Содержание
-
Развитие творческой индивидуальности обучающихся в процессе обучения по дополнительной общеразвивающей программе Подготовила педагог доп. образования Мучинская.С.Б Каменск 2023
-
«Мы хорошо знаем, насколько веселее и счастливее живут люди, которые многое умеют делать, у которых все удается и спорится, которые не потеряются ни при каких обстоятельствах. И наоборот, всегда вызывают жалость те люди, кто перед каждым пустяком становиться в тупик». (А.С.Макаренко)
-
Дополнительное образование - предназначено для свободного выбора и освоения детьми дополнительных образовательных программ, которые близки их природе, отвечают внутренним потребностям, помогают удовлетворять интересы, развивать творческий потенциал, творческую личность ребенка.
-
Главную роль в формировании индивидуальности ребенка, безусловно, играют руководители различных кружков дополнительного образования. Особую роль играет художественно-эстетическое воспитание: изобразительное искусство, декоративно –прикладное творчество, моделирование, архитектура и дизайн. Стали очень популярными профессии: дизайнер, дизайн интерьера, дизайн ландшафта, дизайн одежды.
-
Дом творчества – это особый «мир», в котором дети проводят много времени, поэтому очень важна правильная организация их творческой работы и направленности
-
-
Декоративно-прикладное искусство, как средство развития творческой личности Художественная творческая деятельность – это практическая и теоретическая работа, благодаря которой создаётся нечто новое, неповторимое и оригинальное, соответствующее художественным критериям. Но данную категорию не следует оценивать и измерять лишь конкретными результатами. Творческой является и деятельность, развивающая личность, в результате которой формируется более способный, с богатым внутренним миром и потенциалом человек
-
Художественный ручной труд - это творческая работа ребенка с различными материалами, в процессе которой он создает полезные и эстетическизначимые предметы и изделия для украшения быта
-
Кружковая работа, как определенная система может оказать существенное влияние на процесс развития творческой активности ребенка при наличии соответствующих педагогических условий: - создание программ дополнительного образования , обеспечивающих творческое развитие детей при свободном выборе ими направлений своей деятельности; - ориентация на развитие творческого потенциала каждого ребенка в избранной им области деятельности, осуществляемая благодаря специальному отбору форм и методов работы; - умение направлять усилия детей на нестандартные решения в избранном виде деятельности;
-
Творчество учащихся, может быть выражено тремя уровнями: 1. Воспроизводящая деятельность(репродуктивная ) характеризуется стремлением обучающегося запомнить и воспроизвести материал 2. Воспроизводящая деятельность с элементами творческого подхода (деятельность по самостоятельно выбранному варианту) 3. Творческая деятельность(креативная)характеризуется интересом и стремлением обучающегося к нахождению нового способа решения задач. Для успешной организации творческого процесса необходимознание мотивов, побуждающих учащихся активно участвовать в этом сложном процессе: 1. Мотив будущего (учащиеся стараются, чтобы занять достойное место в группе, коллективе, конкурсе); 2. Мотив престижа (учащиеся стараются, занять достойное место в группе, коллективе); 3. Познавательный интерес (любознательность); 4. Мотив долга (готовность работать в области избранной профессии); 5. Мотив влияния уважаемого человека;
-
-
Творить ребёнок начинает с самого раннего детства и продолжает всю жизнь. Использование различных форм организации кружковых занятий позволяет сделать досуг ребёнка более содержательным, увеличить познавательную активность детей, развивать коммуникативные качества школьников.
-
Художественная творческая деятельность – это практическая или теоретическая работа, благодаря которой создаётся нечто новое, неповторимое и оригинальное, соответствующее художественным критериям.
-
-
Творческая личность — важнейшая цель всего процесса обучения и воспитания.Мы любим своих детей, желаем им добра и счастья. Напутствуем их, чтобы они росли умными, активными, творческими, целеустремленными хозяевами своей страны.Мы помним, что настоящий хозяин растет в труде. Труд должен войти в жизнь наших воспитанников, одухотворив её, придав ей деятельную активность и нравственную направленность, обогатив душу сознанием пользы любого, даже маленького дела, совершенного во имя блага.
-
-
»
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.