Презентация на тему "Презентация рабочей программы воспитателя первой категории Соколовой Галины Леонидовны. Первая младшая группа( 2-3 лет)"

Презентация: Презентация рабочей программы воспитателя первой категории Соколовой Галины Леонидовны. Первая младшая группа( 2-3 лет)
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация рабочей программы воспитателя первой категории Соколовой Галины Леонидовны. Первая младшая группа( 2-3 лет)". Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.38 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация рабочей программы воспитателя первой категории Соколовой Галины Леонидовны. Первая младшая группа( 2-3 лет)
    Слайд 1

    Рабочая программа воспитателя первой категории Соколовой Галины Леонидовны.Первая младшая группа (2-3 лет).

    Группа №7

  • Слайд 2

    Пояснительная записка

    Данная рабочая программа разработана на основании:Закона РФ № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013г. № 1014 «Об утверждении Порядка и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования».Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

  • Слайд 3

    Цели, задачи основной образовательной программы.

    Цель: обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей в соответствии с ФГОС дошкольного образования (п.2.1 ФГОС).

  • Слайд 4

    Задачи:

    охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие; обеспечивать равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей ( в том числе ограниченных возможностей здоровья); создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развивать способности творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, с взрослыми,с окружающим миром;

  • Слайд 5

    формировать общую культуру личности, в том числе ценности здорового образа жизни, развивать их социальные, нравственные , эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность ребенка, формировать предпосылки к учебной деятельности; формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечивать психолого- педагогическую поддержку семьи и повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

  • Слайд 6

    Возрастные особенности развития детей 2-3 лет. На третьем году жизни у детей ведущим видом деятельности является предметно- манипулятивная деятельность. Продолжает развиваться ситуативно- деловое общение ребенка и взрослого, совершенствуется восприятие окружающего мира. В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Дети начинают понимать не только словесную просьбу или инструкцию, но и рассказ взрослого. Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам ребенок осваивает основные грамматические структуры родного языка, использует в речи простые предложения. К концу третьего года жизни речь становится средством общения со сверстниками.

  • Слайд 7

    В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» — окружности и отходящих от нее линий.     В середине третьего года жизни появляются действия с предметами- заместителями.  На третьем году совершенствуется зрительное и слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух.    К третьему году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из двух-трех предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.     Основной формой мышления становится наглядно- действенная. Для детей этого возраста характерны неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость от ситуации. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Завершается ранний возраст кризисом 3 лет.

  • Слайд 8

    Пять образовательных областей:

    1. Физическое развитие - («Здоровье», «Физическая культура»); 2. Социально – коммуникативное развитие -(«Социализация», «Труд», «Безопасность»); 3. Познавательное развитие - («Формирование целостной картины мира,» «Развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной)деятельности»); 4. Речевое развитие - («Развитие речи», «Чтение художественной литературы»); 5. Художественно-эстетическое развитие - («Художественное творчество», «Театрализованная деятельность» «Музыка»).

  • Слайд 9

    Развивающая предметно- пространственная среда в группе

    В группе созданы следующие центры развития детей: двигательной деятельности; предметной и игровой деятельности; дидактических игр; театрализованной деятельности; воды и песка; книги; изобразительного творчества; музыкальной деятельности.

  • Слайд 10

    СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

    Задачи социально - коммуникативного развития детей решаются дошкольной педагогикой через осознание взаимосвязи их психических особенностей с воспитанием и обу­чением. Именно в этот период (с 2 до 3 лет) малыш начинает осознавать, что имеет индивидуальное имя, которое слышит, узнаёт, ласковые варианты которого знает. Ребёнок выделяет себя как персону.

  • Слайд 11

    ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    Детское творчество с раннего возраста развивает композиционное мышление, формирует по­требность образного представления и умения передавать свои чувства, эмоции, ощущения. Оно помогает создавать выразительную художественную форму и образное содержание в детских произведениях.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Речевое развитие

    включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

  • Слайд 14

    Физическое развитие

    включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни.

  • Слайд 15

    Работа с родителями по областям:Речевое развитие

    «Чтение художественной литературы»: - доказывать родителям ценность домашнего чтения; - показывать методы и приемы ознакомления ребенка с художественной литературой. «Художественное творчество»: - поддержать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду и дома; - привлекать родителей к активным формам совместной с детьми деятельности способствующим возникновению творческого вдохновения.

  • Слайд 16

    Физическое развитие Здоровье»: - информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движение). «Физическая культура»: - стимулирование двигательной активности ребенка совместными спортивными играми, прогулками. Социально- коммуникативное развитие «Безопасность»: - знакомство родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями (дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоема) и способами поведения в них; - привлекать родителей к активному отдыху с детьми. «Социализация»: заинтересовать родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения;

  • Слайд 17

    «Труд»: - изучить традиции трудового воспитания в семьях воспитанников; - проводить совместные с родителями конкурсы, акции по благоустройству и озеленению территории детского сада, ориентируясь на потребности и возможности детей и научно обоснованные принципы и нормативы. Познавательное развитие- ориентировать родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками; - развивать у родителей навыки общения с ребенком; - показывать значение доброго, теплого общения с ребенком.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке