Презентация на тему "презентация по теме работа учителей по предупреждению неуспеваемости"

Презентация: презентация по теме работа учителей по предупреждению неуспеваемости
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"презентация по теме работа учителей по предупреждению неуспеваемости" состоит из 21 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация по теме работа учителей по предупреждению неуспеваемости
    Слайд 1

    Работа учителей иностранного языка по предупреждению эпизодической и устойчивой неуспеваемости.

  • Слайд 2

    Верьте в свой успех. Верьте в него твердо, и тогда вы сделаете то, что необходимо для достижения успеха.Д. Карнеги

  • Слайд 3

    Специфические факторынеуспеваемости.

    Отсутствие языковой среды; Потребность в контроле и помощь наставника; Отсутствие возможности организовать обучение в необходимо малых группах в условиях современной общеобразовательной школы; Психологический барьер; Негативное влияние родного языка; Чрезмерная загруженность детей в школе и дома; Неспособность родителей помочь своим детям в изучении иностранного языка.

  • Слайд 4

    Признаки неуспеваемости

    Общие признаки Интелектуальная пассивность; Низкий уровень развития мышления; Негативная направленность отношения к учению; Несформированность навыков учебной работы. Признаки неуспеваемости применительно к иностранным языкам Незнание базовой лексики; Непонимание вопросов; Длительное обдумывание простейших фраз, как признак отсутствия автоматизма; Неумение употреблять знакомый материал в новой ситуации; Нестабильность результатов, как следствие недостаточной осознанности действий; Выполнение упражнений наугад; Пассивность на уроке; Высокая отвлекаемость, постоянные переходы на родной язык.

  • Слайд 5

    Трудности у школьников

    Произношение звуков

  • Слайд 6

    В зависимости от участия голоса немецкие согласные делятся на глухие, звонкие и сонорные. Под аффрикатами понимают слитное произнесение двух согласных. Таблица согласных

  • Слайд 7

    Чтение сложных иностранных слов Neunzehnhundertfunfundvierzig Zweihundertdreizehn

  • Слайд 8

    Правописание Stehen die Tageszeiten in Verbindung mit Wochentagen, so werden diese zusammen- und großgeschrieben. am Montagabend, am Mittwochmorgen, am Freitagmittag, am Dienstagnachmittag.

  • Слайд 9

    Понимание речи на слух Аудирование – это слушание с пониманием, самостоятельный вид речевой деятельности, который труднее, чем разговор, чтение и письмо. Аудирование служит и мощным средством обучения ИЯ. Оно дает возможность овладевать звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией: ритмом, ударением, мелодикой. Через аудирование идет усвоение лексического состава языка и его грамматической структуры. В то же самое время аудирование облегчает овладение говорением, чтением и письмом, что является одной из главных причин использования аудирования в качестве вспомогательного, а иногда и основного средства обучения данным видам речевой деятельности.

  • Слайд 10

    Распознование слова в измененой форме Sehen- er sieht Fahren- er fährt Lesen- sie liest

  • Слайд 11

    Использование притяжательных и возвратных местоимений

  • Слайд 12

    Образование степеней сравнения имен прилагательных

  • Слайд 13

    Построение спонтанного диолога в предложенной ситуации с опорой на известные речевые клише

  • Слайд 14

    Употребление отрицательных и вопросительных предложений

  • Слайд 15

    Распознование различных времен глаголов

  • Слайд 16

    Младшие подростки Не хватает знаний Не могут учиться Старшие подростки Отсутствие способностей («плохая память», «слабое внимание», «неумение думать») Жалуются на лень, безволие

  • Слайд 17

    Наличие сильных неучебных интересов в сочетании с отрицательным отношением к школе характеризует длительно неуспевающих школьников. При эпизодической неуспеваемости характерно равнодушие к школе.

  • Слайд 18

    Педагогические приемы профилактики неуспеваемости школьников

    Ставить перед учеником доступные задачи; Соблюдать особые условия опроса для неуспевающих учеников; В ходе самостоятельной работы на уроке задания полезно разбивать на этапы; Необходима дифференциация домашней работы учащихся; В практике школы необходимо использовать дополнительные занятия с отстающими.

  • Слайд 19

    вывод

    Если учитель своевременно проведет профилактику неуспеваемости школьников при изучении иностранного языка, то можно повысить успеваемость

  • Слайд 20

    Упражнения способствующие повышению самооценки и укреплению самоуважения слабоуспевающих учащихся:

    Упражнение «Позитивные мысли»; Упражнение «Школьные дела»; Упраждение «Я в своих глазах, я в глазах окружающих»; Упражнение «Воображение успеха»; Упражнение «Поделись успехом»; Упражнение «Афоризмы».

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке