Презентация на тему "Презентация в адрес ПДО: Как подготовить материалы по мониторингу образовательных результатов и аттестации учащихся"

Презентация: Презентация в адрес ПДО: Как подготовить материалы по мониторингу образовательных результатов и аттестации учащихся
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Презентация в адрес ПДО: Как подготовить материалы по мониторингу образовательных результатов и аттестации учащихся". Содержит 28 слайдов. Скачать файл 0.38 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация в адрес ПДО: Как подготовить материалы по мониторингу образовательных результатов и аттестации учащихся
    Слайд 1

    Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детский оздоровительно - образовательный центр «Лесная сказка» Как подготовить материалы по мониторингу образовательных результатов и аттестации учащихсяавтор-составитель:Бугаева С.А., методист2017

  • Слайд 2

    I. Мониторинг образовательных результатов учащихсяЦель мониторинга - получение объективной информации о состоянии и динамике уровня и фиксирование динамики развития каждого учащегося и объединения в целомМетоды:1.Тестирование2. Опрос (анкетирование, собеседование, беседа) 3. Психолого-педагогическое наблюдение (включённое наблюдение, узкоспециальное наблюдение) Критерий – (средство для суждения) - признак на основании которого производится оценка чего либо Показатель - результат, по которому можно судить о чем либо

  • Слайд 3

    Динамика основных показателей

    Положительная динамика - увеличение значений выделенных показателей по сравнению с предыдущим контрольным этапом исследования. Инертность положительной динамики подразумевает отсутствие характеристик положительной динамики и возможное увеличение отрицательных значений по сравнению с результатами предыдущего контрольного этапа исследования; Устойчивость (стабильность) исследуемых показателей на этапах исследования

  • Слайд 4

    Показатели уровней полученных знаний и уменийразрабатываются педагогами самостоятельно в соответствии с предметом образовательной деятельности: по 10-балльной шкале проявление знаний и умений на уровень от 1 до 4 баллов соответствует низкому уровню, от 5 до 7 баллов – среднему уровню, от 8 до 10 баллов – высокому уровню. .

  • Слайд 5

    Для оценки уровня формирования УУД ( у дошкольников – уровня формирования универсальных предпосылок учебной деятельности)

    - личностных и коммуникативных - использовать материалы Д.П.Н. Журкиной А.Я. (Мониторинг качества непрерывного физкультурного образования школьников./Журкина А.Я., Назарова Н.Н. Книга для учителя. – Шуя: Изд-во ГОУ «ШГПУ», 2010) - регулятивных и познавательных - адаптировать материалы ФГОС дошкольного, начального, общего основного и среднего полного общего образования в соответствии с возрастной категорией учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу.

  • Слайд 6

    Порядок оформления Приложения №1На отдельном листе пишем:

    Приложение № 1 Мониторинг образовательных результатов учащихся к ДОП «…», Автор-составитель: …, ПДО

  • Слайд 7

    Пишем: Цель мониторинга образовательных результатов учащихся по ДОП «…» - получение объективной информации о состоянии и динамике уровня и фиксирование динамики развития каждого учащегося и объединения в целом. Мониторинг проводится 3 раза в течение учебного года в соответствии с планируемыми образовательными результатами

  • Слайд 8

    1.Предметные результаты:(перечислить!) 2. Результаты по формированию УУД: -Личностные результаты (перечислить!); -Метапредметные результаты(перечислить)

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    II. Программа по итоговой аттестации учащихся Программа по итоговой аттестации учащихся представляет собой комплекс диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих оценку образовательных достижений учащихся Промежуточная и итоговая аттестация стоят в одной цепочке с мероприятиями текущего и входящего контроля.

  • Слайд 11

    • Промежуточная и итоговая аттестация учащихся проводится на основании критериев мониторинга образовательных результатов учащихся . Контрольно-измерительные материалы разрабатываются для каждого критерия, с учётом периода аттестации Результаты итоговой аттестации фиксируются в «Протоколе итоговой аттестации учащихся детского объединения», который является одним из отчетных документов и хранится в администрации Центра.

  • Слайд 12

    Требования к разработке тестовых заданий

    :- содержание тестов должно соответствовать источникам учебной информации, которые используют уч-ся; - задание должно содержать решение только одного вопроса; - формулировка вопроса должна быть чёткой и исчерпывающей; - в задании должно быть оптимальное число ответов (не более 4); - грамматическое и логическое соответствие выборочных ответов к заданию  

  • Слайд 13

    В тестовом задании обязательно наличие:

    -инструкции; - альтернативных вариантов ответа; - правильного ответа (оформляем как «ключ» к тестовым заданиям; - критериев и норм оценки. Все 3 уровня знаний включают примерно одинаковое суммарное количество операций. Задания одного типа располагаются группой на одном месте, пояснения к ним даются 1 раз.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Техника построения тестовых заданий 1,2,3 уровней усвоения

    Тесты 1 уровня усвоения: - Т.З «опознания», требующие ответа «да» - «нет»;» «относится – не относится» - Т.З. «различения» - выбор правильного ответа из нескольких предложенных. - Т.З. на «соотнесение» - при выполнении задания нужно сравнить объекты из 2-х множеств и правильно их соотнести

  • Слайд 18

    Тесты 2 уровня усвоения:

    - Т.З. «на подстановку», где намеренно пропускаются слова, фразы, формулы или другой элемент задания, который учащийся должен дописать самостоятельно - Т.З. «на процесс», т.е. проверку знаний последовательности операций, действий, процессов.   - Т.З. «конструктивные», учащийся самостоятельно по памяти воспроизводит информацию любой формулировки (словесной, графической, числовой)

  • Слайд 19

    Тесты 3 уровня усвоения:

    - Требуют применения усвоенных умений и навыков в новых условиях, в неизученной ситуации, в практической деятельности. Содержат задания на сравнение, обоснование, обобщение, доказательство, умение делать вывод, объяснение причинно-следственных связей Тесты 4 уровня усвоения: - Получение новой информации в исследовательской деятельности

  • Слайд 20

    Порядок оформления Приложения №2На листе пишем:

      Приложение №2  Программа по итоговой аттестации учащихся Автор-составитель: …, ПДО

  • Слайд 21

    Пишем: Программа по итоговой аттестации учащихся представляет собой комплекс диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих оценку достижений учащихся по ДОП «…» в соответствии со следующими запланированными предметными результатами: (далее пишем последовательно критерии) ПРИМЕР ( ДОП «Весёлые звуки»): 1. Владение навыками чтения: - умеют делить слова на слоги: прямоугольник («домик» слова) на части; подобрать «домик» к слову и устно – слово к «домику»;

  • Слайд 22

    1 уровень усвоения знаний- Правда ли , что предложенных словах 3 слога? 1. Да 2.Нет

  • Слайд 23

    2 уровень усвоения знаний

    - Подбери по 1 слову к каждому «домику слова»

  • Слайд 24

    3 уровень усвоения знаний

    Нарисуй домик слова

  • Слайд 25

    Ответы:

    Нет 2. 3.

  • Слайд 26

    Использованная литература

    1. Мониторинг качества непрерывного физкультурного образования школьников./Журкина А.Я., Назарова Н.Н. Книга для учителя. – Шуя: Изд-во ГОУ «ШГПУ», 2010 2.Методические основы разработки и применения тестов в системе начального и среднего профессионального образования. (Методические рекомендации). Составитель Савельева Г.В. Коми республик. ин-т развития образования и переподготовки кадров. – Сыктывкар, 2009 1.

  • Слайд 27

    3. Вопросы организации и проведения аттестации образовательных учреждений. Материалы для практического руководства образовательным учреждением. Авторы-составители В.М.Лянцевич, О.А.Овчарова. Сыктывкар, 2002 4. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке