Презентация на тему "Мотивация человека"

Презентация: Мотивация человека
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Мотивация человека" рассказывает о том, какие главные потребности и мотивы правят человеком и направляют его деятельность. Рассматриваются 2 типа людей: достиженец и избегатель. А также речь идет о различных способах влияния лидера на группу людей в зависимости от их мотивов.

Краткое содержание

  • 5 "С" человеческой мотивации;
  • Внутренняя мотивация;
  • Матрица премирования;
  • Критерии оценки деятельности подразделений.

Содержание

  • Презентация: Мотивация человека
    Слайд 1

    Мотив

  • Слайд 2

    5 “С” человеческой мотивации

    • Секс
    • Страх
    • Средства
    • Сила
    • Самореализация
  • Слайд 3

    Внутренняя мотивация: Достиженец или Избегатель?

    Достиженец:

    • мотивация достижения проявляется тогда, когда деятельность предоставляет возможности для совершенствования. Задачи должны быть средней степени трудности
    • мотивация достижения ориентирована на определенный конечный результат, на цель. При этом для мотивации достижения «характерен постоянный пересмотр целей»
    • для людей с высокой мотивацией достижения характерно возвращение к уже прерванным занятиям и доведение их до конца.
  • Слайд 4

    Избегатель:

    • Предпочтение задач либо очень простых, либо очень трудных
    • Хорошо просчитывает риски
  • Слайд 5

    Секс

    • Потребность нравиться
    • Производить впечатление
    • «Зарабатывать баллы»
    • Доказать что-то самому себе
    • Боязнь быть незаметным

    Как определить?Как работать?Могут быть как достиженцами, так и избегателями

  • Слайд 6

    Страх

    • Классические избегатели
    • «Как бы чего не вышло»…
    • Нуждаются в жестком контроле
    • В отсутствие контроля:
      • теряют ориентацию и демотивируются;
      • «Лезут на рожон»
  • Слайд 7

    Средства

    • Взять и поделить…
    • Категории премирования:
      • А – топ – менеджмент, руководители ключевых подразделений, от которых зависит бизнес – результат.
      • В – специалисты, которые создают основной бизнес – результат.
      • С – сотрудники, которые помогают категории В добиваться результатов
      • D – сотрудники, не влияющие на бизнес – процессы предприятия, но поддерживающие жизнеспособность организации (уборщики, водители и т.д.)
  • Слайд 8

    Матрица премирования

  • Слайд 9

    Коэффициент эффективности предприятия

    Кэп – коэффициент эффективности предприятия (определяется отношением Фактических показателей (ФП) к Планируемым (ПП)ФП/ПП, гдеФП – фактический показатель достижения целейПП – плановый показатель достижения целей

  • Слайд 10

    Критерии оценки деятельности подразделений

    • Быков приносящие…
    • Ключевые подразделения (приносящие доход) – Служба приема и размещения, Служба ресторанного сервиса, Отдел банкетного сервиса и конференц - услуг, Отдел маркетинга и продаж.
    • Возрастающее количество постоянных клиентов;
    • Обеспечение плановой загрузки (СПР - номеров, СРС - ресторана, Отдел банкетного сервиса – количество проведенных мероприятий);
    • Максимизация дохода предприятия;
    • Отсутствие жалоб со стороны гостей;
    • Благодарственные письма гостей;
    • Быстрое и качественное выполнение нестандартных просьб гостей;
    • Привлечение клиентов V.I.P.
  • Слайд 11
    • Обслуживающие подразделения – Номерной фонд, Инженерная служба, Отдел закупок.
    • Оперативная работа с ключевыми подразделениями (концепция «внутреннего клиента»;
    • Участие в выполнении нестандартных просьб гостей;
    • Минимизация затрат гостиницы (ОЗ - заключение более выгодных с финансовой точки зрения контрактов; ИС – ремонт и др. работы своими силами, без привлечения сторонних компаний, освоение смежных профессий).
    • Обеспечение комфорта гостей (материальная сторона).
  • Слайд 12
    • Поддерживающие подразделения – Служба безопасности, отдел кадров, IT, бухгалтерия, финансовыйотдел, администрация.
    • Обеспечение слаженной работы всех подразделений гостиницы;
    • Отсутствие жалоб «внутренних клиентов»;
    • Высказанные благодарности «внутренних клиентов»
    • Участие в выполнении нестандартных просьб гостей;
    • Участие в незапланированных проектах.
  • Слайд 13

    Сила (Власть)

    Волевой, при работе с персоналом опирается на авторитарный стиль руководства, испытывает истинное удовольствие от того что «все под контролем», «Все идет по плану».

    • Чем мотивируется?
    • Что способно его «убить»?
    • Насколько он полезен?
    • Насколько он опасен?
  • Слайд 14

    Самореализация

    • Заниматься тем, что интересно и приносит радость и счастье другим. Деньги не являются главным в жизни.
    • Любит и умеет работать в позитивной эмоциональной среде, которую сам и создает.
    • Чем мотивируется?
    • Что способно его «убить»?
    • Насколько он полезен?
    • Насколько он опасен?
  • Слайд 15

    Команда

    • Все – самостоятельные и очень разные. Увлекаются эмоциональной заряженностью лидера, однако, взвешенно относятся к его новаторским идеям.
    • Каждый – профессионал в своем деле, командой становятся не на слепом подчинении лидеру, а на том, что разделяют его большую цель.
  • Слайд 16

    Шестое «С» - Сволочизм

    Предприятие:

    • Не оценили
    • Обидели
    • Не заплатили
    • Обошли
    • Сотрудник
    • Жадность
    • Зависть
    • Комплексы
  • Слайд 17

    И как заставить их красить забор?

  • Слайд 18

    Резюме

    Найди себе дело по душе, и тебе больше никогда не придется работать (Конфуций).

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке