Презентация на тему "презентация сенсорное развитие в 1младшей группе в экспериментальной деятельности"

Презентация: презентация сенсорное развитие в 1младшей группе в экспериментальной деятельности
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.85 Мб). Тема: "презентация сенсорное развитие в 1младшей группе в экспериментальной деятельности". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация сенсорное развитие в 1младшей группе в экспериментальной деятельности
    Слайд 1

    Сенсорное развитие детей в I младшей группе в экспериментальной деятельности.

    Подготовила : Юшинева Л.В. Воспитатель I категории МДОБУ № 13 Г. Новотроицк

  • Слайд 2

    Посмотрите на жизнь вы глазами детей, Сколько радостей, сколько открытий. Шаг за шагом С ребёнком смелей Вы по этой планете идите. Расскажите о звёздах, о синих морях, Вместе пойте, творите, мечтайте. Как прекрасная фея, В чистых, юных сердцах Огоньки доброты зажигайте. Т. Шикалова

  • Слайд 3

    Сенсорное развитие ребенка– это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве и т.п.

  • Слайд 4

    Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира

    ДОСТОИНСТВА МЕТОДА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ: Развивает интерес ребенка к окружающему миру, активность , инициативу и самостоятельность в его познании в ходе практической деятельности.

  • Слайд 5

    Задачи:

    Обогащение непосредственно чувственного опыта детей в разных видах деятельности. Включение движения рук по предмету в процессе знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их т.д.) Установление сходства и различия между предметами, имеющими одинаковые названия; формировать умение называть свойства предметов.

  • Слайд 6

    Сенсорика связана с экспериментированием.

    Проводя работу по сенсорике, мы подразумеваем деятельность по экспериментированию. Особенности организации работы в I младшей группе: Развитие наглядно- действенного мышления Дети самостоятельно экспериментируют с предметами, их частями, названиями, пристально рассматривают объекты. Кратковременные наблюдения, отвечают на простейшие вопросы. Выполняют простейшие поручения Произносят фразу «Я хочу сделать..»

  • Слайд 7

    Критерии оценки сенсорного развития детей младшей группы.

  • Слайд 8

    Уровень сенсорного развития

  • Слайд 9

    Знания, получаемые во время экспериментирования помогают детям и в жизни.

    Для цветов необходим свет, полив, подкормка. Тесто легко мнется, катается, не прилипает к рукам.

  • Слайд 10

    Тонет- не тонет.

    Манипуляция с предметами различной формы и структуры полезна для детской руки.

  • Слайд 11

    Таким образом

    Происходит обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, т.к. постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции; -активно развивается речь ребенка; -происходит накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения;

  • Слайд 12

    формируется самостоятельность, навыки целеполагания, способность преобразовывать какие-либо предметы и явления для достижения определенного результата; развивается эмоциональная сфера ребенка, творческие способности; формируются трудовые навыки; укрепляется здоровье за счет повышения общего уровня двигательной активности

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке