Содержание
-
Работа учителей иностранного языка по предупреждению эпизодической и устойчивой неуспеваемости.
-
Верьте в свой успех. Верьте в него твердо, и тогда вы сделаете то, что необходимо для достижения успеха.Д. Карнеги
-
Специфические факторынеуспеваемости.
Отсутствие языковой среды; Потребность в контроле и помощь наставника; Отсутствие возможности организовать обучение в необходимо малых группах в условиях современной общеобразовательной школы; Психологический барьер; Негативное влияние родного языка; Чрезмерная загруженность детей в школе и дома; Неспособность родителей помочь своим детям в изучении иностранного языка.
-
Признаки неуспеваемости
Общие признаки Интелектуальная пассивность; Низкий уровень развития мышления; Негативная направленность отношения к учению; Несформированность навыков учебной работы. Признаки неуспеваемости применительно к иностранным языкам Незнание базовой лексики; Непонимание вопросов; Длительное обдумывание простейших фраз, как признак отсутствия автоматизма; Неумение употреблять знакомый материал в новой ситуации; Нестабильность результатов, как следствие недостаточной осознанности действий; Выполнение упражнений наугад; Пассивность на уроке; Высокая отвлекаемость, постоянные переходы на родной язык.
-
Трудности у школьников
Произношение звуков
-
В зависимости от участия голоса немецкие согласные делятся на глухие, звонкие и сонорные. Под аффрикатами понимают слитное произнесение двух согласных. Таблица согласных
-
Чтение сложных иностранных слов Neunzehnhundertfunfundvierzig Zweihundertdreizehn
-
Правописание Stehen die Tageszeiten in Verbindung mit Wochentagen, so werden diese zusammen- und großgeschrieben. am Montagabend, am Mittwochmorgen, am Freitagmittag, am Dienstagnachmittag.
-
Понимание речи на слух Аудирование – это слушание с пониманием, самостоятельный вид речевой деятельности, который труднее, чем разговор, чтение и письмо. Аудирование служит и мощным средством обучения ИЯ. Оно дает возможность овладевать звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией: ритмом, ударением, мелодикой. Через аудирование идет усвоение лексического состава языка и его грамматической структуры. В то же самое время аудирование облегчает овладение говорением, чтением и письмом, что является одной из главных причин использования аудирования в качестве вспомогательного, а иногда и основного средства обучения данным видам речевой деятельности.
-
Распознование слова в измененой форме Sehen- er sieht Fahren- er fährt Lesen- sie liest
-
Использование притяжательных и возвратных местоимений
-
Образование степеней сравнения имен прилагательных
-
Построение спонтанного диолога в предложенной ситуации с опорой на известные речевые клише
-
Употребление отрицательных и вопросительных предложений
-
Распознование различных времен глаголов
-
Младшие подростки Не хватает знаний Не могут учиться Старшие подростки Отсутствие способностей («плохая память», «слабое внимание», «неумение думать») Жалуются на лень, безволие
-
Наличие сильных неучебных интересов в сочетании с отрицательным отношением к школе характеризует длительно неуспевающих школьников. При эпизодической неуспеваемости характерно равнодушие к школе.
-
Педагогические приемы профилактики неуспеваемости школьников
Ставить перед учеником доступные задачи; Соблюдать особые условия опроса для неуспевающих учеников; В ходе самостоятельной работы на уроке задания полезно разбивать на этапы; Необходима дифференциация домашней работы учащихся; В практике школы необходимо использовать дополнительные занятия с отстающими.
-
вывод
Если учитель своевременно проведет профилактику неуспеваемости школьников при изучении иностранного языка, то можно повысить успеваемость
-
Упражнения способствующие повышению самооценки и укреплению самоуважения слабоуспевающих учащихся:
Упражнение «Позитивные мысли»; Упражнение «Школьные дела»; Упраждение «Я в своих глазах, я в глазах окружающих»; Упражнение «Воображение успеха»; Упражнение «Поделись успехом»; Упражнение «Афоризмы».
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.