Презентация на тему "Рабочая программа"

Презентация: Рабочая программа
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Рабочая программа" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.43 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рабочая программа
    Слайд 1

    воспитатели: Кузнецова М.В. Смирнова О.А.

    Презентация рабочей программы Рабочая программа по организации и осуществлению образовательной деятельности с детьми первой младшей группы общеразвивающей направленности на 2019-2020 учебный год.

  • Слайд 2

    Пояснительная записка

    Рабочая программа по организации и осуществлению образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы разработана в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ д/с №2 «Малышка» городского округа город Мантурово Костромской области, разработанной в соответствии с примерной основной образовательной программы дошкольного образования и с учетом с ФГОС ДО. Рабочая программа педагога разработана на основании нормативных законодательных документов: - Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ; - постановления Правительства РФ от 8 августа 2013 г. №678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»; - постановления Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»; - приказа Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел Квалификационные характеристики должностей работников образования»; - приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; - приказа Департамента общего образования Минобрнауки РФ от 28 февраля 2014 г. №08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»; - приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

  • Слайд 3

    ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ Цели рабочей программы: - реализация основной образовательной программы дошкольного образования; - создание условий для психолого-педагогическая поддержки и позитивной социализации и индивидуализации детей; - всестороннего развития личности среднего дошкольного возраста в адекватных возрасту детских видах деятельности. Рабочая программа представлена в виде комплексно-тематического планирования с использованием следующих областей развития: физическое развитие; социально - коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Создать благоприятные условия для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. 2. Обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром независимо от пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья). 3. Обеспечить вариативность и разнообразие организационных форм дошкольного образования с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей. 4. Построить целостный образовательный процесс на основе духовно нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества. 5. Формировать общую культуру личности детей, в том числе, ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности. 6. Обеспечить преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования. 7. Создать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным. психологическим и физиологическим особенностям детей. 8. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьям воспитанников, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

  • Слайд 5

    Возрастные особенности развития детей 2-3 лет. На третьем году жизни у детей ведущим видом деятельности является предметно- манипулятивная деятельность. Продолжает развиваться ситуативно- деловое общение ребенка и взрослого, совершенствуется восприятие окружающего мира. В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Дети начинают понимать не только словесную просьбу или инструкцию, но и рассказ взрослого. Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам ребенок осваивает основные грамматические структуры родного языка, использует в речи простые предложения. К концу третьего года жизни речь становится средством общения со сверстниками.

  • Слайд 6

      К третьему году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из двух-трех предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.     Основной формой мышления становится наглядно- действенная. Для детей этого возраста характерны неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость от ситуации. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Завершается ранний возраст кризисом 3 лет. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» — окружности и отходящих от нее линий.     В середине третьего года жизни появляются действия с предметами - заместителями.  На третьем году совершенствуется зрительное и слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух

  • Слайд 7

    СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

    Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования Программа решает задачи развития ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательными областями. Содержание образовательной работы по освоению детьми образовательных областей осуществляется в процессе организации различных видов деятельности, а также в ходе режимных моментов и через организацию самостоятельной деятельности. Задачи образовательной работы решаются в ходе освоения всех образовательных областей, наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. Образовательная деятельность в ДОО осуществляется по пяти образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие». Содержание каждой области описано в соответствующем разделе Программы.

  • Слайд 8

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛОсобенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

    Цель— создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo - педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада - Родительские уголки, информационные стенды. - Родительские собрания. - Участие в создании развивающей среды. - Индивидуальные групповые консультации. - Совместные праздники, соревнования, дни открытых дверей. - Анкетирование.

  • Слайд 9

    Развивающая предметно-пространственная среда, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание духовного и физического развития ребенка.   В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная РППС, игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием. Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой.   Особенности организации развивающей предметно – пространственной среды.

  • Слайд 10

    Модель воспитания детей раннего возраста материалы московского городского конкурса 2001-2002г. Комплект тематических карт( Зима весна осень лето) сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности. Издательство «учитель» 2-3 лет группы раннего возраста. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду для занятий с детьми 2-3 лет. И. А. Помораева . В.А Позина. Формирование элементарных математических представлений 2-3 лет. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования от рождения до школы. Под редакцией Н.Е. Веркасы. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду 2-3 л. Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня 1 младшая группа. Под общей редакцией Л.Л.Тимофеевой. Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веркасы 1 младшая группа. Е.А. Янушко Издательство « мозайка-синтез» Аппликация с детьми раннего возраста 1-3л. Е.А. Янушко Рисование с детьми раннего возраста 1-3л Программно-методическое обеспечение программы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке