Содержание
-
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
-
Работы ЕО 1.Проверка герметичности системы 2. Проверка уровня топлива
-
Работы ТО-1 1.Слить отстоя из фильтров тонкой и грубой очистки 2.Слить отстоя из топливного бака 3. Очистить бункер воздухоочистителя
-
Работы ТО-2 1.Проверить исправность механизма управления подачей топлива 2.Сменить фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки 3. Промыть фильтр грубой очистки топлива 4. Очистить фильтрующий элемент воздушного фильтра
-
Работы СО 1.Проверить и отрегулировать форсунки 2. Проверить и отрегулировать угол опережения впрыска 3. Сменить фильтрующий элемент воздухоочистителя 4. Проверить и отрегулировать топливоподкачивающий насос и ТНВД на стенде 5.При подготовке к зиме промыть топливные баки При необходимости угол опережения впрыскивания топлива можно отрегулировать с помощью моментоскопа, который устанавливается на выходном штуцере секции ТНВД. Угол начала подачи топлива должен составлять: для двигателей ЯМЗ-236(8) 37°÷38° для двигателей КамАЗ-740: 42°÷ 43°
-
Проверка технического состояния форсунок I.На автомобиле: -по характерному звуку -последовательным отключением - прибором «максиметром» Максиметр II.На стенде: -давление срабатывания -качество распыливания -герметичность запорного конуса -герметичность сопряжения «игла-корпус распылителя»
-
Проверка и регулировка топливоподкачивающего насоса и ТНВД на стенде Проверка топливоподкачивающего насоса: Производительность насоса с противодавлением: 2,2 л/мин Максимальное давление на выходе: не менее 4,0 кг/см² Разрежение на всасывании: не менее 0,5 кг/см² Проверка ТНВД КамАЗ;(ЯМЗ) при оборотах вала привода стенда 1300об/мин (1050об/мин) 1. Угол начало подачи топлива: 42÷43°;(37÷38°) Регулируют подбором пяты толкателя;(болтом толкателя) 2. Цикловая подача: 78,5÷80 мм³/цикл; (105÷107 мм³/цикл) Регулируют поворотом секции насоса; (поворотом втулки относительно зубчатого сектора) 3. Неравномерность подачи топлива: Проверка герметичности нагнетательных клапанов: проводится методом опрессовки топливом под давлением 1,7 ÷2,0 кг/см². Течь топлива из штуцера в течении 2-х минут не допускается. Проверка давления открытия нагнетательных клапанов: При плавном увеличении давления топлива в подводящем канале насоса, начало открытия нагнетательных клапанов должно происходить при 9÷11 кг/см²
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.