Презентация на тему "Приборы подачи топлива, воздуха"

Презентация: Приборы подачи топлива, воздуха
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Приборы подачи топлива, воздуха". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.02 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приборы подачи топлива, воздуха
    Слайд 1

    Приборы подачи топлива, воздуха

  • Слайд 2

    Приборы подачи топлива

    1 – топливный насос; 2 – шланг к карбюратору; 3 – карбюратор; 4 – задняя трубка; 5 – датчик указателя уровня и резерва топлива; 6 – предохранительный щиток; 7 – трубка вентиляции бака; 8 – топливный бак; 9 – прокладки; 10 – хомут крепления топливного бака;  11 – передняя трубка;  12 – фильтр тонкой очистки топлива

  • Слайд 3

    Топливный бак

    Топливный бак изготовлен из стального листа, имеет заливную горловину с сетчатым фильтром, Внутри топливного бака находятся внутренние перегородки, которые устраняют резкие перемещения топлива во время движения автомобиля: Заливная головка закрывается пробкой, в которой имеется паровоздушный клапан. Паровоздушный клапан препятствует возникновению обратного давления в топливном баке, его действие аналогично действию клапана в системе охлаждения двигателя. Внутри бака расположен поплавковый датчик уровня топлива. Вместимость топливных баков, как правило, рассчитана на объем топлива, необходимого для 400-500 км пробега автомобиля.

  • Слайд 4

    1. Заливная горловина; 2. Стенки бака; 3. Трубка забора топлива с фильтром; 4. Сливное отверстие с пробкой; 5. поплавок указателя уровня топлива; 6. уровень топлива; 7. вентиляционная трубка; 8. Датчик уровня топлива.

  • Слайд 5

    Топливные фильтры

    Топливные фильтры сетчатого типа устанавливаются не только в горловине топливного бака, но и в крышке корпуса топливного насоса и на штуцере поплавковой камеры карбюратора. Кроме фильтра сетчатого типа существуют фильтры грубой очистки и фильтры тонкой очистки. Фильтр грубой очистки, или фильтр-отстойник, отделяет от топлива различные механические примеси и воду. Конструкция его фильтрующего элемента включает в себя несколько тонких пластин. Топливо, проходя между этими пластинами, очищается и поступает дальше к топливному насосу. Фильтр тонкой очистки может иметь керамический фильтрующий элемент или медную, свернутую в рулон мелкоячеистую сетку. Фильтр тонкой очистки устанавливают перед карбюратором. Он окончательно очищает топливо от различных примесей.

  • Слайд 6

    Фильтр грубой очистки

  • Слайд 7

    1 — прокладка крышки; 2—крышка; 3— стяжной болт с прокладкой; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — прокладка фильтрующего элемента;6 — фильтрующий элемент; 7 — стойки (две); 8 — корпус отстойника; 9 - пробка коническая ; 10 — выходной штуцер; 11 — пластина фильтрующего элемента; 12 — отверстия для прохода топлива; 13 — выступы на пластине; 14 — отверстия (два) для стоек; 15—пружина; 16 — шайба элемента; 17 — тарелка верхняя элемента

  • Слайд 8

    Фильтр тонкой очистки топлива

    1 — корпус; 2 — прокладка; 3 — элемент фильтрующий; 4 — пружина; 5 — стакан-отстойник; 6 — коромысла; 7—гайка-барашек; 8 — держатель стакана; 9 — каркас фильтрующего элемента; 10 — сетка фильтрующего элемента; 11 — пружина поджимная сетки

  • Слайд 9

    Топливный насос

    Топливный насос предназначен для подачи топлива по топливопроводу из бака к карбюратору. Топливный насос может располагаться в развале двигателя или сбоку крышки распределительных шестерен. Наиболее распространенными являются топливные насосы диафрагменного типа. Насос приводится в действие от эксцентрика распределительного вала, а также на топливном насосе имеется рычаг для ручной подачи топлива.

  • Слайд 10

     1– нагнетательный патрубок; 2 – фильтр; 3 – корпус; 4 – всасывающий патрубок; 5 – крышка; 6 – всасывающий клапан; 7 – шток; 8 – рычаг ручной подкачки топлива; 9 – пружина; 10 – кулачок; 11 – балансир; 12 – рычаг механической подкачки топлива; 13 – нижняя крышка; 14 – внутренняя дистанционная прокладка; 15 – наружная дистанционная прокладка; 16 – нагнетательный клапан

  • Слайд 11

    Воздушный фильтр

      Воздушный фильтр устанавливается непосредственно на карбюраторе или соединяется с карбюратором при помощи воздушного патрубка. В воздушном фильтре воздух проходит двойную очистку.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    1. Шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2. Заборник холодного воздуха; 3. терморегулятор; 4. фильтрующий элемент; 5. Крышка 6. Пластина крепления фильтра; 7. Дистанционная втулка; 8. Прокладка; 9. Патрубок для отвода картерных газов в за дроссельное пространство; 10. Вытяжной коллектор картерных газов; 11. Корпус воздушного фильтра; 12. воздухозаборник теплого воздуха; 13. заслонка терморегулятора; 14. корпус терморегулятора.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке