше установить на вращающейся панели. Письменный стол должен быть изогнутым, чтобы можно было подъехать на коляске. Розетки и выключатели располагаются на высоте 1-1,2 м. Особым образом необходимо оборудовать шкафы: разместить вешалку для одежды на уровне 1,1-1,2 м, например, откидную. Как вариант - напольная вешалка на колесах для костюма. Дверь шкафа желательно сделать по типу «шкаф-купе». В номере также должны быть дополнительные подушки и «думки» на диванах и креслах. Дополнительное одеяло должно располагаться на высоте не выше 1,2 м.

  • Слайд 8

    Идеально, когда номера оснащены специальным оборудованием для перехода с инвалидного кресла на кровать , к которой спроектированы прикроватные поручни. Телефон в номере для людей с ограниченными возможностями должен быть переносным

  • Слайд 9

    Процесс обслуживания гостей в гостинице

    Процесс обслуживания гостей в гостиницах всех категорий можно представить в виде следующих этапов:  предварительный заказ мест в гостинице (бронирование);  прием, регистрация и размещение гостей; предоставление услуг проживания и питания (уборка номера);  предоставление дополнительных услуг проживающим; окончательный расчет и оформление выезд

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке