Содержание
-
Мотив
-
5 “С” человеческой мотивации
- Секс
- Страх
- Средства
- Сила
- Самореализация
-
Внутренняя мотивация: Достиженец или Избегатель?
Достиженец:
- мотивация достижения проявляется тогда, когда деятельность предоставляет возможности для совершенствования. Задачи должны быть средней степени трудности
- мотивация достижения ориентирована на определенный конечный результат, на цель. При этом для мотивации достижения «характерен постоянный пересмотр целей»
- для людей с высокой мотивацией достижения характерно возвращение к уже прерванным занятиям и доведение их до конца.
-
Избегатель:
- Предпочтение задач либо очень простых, либо очень трудных
- Хорошо просчитывает риски
-
Секс
- Потребность нравиться
- Производить впечатление
- «Зарабатывать баллы»
- Доказать что-то самому себе
- Боязнь быть незаметным
Как определить?Как работать?Могут быть как достиженцами, так и избегателями
-
Страх
- Классические избегатели
- «Как бы чего не вышло»…
- Нуждаются в жестком контроле
- В отсутствие контроля:
- теряют ориентацию и демотивируются;
- «Лезут на рожон»
-
Средства
- Взять и поделить…
- Категории премирования:
- А – топ – менеджмент, руководители ключевых подразделений, от которых зависит бизнес – результат.
- В – специалисты, которые создают основной бизнес – результат.
- С – сотрудники, которые помогают категории В добиваться результатов
- D – сотрудники, не влияющие на бизнес – процессы предприятия, но поддерживающие жизнеспособность организации (уборщики, водители и т.д.)
-
Матрица премирования
-
Коэффициент эффективности предприятия
Кэп – коэффициент эффективности предприятия (определяется отношением Фактических показателей (ФП) к Планируемым (ПП)ФП/ПП, гдеФП – фактический показатель достижения целейПП – плановый показатель достижения целей
-
Критерии оценки деятельности подразделений
- Быков приносящие…
- Ключевые подразделения (приносящие доход) – Служба приема и размещения, Служба ресторанного сервиса, Отдел банкетного сервиса и конференц - услуг, Отдел маркетинга и продаж.
- Возрастающее количество постоянных клиентов;
- Обеспечение плановой загрузки (СПР - номеров, СРС - ресторана, Отдел банкетного сервиса – количество проведенных мероприятий);
- Максимизация дохода предприятия;
- Отсутствие жалоб со стороны гостей;
- Благодарственные письма гостей;
- Быстрое и качественное выполнение нестандартных просьб гостей;
- Привлечение клиентов V.I.P.
-
- Обслуживающие подразделения – Номерной фонд, Инженерная служба, Отдел закупок.
- Оперативная работа с ключевыми подразделениями (концепция «внутреннего клиента»;
- Участие в выполнении нестандартных просьб гостей;
- Минимизация затрат гостиницы (ОЗ - заключение более выгодных с финансовой точки зрения контрактов; ИС – ремонт и др. работы своими силами, без привлечения сторонних компаний, освоение смежных профессий).
- Обеспечение комфорта гостей (материальная сторона).
-
- Поддерживающие подразделения – Служба безопасности, отдел кадров, IT, бухгалтерия, финансовыйотдел, администрация.
- Обеспечение слаженной работы всех подразделений гостиницы;
- Отсутствие жалоб «внутренних клиентов»;
- Высказанные благодарности «внутренних клиентов»
- Участие в выполнении нестандартных просьб гостей;
- Участие в незапланированных проектах.
-
Сила (Власть)
Волевой, при работе с персоналом опирается на авторитарный стиль руководства, испытывает истинное удовольствие от того что «все под контролем», «Все идет по плану».
- Чем мотивируется?
- Что способно его «убить»?
- Насколько он полезен?
- Насколько он опасен?
-
Самореализация
- Заниматься тем, что интересно и приносит радость и счастье другим. Деньги не являются главным в жизни.
- Любит и умеет работать в позитивной эмоциональной среде, которую сам и создает.
- Чем мотивируется?
- Что способно его «убить»?
- Насколько он полезен?
- Насколько он опасен?
-
Команда
- Все – самостоятельные и очень разные. Увлекаются эмоциональной заряженностью лидера, однако, взвешенно относятся к его новаторским идеям.
- Каждый – профессионал в своем деле, командой становятся не на слепом подчинении лидеру, а на том, что разделяют его большую цель.
-
Шестое «С» - Сволочизм
Предприятие:
- Не оценили
- Обидели
- Не заплатили
- Обошли
- Сотрудник
- Жадность
- Зависть
- Комплексы
-
И как заставить их красить забор?
-
Резюме
Найди себе дело по душе, и тебе больше никогда не придется работать (Конфуций).
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.